Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Железнодорожный транспорт » ! Указ Об утверждении Нагрудных знаков на Ж.Д. . 23.09.43г.


! Указ Об утверждении Нагрудных знаков на Ж.Д. . 23.09.43г.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Газета ПРАВДА 23 сентября 1943 год ВОВ!!! Указ Об утверждении Нагрудных Знаков  на Ж.Д транспорте.

https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/253/t998319.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/253/t707264.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/253/t221774.jpg

2

Интересный номер газеты, с интересными указами о награждениях работников НКВД . :cool:

3

Вольский написал(а):

Интересный номер газеты, с интересными указами о награждениях работников НКВД .

Железная дорога тогда тоже была в ведении НКВД

4

ливиец написал(а):

Железная дорога тогда тоже была в ведении НКВД

А НКПС тут причем? Это были два разных наркомата.

5

ливиец написал(а):

Железная дорога тогда тоже была в ведении НКВД

Что Вы имеете в виду?

6

ливиец написал(а):

Железная дорога тогда тоже была в ведении НКВД

С этого места поподробнее плз.

7

Латро написал(а):

С этого места поподробнее плз.

У них с момента образования  первым руководителем был Феликс Дзержинский. И НКВД их курировало,покольку ж/дороги были стратегическим объектом.После войны  их вывели от МГБ

8

Вольский написал(а):

А НКПС тут причем? Это были два разных наркомата.

НКВД их курировали долгое время.

9

ливиец написал(а):

НКВД их курировали долгое время.

НКВД курировало всю страну, а лично Лаврентий Берия, будучи также  заместителем председателя Совета народных комиссаров СССР , членом ГКО, курировал все наркоматы оборонной промышленности, и ещё много чего, в том числе ЖД и водный транспорт.

10

Вольский написал(а):

НКВД курировало всю страну, а лично Лаврентий Берия, будучи также  заместителем председателя Совета народных комиссаров СССР , членом ГКО, курировал все наркоматы оборонной промышленности, и ещё много чего, в том числе ЖД и водный транспорт.

Так и было.У меня в соседях жил главный инженер с МПС ,он и рассказывал про НКВД и про  те времена,в 1940 г. его в Прибалтику направили.Умер в 1990.С его слов и утверждаю,что железная дорога была в те годы в ведении НКВД,врать он бы не стал,не тот человек был.

11

Я даже скажу больше,не только в ведомстве было но и нарком ,зам наркома присваивал персональные звания железнодорожные ,железнодорожникам которые служили у него в ведомстве.(НКВД-МВД).

Отредактировано Парамоша (21-01-2022 20:08:23)

12

ливиец написал(а):

Так и было.У меня в соседях жил главный инженер с МПС ,он и рассказывал про НКВД и про  те времена,в 1940 г. его в Прибалтику направили.Умер в 1990.С его слов и утверждаю,что железная дорога была в те годы в ведении НКВД,врать он бы не стал,не тот человек был.

Это просто гениальная формулировка. Подобным образом можно обосновать любую чушь и глупость.

13

ливиец написал(а):

Так и было.У меня в соседях жил главный инженер с МПС ,он и рассказывал про НКВД и про  те времена,в 1940 г. его в Прибалтику направили.Умер в 1990.С его слов и утверждаю,что железная дорога была в те годы в ведении НКВД,врать он бы не стал,не тот человек был.

Это интересно, название железной дороги он Вам не сообщал?

14

general-director написал(а):

Это интересно, название железной дороги он Вам не сообщал?

Не помню уже...сколько лет,сколько зим.Его сын уже ушел,не спросишь..

15

Парамоша написал(а):

Я даже скажу больше,не только в ведомстве было но и нарком ,зам наркома присваивал персональные звания железнодорожные ,железнодорожникам которые служили у него в ведомстве.(НКВД-МВД).

Это интересно, нет информации в каких главках НКВД (то есть до 1946 года) присваивались персональные звания железнодорожного транспорта?

16

ливиец написал(а):

Не помню уже...сколько лет,сколько зим.Его сын уже ушел,не спросишь..

Ясно. Благодарю за ответ. А может быть помните, главным инженером чего (какой производственно-хозяйственной единицы, кажется так по-псевдонаучному) он был?

17

general-director написал(а):

Ясно. Благодарю за ответ. А может быть помните, главным инженером чего (какой производственно-хозяйственной единицы, кажется так по-псевдонаучному) он был?

Он все время пропадал в депо,по-моему он технарь по -специальности.

18

ливиец написал(а):

Он все время пропадал в депо,по-моему он технарь по -специальности.

Благодарю за ответ.

19

ливиец написал(а):

Так и было.У меня в соседях жил главный инженер с МПС ,он и рассказывал про НКВД и про  те времена,в 1940 г. его в Прибалтику направили.Умер в 1990.С его слов и утверждаю,что железная дорога была в те годы в ведении НКВД,врать он бы не стал,не тот человек был.

У меня в соседях жил зоотехник с фермы, он и рассказывал, он и рассказывал про НКВД. С его слов я и утверждаю, что зоотехники в те годы были в ведении НКВД... 
Уважаемый Ливиец, с Вашим кругозором Яндекс-Дзена думаю рановато рассказывать глупости на профессиональном форуме. Советую вначале подучить матчасть. На первый раз предупреждение, не поймете- пойдете в бан.

20

ливиец написал(а):

Так и было.У меня в соседях жил главный инженер с МПС ,он и рассказывал про НКВД и про  те времена,в 1940 г. его в Прибалтику направили.Умер в 1990.С его слов и утверждаю,что железная дорога была в те годы в ведении НКВД,врать он бы не стал,не тот человек был.

У меня дедушка с 1939 по 1977 (с перерывом на срочную службу и войну), на железке, бабушка с 40 какого-то на железке. Я им больше верю, чем какому-то мифическому дяде. А еще верю архивным документам. Так вот ничего подобного не было. Я бы понял, если бы сказали, что в ведомстве НКО, так как одно время наркомом путей сообщений был начальник тыла Красной Армии Хрулев.

Кстати до "Железного Феликса" наркомами были и шурин В.И.Ленина, и брат Я.М.Свердлова, и будущий ледокол Красин и даже "политическая проститутка" Троцкий.

21

Нет, не к НКО! ЖД-стратегически

22

Дядя Митяй написал(а):

У меня дедушка с 1939 по 1977 (с перерывом на срочную службу и войну), на железке, бабушка с 40 какого-то на железке. Я им больше верю, чем какому-то мифическому дяде. А еще верю архивным документам. Так вот ничего подобного не было. Я бы понял, если бы сказали, что в ведомстве НКО, так как одно время наркомом путей сообщений был начальник тыла Красной Армии Хрулев.

Кстати до "Железного Феликса" наркомами были и шурин В.И.Ленина, и брат Я.М.Свердлова, и будущий ледокол Красин и даже "политическая проститутка" Троцкий.

Нет.не к НКО! ЖД-стратегический объект,требующий особого внимания в плане безопасности,а в те годы особенно,ведь гражданской пассажирский авиации тогда еще не было.

23

Парамоша написал(а):

....но и нарком ,зам наркома присваивал персональные звания железнодорожные ,железнодорожникам которые служили у него в ведомстве.(НКВД-МВД).

Вячеслав, в некоторых главках МВД СССР могли присваивать разные персональные звания МПС, горнякам, ММФ, и т.д., например в  ГУ Дальстрой МВД СССР
А например  Министерство черной металлургии могло присваивать персональные  звания работников электростанций, но это не значило что Министерство электростанций было подведомственно Министерству черной металлургии. Кстати в Министерстве черной металлургии так же могли присваивать персональные звания железнодорожников, а иногда персональные звания могли присваиваться за подписью двух Министерств.

24

ливиец написал(а):

ет.не к НКО! ЖД-стратегический объект,требующий особого внимания в плане безопасности,а в те годы особенно,ведь гражданской пассажирский авиации тогда еще не было.

Я предупреждал, что если будет писаться откровенная чушь, то... Предупреждал? Поэтому будьте добры в бан, пока на месяц.

25

Вольский написал(а):

Вячеслав, в некоторых главках МВД СССР могли присваивать разные персональные звания МПС, горнякам, ММФ, и т.д., например в  ГУ Дальстрой МВД СССР
А например  Министерство черной металлургии могло присваивать персональные  звания работников электростанций, но это не значило что Министерство электростанций было подведомственно Министерству черной металлургии. Кстати в Министерстве черной металлургии так же могли присваивать персональные звания железнодорожников, а иногда персональные звания могли присваиваться за подписью двух Министерств.

Да всё верно.
Но я например видел приказ министра -или зам мин. Серова на присвоение звание лейтенанта тяги.И без согласование с наркоматом-министерством ж.д....Печать была что то с лагерями связанное.
Так что по всей видимости на тех ж.д. дорогах-путях что были в ведомстве МВД-НКВД звание присваивали железнодорожникам-железнодорожные министерство -Наркомат Внутренних дел.
По всей видимости и зарплату они получали по ведомству МВД-НКВД.-но это только предположение-я про зарплату.

26

Вот например приказ двух министерств, о присвоение звания техник -лейтенант движения (фото из интернета)
https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/663/t538271.jpg

27

Вот выписка без подписи министра Ж.Д.
Только МВД.
Фото не мое.

https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/253/t919535.jpg


Вы здесь » Униформистика » Железнодорожный транспорт » ! Указ Об утверждении Нагрудных знаков на Ж.Д. . 23.09.43г.