Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Униформа и снаряжение 1943-1969 » сигнальщик-горнист


сигнальщик-горнист

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Уважаемые товарищи. Обращаюсь к вам как к специалистам по униформе. Я начинающий реконструктор и хочу реконструировать сигнальщика-горниста пехоты второй мировой войны РККА (вообще-то в пехоте горн назывался сигнальный рожок). Нигде в сети не нашел интересующего меня материала и поэтому обращаюсь к вам. Чем отличалась форма и знаки различия сигнальщика от рядового стрелка? Помниться в первую мировую у них были нашивки на рукавах, во всяком случае у кайзеровских.
  Заранее благодарен за ответ.

2

Во вторую ничем.

3

И до 43 г. и после введения погон?

4

Так точно. Ничем.

После введения погон - тем более.

А вот вопрос об эмблеме военных оркестров на их погонах - требует изучения.

5

mentonet написал(а):

А вот вопрос об эмблеме военных оркестров на их погонах - требует изучения.

Причём здесь это. Если в каждом эскадроне был трубач. А в каждой роте сигналист-барабанщик, он же ракетчик.
В оркестре эмблема -"лира".

6

Картограф написал(а):

каждой роте сигналист-барабанщик, он же ракетчик.

И ничем не отличался от других военнослужащих рядового состава.

7

Картограф написал(а):

А в каждой роте сигналист-барабанщик, он же ракетчик.

Спасибо за информацию. Так вот почему, когда мне продавали сигнальный рожок с военного склада, спрашивали: "А барабан не нужен?" У них там до сих пор древние запасы сигнальных инструментов сохранились. :crazyfun:  А можно поподробнее узнать о полноте укомплектации сигналистами (или сигнальщиками) барабанщиками и горнистами частей РККА во время войны и до неё? И барабанщик-ракетчик в смысле по сигнальным ракетам? Извиняюсь, что немного не в тему, а то по сети очень скудная информация. Если у вас есть интересные ссылки буду очень благодарен. С уважением.

8