Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Машинисты ФСБ

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

admin написал(а):

Речь идет о подделке или проще фуфле, которое пытаются вбросить на рынок...

Ладно, не будем спорить. Согласен, что мы имеем место с предметами, аналогичными разного рода "ВВС на красном поле".

Меня больше заинтересовал вопрос о паровозах и электровозах (sic!) с одетыми в иссиня-чёрную форму машинистами.

Отредактировано mentonet (19-03-2011 15:23:37)

2

Картограф написал(а):

Поподробнее

Я о существовании воинских должностей "машинист паровоза" и "машинист электровоза" в ФСБ, которые с 2006 г. (согласно приведённому мною в теме приказу) стало разрешено замещать гражданским персоналом.

Наличие в том же перечне воинской должности "машинист тепловоза" ещё хоть как-то объяснимо.

Отредактировано mentonet (19-03-2011 15:35:09)

3

mentonet написал(а):

Я о существовании воинских должностей "машинист паровоза" и "машинист тепловоза" в ФСБ, которые с 2006 г.

Понятно.
Это наверное для тех, которые в "секретном метро" под Москвой катаются. :D

4

На паровозе? :insane:

5

Андрей опять флудить начинаешь в теме? Приду с концерта, разделю темы.

6

Картограф написал(а):

Это наверное для тех, которые в "секретном метро" под Москвой катаются

Эта организация к ФСБ не относится.

7

...

8

mentonet написал(а):

Я о существовании воинских должностей "машинист паровоза" и "машинист электровоза" в ФСБ

Андрей, видимо, все же, не воинских должностей, а должностей, замещаемых лицами, имеющими определенные воинские звания....

9

Нет, Кирилл. Должности именно воинские.

Приказ ФСБ РФ от 23 января 2006 г. N 20 "Об утверждении Перечня воинских должностей органов федеральной службы безопасности, которые могут замещаться гражданским персоналом"

[...]

Солдаты, матросы, сержанты, старшины:

[...]

Машинист паровоза
Машинист тепловоза
Машинист электровоза

Отредактировано mentonet (20-03-2011 03:33:58)

10

Есть такой документальный фильм: "Тайные дороги войны. Личный машинист Сталина" . Там воспоминания такого машиниста, дожившего до нашего времени. Старик или водил поезд сам, или контролировал машинистов МПС. Где посмотреть/ скачать не нашел, но где-то есть. Потому что я смотрел.
Герой говорит о том, что ходил в обыкновенной форме ГБ. Когда не было поездок использовался на оперработе.

11

Полагаю, что спорный перечень должностей достался ведомствам-наследникам КГБ просто по наследству с тех времён. И он идентичен, очевидно, не только для ФСБ, но и для ФСО и прочих "отколовшихся" при реформировании главков.

Ибо кто же ещё водит президентский поезд?

12

mentonet написал(а):

кто же ещё водит президентский поезд?

Президента Ким-Чен-Ира?  :dontknow:  :flag:
Наши президенты путешествуют либо автомобилем, либо самолетом. Если возникнет необходимость, машиниста просто призовут из запаса за два-три часа. А пока он себе возит простых пассажиров.

Отредактировано sssmmm (20-03-2011 12:41:59)

13

sssmmm написал(а):

машиниста просто призовут из запаса за два-три часа.

Но он именно что в запасе соответствующих органов, не так ли?

14

mentonet написал(а):

именно что в запасе соответствующих органов

А это уже наверное военная тайна. По крайней мере мне ответ не известен.

15

mentonet написал(а):

Ибо кто же ещё водит президентский поезд?

Сотрудник одного из "отколовшихся" главков.

16

И я про то же.

17

Я знаю про кого идёт речь. Но сообщить миру не смогу.
Форму ведомства ЭТИ машинисты и помощники на работе никогда не носили .

18

1 про паровозы.Не знаю как сейчас а в конце 80, где то под Владимиром, стоял целый парк законсервированных паровозов, наверное понятно что на случай войны.Хороший знакомый, сейчас уже на пенсии в то время заканчивал курсы в Муроме, именно по специальности машинист паровоза, хотя до этого уже несколько лет водил поезда тепловозом.После курсов им добавили классность и естественно прибавили к зарплате.2 не знаю как Президента, а Премьер министра ехавшего через нашу станцию по Ж.Д. везли как обычно, наша то есть из депо находящегося у нас в городе, локомотивная бригада, правда с ними был ещё машинист-инструктор а так в кабине больше ни кого.

19

Guboch написал(а):

заканчивал курсы в Муроме

Это не совсем в тему.
В те времена некоторые машинисты заканчивали эти курсы для повышения квалификации и повышения "оплачиваемости".
Кроме того был поезд с паровозом Москва-Владивосток, с элитными вагонами для интуристов.
Но это всё к гэбью отношения не имеет.

20

Guboch написал(а):

стоял целый парк законсервированных паровозов, наверное понятно что на случай войны.Хороший знакомый, сейчас уже на пенсии в то время заканчивал курсы в Муроме, именно по специальности машинист паровоза, хотя до этого уже несколько лет водил поезда тепловозом.После курсов им добавили классность и естественно прибавили к зарплате

Подтверждаю. До начала 1990-х , а может и позже, но об этом сведений у меня нет, на каждой базе запаса локомотивов проводилась ежегодная учебная расконсервация нескольких единиц паровозов и тендеров, в некоторых случаях с котельными/ходовыми испытаниями.

21

У нас, там где раньше были паровозы, стоят тепловозы старых выпусков. Прямо на тех же площадках. Их зачастую просто из окна поезда видно.

22

ksologub написал(а):

ежегодная учебная расконсервация

Это мобилизационные резервы, к ГБ отношения не имеют.
Мобзаданиями рулят другие органы.

23

Кондор написал(а):

Это мобилизационные резервы, к ГБ отношения не имеют.

Серег, я вроде и не писал, что это была вотчина ГБ... :D

24

Нет Г.Б. по любому курировало железную дорогу, я имею в виду работников напрямую связных с движением поездов и безопасностью движения.Но каких то особых требований для машинистов ведущих состав с важными лицами или секретными или опасными грузами не было, конечно это дело могли доверить не всем и был какой то контроль но про машинистов ФСБ честно скажу слышу впервые хотя и вырос на улице на которой каждый второй работал на ЖД, а из них примерно половина были машинистами или помощниками.

25

Guboch написал(а):

1 про паровозы.Не знаю как сейчас а в конце 80, где то под Владимиром, стоял целый парк законсервированных паровозов, наверное понятно что на случай войны.Хороший знакомый, сейчас уже на пенсии в то время заканчивал курсы в Муроме, именно по специальности машинист паровоза, хотя до этого уже несколько лет водил поезда тепловозом.После курсов им добавили классность и естественно прибавили к зарплате

Эти парки и сейчас есть. Пример - ст. Понятовка под Рославлем. И обучение по специальности "машинист паровоза" тоже производится. И прибавка к зарплате осуществляется. Покатался я, кстати, в недавней поездке на паровозе - непередаваемые ощущения!!!

26

Латро написал(а):

Покатался я, кстати, в недавней поездке на паровозе - непередаваемые ощущения!!!

На самом паровозе или в поезде который тащил паровоз?Серьёзно.Прост на паровозе я и сам несколько раз катался в детстве, он у нас при депо работал и передвигался по станции вроде маневрового, хотя в то время уже и маневровые ЧС тепловозы были, но этот один паровоз почему то не списывали.Машинистом там был мужчина из нашего дома, вот он и брал нас иногда с собой покататься, кстати там я и узнал что на паровозе бригада состоит из трёх человек: машинист, помощник машиниста и кочегар.Да машинисты в своё время были элитой, достаточно взглянуть на их форму 40х - 60х. годов.После как то всё принизили, хотя и одевали их по форме получше чем путейцев или движенцев  но всё равно уже не то.

27

Guboch написал(а):

На самом паровозе или в поезде который тащил паровоз?Серьёзно.Прост на паровозе я и сам несколько раз катался в детстве, он у нас при депо работал и передвигался по станции вроде маневрового, хотя в то время уже и маневровые ЧС тепловозы были, но этот один паровоз почему то не списывали.Машинистом там был мужчина из нашего дома, вот он и брал нас иногда с собой покататься, кстати там я и узнал что на паровозе бригада состоит из трёх человек: машинист, помощник машиниста и кочегар.

На самом. Если бы в поезде, я бы сказал "в поезде". Паровоз, скажем так, совсем не маневровый :rolleyes: Бригада из трех человек - это на совсем уж древних, начала ХХ века. На паровозах 40-50-х - два человека (машинист и помощник) т.к. подача угля из тендера осуществляется автоматически, за счет пара (очень интересная и совершенная конструкция, я оценил). Фото прилагаю.

Отредактировано Латро (11-05-2011 23:52:20)

28

Guboch написал(а):

Да машинисты в своё время были элитой, достаточно взглянуть на их форму 40х - 60х. годов.После как то всё принизили, хотя и одевали их по форме получше чем путейцев или движенцев  но всё равно уже не то.

Если приглядеться, то можно увидеть, что товарищ в окошке одет в форму обр. 1932 г. (фуражка с галунами хорошо видна). Так надо было... Вот еще один товарищ, одетый в ту же форму со знаками различия машиниста 3 класса. Стоит, правда, не у паровоза, а у здания вокзала.

29

Специально обработал фото в ч/б, чтоб эпоха чувствовалась :rolleyes:

30

Латро написал(а):

Бригада из трех человек - это на совсем уж древних, начала ХХ века.

На самом деле этот зависело от типа питания - уголь или дрова. Бригада паровозная состояла из машиниста, его помощника и кочегара (при отоплении дровами) или из машиниста и одного только помощника (при угле).