Подскажите пожалуйста, кто и что.
Эмблема или ....
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться208-04-2011 18:36:39
Э мблема на головной убор рядового состава Речного флота РФ. В металле вижу впервые, очень хочу такую жу.
Поделиться308-04-2011 19:01:21
Спасибо за ответ. К сожалению, она у меня одна и прямо, по моей теме....
Поделиться409-04-2011 05:52:56
Э мблема на головной убор рядового состава Речного флота РФ. В металле вижу впервые, очень хочу такую жу.
Ничего подобного. Сие есть эмблема на головной убор личного состава компании, обслуживающей яхту Президента. Ко всему речному флоту не имеет никакого отношения.
Поделиться509-04-2011 10:42:09
Сие есть эмблема на головной убор личного состава компании, обслуживающей яхту Президента
Команду яхты не видел, а вот команда президентского теплохода "Россия" такие носит. Когда я учился в Москве, то видел их на Северном речном вокзале, где приписан этот теплоход. Кстати у начальствующего состава такие эмблемы расположены на погонах рубашки над галунами.
Читал в какой-то из старых газет (кажется это была "Вечерняя Москва"), что эмблемы на головной убор и другую символику теплохода "Россия" разработал московский художник Юрий Абатуров то ли в 93-м, то ли в 94-м.
Поделиться609-04-2011 13:43:06
Команду яхты не видел, а вот команда президентского теплохода "Россия" такие носит.
Именно этот теплоход я и имел в виду. Спасибо за поправку.
Поделиться709-04-2011 16:11:46
на нагрудном знаке т/х такая же эмблема:
Поделиться809-04-2011 17:53:53
Так, что получается? Для экипажа одного парохода, специально эмблему создавали? Сильно!
Поделиться909-04-2011 18:02:36
по идее, для всех судов "президентского флота": яхты "Кавказ", "Буревестник" и что там у него еще ("Олимпия"?)
Поделиться1009-04-2011 18:13:27
Сергей, но для морских судов, символика абсолютно не подходящая....
Поделиться1109-04-2011 18:18:27
но для морских судов, символика абсолютно не подходящая....
так они и не морские суда, вроде
Поделиться1209-04-2011 18:23:14
Тогда понятно. А зачем столько7
Поделиться1309-04-2011 18:28:57
"Новая газета": яхты Путина стоили налогоплательщикам 80 млн долларов время публикации: 3 июня 2005 г.
В распоряжении администрации Кремля находятся авиалайнеры, резиденции и элитный транспорт, стоимость которых исчисляется сотнями миллионов долларов. О собственности Кремля, которой пользуются президент Путин и его окружение, пишет "Новая газета", которая провела собственное расследование в отношении океанской яхты класса "люкс" "Олимпия".
Это судно королевского класса стоит порядка 50 млн долларов и приобреталось для первого лица государства людьми из ближайшего окружения Романа Абрамовича, написала газета.
По информации издания, "Олимпия" - далеко не единственное круизное судно российского президента.
Незадолго до первого появления в Сочи "Олимпии" (в 2002 году) туда же после 8-месячной модернизации на одной из судостроительных баз Санкт-Петербурга вернулось и еще одно представительское судно президента - 45-метровая яхта "Кавказ", построенная в 1980 году по заказу Брежнева.
Специалисты судоверфи "Алмаз" (подрядчик ремонта) еще до начала работ оценивали проект модернизации "Кавказа" в миллион с лишним долларов - именно эту цифру потом сообщили в пресс-релизах для российских СМИ. Однако британская пресса приводит иные цифры. Так, Том Парфитт, журналист крупнейшей шотландской газеты The Scotsman, утверждает, что "общая стоимость всех переделок составила 1,5 миллиона фунтов стерлингов", то есть 2 миллиона 835 тысяч долларов.
"Новой газете" стало известно, что эта сумма была потрачена не только на замену оборудования и перепланировку. В результате реконструкции на "Кавказе" появились новые японские кондиционеры, домашний кинотеатр, натяжные потолки из французского зеркального покрытия, белые кожаные диваны и кресла, мебель из ценных пород дерева, панельная отделка на стенах из красного дерева и замши. Как и на "Олимпии", палубы здесь сделаны из тика, пишет газета.
Заказчиком реконструкции "Кавказа", по информации издания, выступило вовсе не Управление делами президента, как это положено, а Федеральная погранслужба, на балансе которой и числится судно. Впрочем, аналогичная история и с президентским VIP-катером "Буревестник" стоимостью в 3 миллиона долларов, построенным специально для Путина к 300-летию Петербурга. Теперь этот катер стоит почему-то на балансе Ленинградской военно-морской базы ВМФ, утверждает издание.
Но и на этом пополнение "малого флота" Владимира Путина не остановилось. В 2003-м, спустя год после реконструкции "Кавказа" и приобретения "Олимпии", ему досталась очередная 32-метровая яхта. Новый проект создавали в Голландии, а собирали в Москве. Как только ее спустили на воду с верфи Московского судостроительного завода, в прессе появились сообщения о том, что эта яхта предназначена для первого лица государства.
По словам голландских специалистов, заказчик назвал яхту гордым именем "Паллада" - в честь одноименного русского фрегата, на котором участник военных действий против горцев на Кавказе адмирал Путятин отправился с дипломатической миссией в Японию. Огромное - во всю стену - изображение этого фрегата на четырехслойном стекле украшает просторный обеденный зал "Паллады", пишет газета.
Это все, что стало известно журналистам, - проект засекречен. Стараются не упоминать даже название. В большинстве рекламных буклетов, а также во время презентаций завода и его иностранных партнеров эту яхту предпочитают называть De Groot 105 - по имени голландского дизайнера, разработавшего стиль внешнего вида и интерьеров яхты, и габаритной длине судна в английских футах, пишет издание.
"Вы же понимаете, так порекомендовали в администрации президента. Это все засекречено, чтобы не засвечивать имя владельца", - шепотом, озираясь по сторонам, пояснила одна из сотрудниц предприятия.
Европейские судостроители и брокеры не менее осторожны в высказываниях: голландский партнер компании Guido de Groot сообщил, что высокопоставленный владелец "Паллады", "будучи родом из Санкт-Петербурга, размещая заказ, распорядился, чтобы яхта была обязательно закончена ко времени празднования 300-летия его родного города". В итоге, как рассказывают, яхта была спроектирована, построена и полностью укомплектована в рекордные для судов такого класса сроки - 10 месяцев.
Результат - те же тиковые палубы, мебель и панельная отделка на стенах из элитных пород дерева, диваны и кресла из белой кожи. Все это в комфортабельных каютах, салонах и залах совокупной площадью 390 квадратных метров, на трех палубах, одна из которых скрыта от глаз стороннего наблюдателя.
Салоны и гостиные двух верхних палуб также защищены от любопытных взглядов. Огромные окна покрыты специальным затемняющим напылением, вступающим в резкий контраст с белоснежной поверхностью открытых палуб. Все это гармонирует с глубокой темной синевой стального корпуса, пишет газета.
Специалисты Московского судостроительного завода и аффилированной с ним компании Timmerman Yachts рассказывают, что современная спутниковая навигационная система производства известной японской корпорации Furuno и запас хода в 2500 морских миль позволяют этой яхте совершать длительные морские переходы, например Москва - Амстердам, без захода в порт, а специальные приборы вибро- и шумозащиты делают подобное путешествие комфортным.
Яхта оборудована сауной, домашними кинотеатрами и позволяет хозяину пригласить на борт до 8 гостей. На носу корабля, в открытой части палубы, гостям можно предложить занять места на мягком полукруглом диване с дискообразным столиком. Позади дивана сквозь темные окна можно разглядеть уже упоминавшееся полотно с фрегатом "Паллада" в обеденном зале и огромный овальный стол, описывает газета.
Петр Первый - основа дизайна этой яхты. Полотна с его изображением огромны - обязательно во всю стену. Он буквально везде: в гостиной строит город на Неве, в каюте хозяина над изголовьем кровати - еще молодой - делает записи, даже в ванной комнате - не просто полотно с изображением Амстердама, а именно такого, каким его увидел Петр.
Экс-руководитель протокола президента РФ, а ныне советник Путина по отдельным поручениям Владимир Шевченко признал тот факт, что "Паллада" строилась по заказу Управления делами президента и заявил, что "это судно предназначено для официальных протокольных мероприятий". Но почему-то он предпочел умолчать о том, в какую сумму обошелся этот заказ и сколько денег налогоплательщиков тратится на обслуживание "Паллады" ежегодно, пишет газета.
В то же время гендиректор Московского судостроительного завода Дмитрий Мироненков в интервью одной из газет упомянул однажды, что аналогичные "Палладе" суда стоят порядка 4 миллионов долларов. Обслуживание же яхт такого класса обычно составляет в год не менее 10% от цены самой яхты.
Зачем президенту России яхты? - задается вопросом газета. Это отличное и модное среди "сильных мира сего" место для встреч, обедов и отдыха от напряженной работы. Всемирно известная британская певица Беверли Найт рассказала в интервью лондонской Sunday Times, что после выступления певицы на саммите "восьмерки" в Санкт-Петербурге в мае 2003 года президент Путин "пригласил ее на обед на свою яхту", где она оказалась лицом к лицу с Тони Блэром, Герхардом Шредером и самим Путиным.
"Я не собиралась отказываться от шанса побыть вместе с самыми влиятельными в мире людьми, - вспоминает она. - Путин впечатлял. Он заметно нервничал оттого, что я смотрела ему прямо в глаза, и переминался с ноги на ногу. Мне понравилась его манера казаться немного зловещим - как Дарт Вейдер".
Общая стоимость прогулочного флота президента России
2001-2002 - ремонт и модернизация яхты "Кавказ" - 1-2,8 млн долларов
2001-2003 - проект представительского судна на замену теплохода "Россия" - 1,2 млн долларов
2002 - строительство яхты "Олимпия" - 50 млн долларов
2002 - дизайн интерьера яхты "Олимпия" - 3-4 млн долларов
2002-2003 - строительство яхты "Паллада" - 4-6,7 млн долларов
2003 - строительство VIP-катера "Буревестник" - 3 млн долларов
2003-2005 - содержание и обслуживание яхты "Паллада" - 0,8-1,34 млн долларов
2002-2005 - содержание и обслуживание яхты "Олимпия" - 15 млн долларов
Итого: 78-84 млн долларов
Поделиться1409-04-2011 18:31:47
А зачем столько7
"Зачем президенту России яхты? - задается вопросом газета. Это отличное и модное среди "сильных мира сего" место для встреч, обедов и отдыха от напряженной работы."
теперь понятно?
Поделиться1509-04-2011 18:39:11
Я прикинул, по деньгам получается, хватило бы на неплохое пароходство. Скромно.
Поделиться1609-04-2011 18:59:11
современная спутниковая навигационная система производства известной японской корпорации Furuno
И тут чиновники наварились!!! Фуруно делает одни из самых дешевых систем, ну и работать с ними "одно удовольствие". А деньги скорее всего выделялись на что-то приличное.
Поделиться1709-04-2011 20:22:55
Сие есть эмблема на головной убор личного состава компании, обслуживающей яхту Президента
Не очень давно кто-то показывал картинку с змблемами на г/у ФАМРТ, и среди прочих была и такая, правда не указывалось, что это для экипажей спецфлота. Не знаю как сейчас, но раньше спецфлот числичля на балансе Пароходства.
Поделиться1809-04-2011 20:28:36
приписан этот теплоход
Теплоходы к вокзалам (пусть даже речным) не приписаны, они бывают как правило приписаны к судоремонтным заводам. Да и указанное Вами судно в течении навигации базируется отнюдь не на МСРВ.
Поделиться1909-04-2011 20:31:33
Тоже хочу такого "кудяблика"!!!!
Поделиться2009-04-2011 21:15:27
г/у ФАМРТ
А что это такое??
Поделиться2109-04-2011 21:17:21
Теплоходы к вокзалам (пусть даже речным) не приписаны, они бывают как правило приписаны к судоремонтным заводам. Да и указанное Вами судно в течении навигации базируется отнюдь не на МСРВ.
Речные - да, морские - к портам.
Поделиться2209-04-2011 22:00:52
А что это такое??
Федеральное агенство морского и речного флота. По крайней мере так было озаглавлено изображение.
Поделиться2310-04-2011 00:25:59
Федеральное агенство морского и речного флота. По крайней мере так было озаглавлено изображение.
То, как расшифровывается ФАМРТ мне давным давно известно, я Вас спрашивал, что обозначает приведенное Вами словосочетание. Как расшифровывается г/у и каким боком оно относится к ФАМРТ??
Поделиться2410-04-2011 13:14:24
головные уборы.
г/у
Поделиться2510-04-2011 13:26:31
Вот теперь понятно.
Поделиться2611-04-2011 11:22:22
Теплоходы к вокзалам (пусть даже речным) не приписаны, они бывают как правило приписаны к судоремонтным заводам. Да и указанное Вами судно в течении навигации базируется отнюдь не на МСРВ.
Я - не моряк, поэтому тонкостей к чему приписывается судно, не знаю. Но с чего Вы решили, что я видел теплоход "Росссия" в речном порту во время навигации? Я такого не говорил. Это как раз было зимой.
Отредактировано Ербол (11-04-2011 11:22:44)
Поделиться2711-04-2011 12:49:36
яхты Путина стоили налогоплательщикам 80 млн долларов время публикации: 3 июня 2005 г.
И тут чиновники наварились!!!
да уж!
"... С собою ничего не унесешь, и не подаришь прошлому стыдливо (В. Сергеев)
Поделиться2820-04-2011 17:29:33
Фуруно делает одни из самых дешевых систем
не скажите, по сравнению со своими конкурентами Furuno совсем не дешевое оборудование
Поделиться2920-04-2011 17:32:21
Флуд прекращаем, если по теме нечего сказать... Напоминаю, что тема посвящена определению знаков различия...