Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Униформа и снаряжение 1917-1943 » Эмблемы РККА


Эмблемы РККА

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Коллеги подскажите по оригинальности данных эмблем ,возможно медные ,эмаль похожа на горячую Пытался найти  информацию о таких эмблемах  самостоятельно -не смог
http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/3104/t515411.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/3104/t84953.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/3104/t455826.jpg

2

Эти эмблемы не имеют никакого отношения к РККА, поскольку это эмблемы административной службы НКПС периода 1943-1955 года.

3

http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/3104/t520929.jpg

admin написал(а):

Эти эмблемы не имеют никакого отношения к РККА, поскольку это эмблемы административной службы НКПС периода 1943-1955 года.

Возможно я ошибаюсь но там есть еще один дополнительный инструмент и три элемента рукояток внизу

Отредактировано Alexandr1765 (21-07-2020 18:39:17)

4

РККА:

http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/972/t227454.jpg

5

Alexandr1765 написал(а):

но там есть еще один дополнительный инструмент и три элемента рукояток внизу

Просмотрел... Однако в РККА использовались прорезные эмблемы. Поэтому предположу, что это ГУГВФ.

6

admin написал(а):

Просмотрел... Однако в РККА использовались прорезные эмблемы. Поэтому предположу, что это ГУГВФ.

А по оригинальности не подскажите ? И каких годов могут быть в случае ГУГВФ ?

7

Для определения оригинальности разрешения снимка не хватает...

8

Alexandr1765 написал(а):

И каких годов могут быть в случае ГУГВФ ?

1950-1954

9

ZabSt написал(а):

Для определения оригинальности разрешения снимка не хватает...

К сожалению камера не может фотографировать такие объекты более качественно

10

ZabSt написал(а):

Для определения оригинальности разрешения снимка не хватает...

а нет ли у Вас фото таких же оригинальных ?

11

Приват-доцент написал(а):

РККА:

Не было в РККА погон.

12

Картограф написал(а):

Не было в РККА погон.

А по эмблемам что-то можете сказать  ?

13

Alexandr1765 написал(а):

http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/3104/t520929.jpg
admin написал(а):

    Эти эмблемы не имеют никакого отношения к РККА, поскольку это эмблемы административной службы НКПС периода 1943-1955 года.

Возможно я ошибаюсь но там есть еще один дополнительный инструмент и три элемента рукояток внизу

Отредактировано Alexandr1765 (Сегодня 18:39:17)

В приказе НКПС № 711Ц-43г  данные эмблемы изображены на рисунках.

14

Alexandr1765 написал(а):

Пытался найти  информацию о таких эмблемах  самостоятельно -не смог

Это брак с ф-ке Слава, не вырублены пазы в нутри эмблемы, усы оловом восстановили, белую краску закрасили в виде фантазии - "под НКПС". А звезду замазали красной краской.
Так что это народное творчество.

15

kotjra888 написал(а):

А звезду замазали красной краской

А на звезде не краска, а холодная эмаль как и положено на эмблемах.

16

kotjra888 написал(а):

Это брак с ф-ке Слава

А можно просветить неграмотного, что это за фабрика такая?

17

admin написал(а):

А на звезде не краска, а холодная эмаль как и положено на эмблемах.

Эпоксидная смола с краской или что то не дорогое в лучшем случае дешёвая холодная эмаль там, т.к. эмблемы с браком выбрасывали не покрывая их не чем - и откапывали бракованные заготовки без эмали в основном в 2005-2008 годах. 
В 42-48 г была гор. эмаль на этих эмблемах, но не на всех что находили.
А фабрика "Слава" была в Москве - (где по месту расскажут местные лучше), когда её разбирали и нашли много бракованной фурнитуры, там которую и продаёт этот продавец подкрашивая почти все свои эмблемы.
До Революции ф-ка выпускала нечто и другое ещё.
http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/796/t136534.jpg
вот и пластина не вырубленная с той ф-ке
http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/796/t285125.jpg

Отредактировано kotjra888 (21-07-2020 23:19:05)

18

Таким образом получается что уставных эмблем таких быть не должно ?

19

Alexandr1765 написал(а):

Таким образом получается что уставных эмблем таких быть не должно ?

Нет конечно. Это бред.
Вот все виды эмблем + НКПС на 43 г.
http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/796/t526665.jpg

Отредактировано kotjra888 (22-07-2020 08:57:04)

20

kotjra888 написал(а):

Эпоксидная смола с краской или что то не дорогое в лучшем случае дешёвая холодная эмаль там

  Я поражён... Вот так запросто по фотографии сходу определить эпоксидка там или дешевая холодная эмаль. Обалдеть. А к тому же определить стоимость этой самой холодной эмали. Я просто уничтожен...

21

kotjra888 написал(а):

А фабрика "Слава" была в Москве

Вообще-то я знаю две московские "Славы". Это "Слава-Москва" которая прекратила свое существование задолго до 1943 года. Пуговица как раз с этой фабрики. И был ещё часовой завод "Слава". Но этот вроде эмблем не выпускал. Так про какую "Славу" ведем речь?

22

admin написал(а):

Я поражён... Вот так запросто по фотографии сходу определить эпоксидка там или дешевая холодная эмаль. Обалдеть. А к тому же определить стоимость этой самой холодной эмали. Я просто уничтожен...

Хватит одного взгляда на лоты продавца что бы понять минимальные затраты его, когда криво паяет жирным паяльником не ту проволоку, и подкрашивает эмблемы балончиком с золотой краской +- 98 руб. То о какой холодной эмали можно говорить? Удавиться купить.
https://samokraska.ru/aerozol-emal/meta … slee-100ml
(про какую "Славу" ведем речь?) - Вся Москва знает - надо у местных спросить, я не вдавался в подробности её место нахождения.А эмблемы до вов там были и вов периода, в основе брак.
http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/796/t28763.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/796/t865778.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/796/t205914.jpg

23

kotjra888 написал(а):

(про какую "Славу" ведем речь?) - Вся Москва знает

Я не знаю, что знает вся Москва, но только фабрика "Слава" прекратила свое существование сразу после октября 1917 года, поскольку потом производство влилось в товарищество "Братья Бовздей", которое в конечном итоге  в 1926 году влился в трест "Галантерейщик". Вот только адрес уже был совсем другой, не имеющий никакого отношения к фабрике "Слава". Таким образом, показанные Вами заготовки не имеют никакого отношения к фабрике "Слава", то есть информация ложная.  А поэтому, Константин, видимо Вам придется более доказательно убедить, что представленные эмблемы - есть произведение оч.умелых ручек. Демонстрация неизвестно откуда появившихся заготовок очень напоминает демонстрацию господином Порошенко куска обшивки автобуса.

24

admin написал(а):

...товарищество "Братья Бовздей"...

Маленькая поправка: Бовдзей..

25

admin написал(а):

фабрике "Слава". Таким образом, показанные Вами заготовки не имеют никакого отношения к фабрике "Слава", то есть информация ложная.

В Москве ссылались в те годы на фабрику "СЛАВА", (после - Бовдзей - и Галантерейщик, но как Ленинград называли местные "Питер", так и копателями  легче было сказать ф-ка Слава, первоначальное её название.)
Первоначальном её названии, но суть дела это не как не влияло тогда. Смысл был  понятен.
Эмблемы до вов и после вов попадались там.
появившихся заготовок - вся Москва была забита в те годы, в клубах и на рынках и сейчас в нете остатки их продают, В те годы я лично видел их там, и тех умельцев что уже тогда восстанавливали их таким способом, самым простым и не дорогим по затратам.
Не кто не тратился тогда на дорогие эмали и краски как сейчас делая копии для игроков в вов.
Другого массового наплыва эмблем больше не было в РФ.
его же пушки с балончика крашенные
https://i.postimg.cc/7J9DWNBF/65803542.jpg
и остальные его само-окрасы эмблем с браком. Выпиливать брак лень же, легче подкрасить - можно его самого и спросить, если признается сам "Пикасо" чем красил.
https://i.postimg.cc/s1TgKVtv/71687437.jpg
https://i.postimg.cc/Q90h6bYR/71687437-1.jpg
-------------------
а вот его вырубленные эмблемы до конца, у правой усы оригинальные.
http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/796/t383255.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/796/t674484.jpg
-------------------
его же звёзды эпоксидкой с краской замазанные.
http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/796/t600086.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/27/15/796/t208173.jpg

Отредактировано kotjra888 (22-07-2020 15:04:56)

26

А может "Сплав"? У меня тоже куча заготовок от туда. Леонид, на месте какой то старой фабрики в Москве проводили подготовительные работы для стройки лет 10 тому назад. И нашли кучи вот такого.
Хотя не кучи, ибо выкапывали. Много было и толкового.

27

Александр написал(а):

А может "Сплав"?

  А может быть "Мосштамп"?  Хотя по показанным фотографиям предыдущего поста понятно, что обсуждаемая эмблема всё-таки творение оч.умелых ручек. А вот эмаль (особенно красная) всё-таки видимо цельностянутая с Мосштампа.

28

admin написал(а):

kotjra888 написал(а):

    (про какую "Славу" ведем речь?) - Вся Москва знает

Я не знаю, что знает вся Москва, но только фабрика "Слава" прекратила свое существование сразу после октября 1917 года, поскольку потом производство влилось в товарищество "Братья Бовздей", которое в конечном итоге  в 1926 году влился в трест "Галантерейщик". Вот только адрес уже был совсем другой, не имеющий никакого отношения к фабрике "Слава".

Бовдзей закрылись в 1929 году  :rolleyes:

29

Dwalin написал(а):

Бовдзей закрылись в 1929 году

Бовдзей закрылись в 1929 году, но бывшая фабрика "Слава" в товариществе Бовдзей имела номер № и она в 1926 году, как простаивающая была включена в трест "Галантерейщик". Разговор идет о конкретной фабрике, а не о товариществе Бовдзей.


Вы здесь » Униформистика » Униформа и снаряжение 1917-1943 » Эмблемы РККА