г. Орел, 1980
Источник - отсюда
Униформистика |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Униформистика » Автомобильный и электротранспорт » Горэлектротранспорт РСФСР
г. Орел, 1980
Источник - отсюда
Интересно.
Моё детство прошло через дорогу от Краснопресненского трамвайного депо, кое-кто из работников депо жил в нашем дворе и в нашем доме. Ни разу не видел их в какой-либо форменной одежде. А тут - мундиры, с петлицами... И, видимо, ношение формы было обязательным.
Интересно.
Моё детство прошло через дорогу от Краснопресненского трамвайного депо, кое-кто из работников депо жил в нашем дворе и в нашем доме. Ни разу не видел их в какой-либо форменной одежде. А тут - мундиры, с петлицами... И, видимо, ношение формы было обязательным.
Один работник ростовского трамвайного депо, работавший с начала 80-х, рассказывал мне, что форму носить не требовали, в отличии от от ГЭТ УССР в Киеве, когда он был там в командировке. Форму ГЭТ УССР он описывал как "красивую цвета морской волны"..
Я в период примерно 1980-1985 активно пользовался в Ленинграде трамваями и только один раз увидел водителя трамвая в железнодорожной форме, в фуражке, в кителе с петлицами... Подумал, что просто бывший железнодорожник пошел на работу в трамвайный парк ну и по привычке носит ж/д форму. А оказалось, была у них форма...
"красивую цвета морской волны"..
С черными петлицами .
Только не помню бархатные поля или суконные.
Форма архангельских водителей троллейбуса.
По мне это студенты учащиеся.
По мне это студенты учащиеся.
По ссылке, есть комментарий к фотографии - " Архангельск. Форма архангельских водителей троллейбуса. Мои коллеги - Светлана и Татьяна."
Коллеги по работе... А учились они, наверное в СПТУ-25, в г. Архангельск, и и обучались на водителей троллейбуса...
Форма у учащихся была такая-же как и у водителей троллейбусов в Архангельске. Кто-то носил ещё петлицы, кто-то нет.
Я бы не стал так серьезно относится к такой статье.
Автор (журналист) мог и напутать.
Автор (журналист) мог и напутать.
И ошибся на полтора года?
На фото газетной вырезки явно форма не серого цвета. Равно как и фото 2-х дам в форменных пилотках. Чуть выше фото из Орла, там одна дама в сером, другая и мужчины в более тёмной форме.
Отредактировано he-man (13-11-2023 19:42:43)
На фото газетной вырезки явно форма не серого цвета
Качество надо заметить не то что б судить о том , какой именно цвет здесь у формы .
Ну и в итоге, Михаил, Вы клоните к тому, что был еще какой то Приказ между 1973 и 1975 гг.???
Отредактировано Valery71 (13-11-2023 23:27:49)
Качество надо заметить не то что б судить о том , какой именно цвет здесь у формы .
Ну и в итоге, Михаил, Вы клоните к тому, что был еще какой то Приказ между 1973 и 1975 гг.???
Если учесть прецедент с формой Минавтотранса РСФСР 1969 года, о которой в приказе было написано одно, а по факту носили абсолютно другое, то я допускаю, что де-факто форма ГЭТ РСФСР тоже была отлична от описанной в 1973
Как минимум, отличались петлицы всех составов, кроме высшего и на фуражке носили кокарду вместо техзнака ( см. фото выше). И форма в некоторых городах все-таки была не серого цвета.
Вот Ростов-на-Дону, 1976 г. У двоих чинов ( видимо начальник ТТУ и его зам) на фуражках кокарды.
И форма в некоторых городах все-таки была не серого цвета.
Нехватка нужного материала на местах??
Кстати на фото выше (Орел 1980 г)
пилотки у женщин, о которых в Приказе нет упоминания.
Нехватка нужного материала на местах??
Думаю, такая же ткань, что и для милиции и для судебных исполнителей. И для таможенников.
Насчет цвета и кокард на фуражку - видимо были какие-то ведомственные разъяснения
https://vk.com/wall-39740535_71674
1981 г. Конкурс мастерства водителей троллейбуса. Фото из архивов Троллейбусного депо № 1. г. Красноярск.
Отредактировано Андрей Дробышевский (18-09-2024 12:56:24)
Вы здесь » Униформистика » Автомобильный и электротранспорт » Горэлектротранспорт РСФСР