Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Министерство путей cообщения » "Магистраль" 1983 г.


"Магистраль" 1983 г.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Художественный фильм, множество железнодорожных съёмок, большое разнообразие формы от младшего до высшего начальствующего состава.

2

Вот несколько скриншотов.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

3

Вспомнил ещё фильмы:"Поезд вне расписания","Остановился поезд","Мы с вами где-то встречались". Думаю,там есть интересные кадры.

4

http://s7.uploads.ru/t/rM9jA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/J4FAw.jpg

5

Поездной диспетчер Бойчук, здесь видны его нарукавные знаки:
http://images.vfl.ru/ii/1514315581/7bf1e348/19929392_s.bmp

Проводница Люда, в фильм она почему-то носит знаки различия младшего начсостава, хотя проводник всегда был рядовым, тем более по сюжету она вроде второй раз ездила. И кстати у помощника машиниста Саньки петлицы среднего начсостава, хотя ТЧМП относится к младшему, в фильме я так и не увидел его нарукавных знаков.
http://images.vfl.ru/ii/1514315581/a356d63f/19929391_s.bmp http://images.vfl.ru/ii/1514315582/147cea0f/19929393_s.bmp

Не в курсе, кто это:
http://images.vfl.ru/ii/1514315582/a2cb2e5c/19929394_s.bmp

Проверка начальником дороги, обладатель одной звезды на "генеральском" нарукавном знаке скорее всего начальник инспекции при начальнике дороги, может ещё кто-то опознает его награды, я в них не шарю. В самом начале сцены он кого-то отчитал: "и впредь прошу всегда быть в форме!"  :) Но в конце в сцене с высоким начальством почти все были в гражданской одежде.
http://images.vfl.ru/ii/1514315582/235e2676/19929395_s.bmp http://images.vfl.ru/ii/1514315583/2cecc1d9/19929396_s.bmp http://images.vfl.ru/ii/1514315583/a6668886/19929397_s.bmp

Начальник отделения дороги:
http://images.vfl.ru/ii/1514315583/d0ab5251/19929398_s.bmp

Набежавшее начальство, когда Бойчуку стало плохо:
http://images.vfl.ru/ii/1514315584/37fd6512/19929399_s.bmp

Справа от Агеича стоит машинист грузового поезда, в который впечатался пассажирский, у него одна звезда, а у Агеича две:
http://images.vfl.ru/ii/1514315584/9f9bf357/19929400_s.bmp

6

МПС не армия. До сих пор в форме нарушается всё и везде. У каждой службы свои понятия. От синих кантов у машинистов до формы погон и покроя пиджака. А тут ещё раздолбаи-киношники.

7

Там, насколько я помню, еще крылышки у "генерала" на пиджаке образца 63 года при знаках различия 79-го.

8

Град написал(а):

может ещё кто-то опознает его награды


При этом разрешении снимка - нереально :dontknow:

9

Данный фильм в нескольких экземплярах лежит на ютубе, я делал скриншоты с максимальным разрешением, но они всё равно получились не совсем качественные. Данная сцена происходит на 50-й минуте, также этот человек (его играет Михаил Погоржельский) появляется ближе к концу фильма.

10

Кстати по поводу проводницы - проводник головного и хвостового пассажирских вагонов должен иметь опыт работы не менее одного года, неофициально он считается "старшим проводником", и мне рассказывали, что иногда данные проводники носили именно знаки различия младшего начсостава. Но здесь же ещё больший ляп - в фильме Людмила говорит, что в поездке второй раз, что просто невозможно, тем более на фирменном поезде.

МПС не армия. До сих пор в форме нарушается всё и везде.


Так как персональных званий на ЖД-транспорте давно нет, многие работники приказов о форме одежды толком не знают, включая начальство линейных предприятий. Согласно приказу №14Ц 1994 года машинист-инструктор должен носить три звезды на погоне, но довольно часто ТЧМИ ходят с 4 звёздами, причём подобное даже видел лично, плюс некоторые работники до сих пор носят форму и знаки различия образца 1994 года, особенно локомотивные бригады.

11

Град написал(а):

Так как персональных званий на ЖД-транспорте давно нет, многие работники приказов о форме одежды толком не знают, включая начальство линейных предприятий. Согласно приказу №14Ц 1994 года машинист-инструктор должен носить три звезды на погоне, но довольно часто ТЧМИ ходят с 4 звёздами, причём подобное даже видел лично, плюс некоторые работники до сих пор носят форму и знаки различия образца 1994 года, особенно локомотивные бригады.


Зачем им тогда заморачиваться со знаками различия, если они бесполезны, и никакой роли не играют?

12

Командер написал(а):

Зачем им тогда заморачиваться со знаками различия, если они бесполезны, и никакой роли не играют?

Похоже, логика та же, что и у дембелей с их сюрреалистическими "погонами" и "петлицами". Когда я был ПНШ, мой НШ делился опытом своей офицерской службы в рядах СА. Так от него я, с удивлением, узнал, что даже старшие сержанты и старшины в/ч, в которой он служил, ехали на дембель в погонах сержантов. Причина - так красивее.

13

Андрей Дробышевский написал(а):

Командер написал(а):Зачем им тогда заморачиваться со знаками различия, если они бесполезны, и никакой роли не играют?Похоже, логика та же, что и у дембелей с их сюрреалистическими "погонами" и "петлицами". Когда я был ПНШ, мой НШ делился опытом своей офицерской службы в рядах СА. Так от него я, с удивлением, узнал, что даже старшие сержанты и старшины в/ч, в которой он служил, ехали на дембель в погонах сержантов. Причина - так красивее.


Странные конечно старшие сержанты)

14

Командер написал(а):

Странные конечно старшие сержанты)

Старшие сержанты - ещё ладно (три "лычки" смотрятся интереснее, чем одна, пускай и широкая). Но старшины? Неужели они, увольняясь с военной службы, ехали в такие местности, где отродясь не видели даже, допустим, старшину ДПС или ППС?

15

Андрей Дробышевский написал(а):

Командер написал(а):Странные конечно старшие сержанты)Старшие сержанты - ещё ладно (три "лычки" смотрятся интереснее, чем одна, пускай и широкая). Но старшины? Неужели они, увольняясь с военной службы, ехали в такие местности, где отродясь не видели даже, допустим, старшину ДПС или ППС?


Мне кажется этот НШ, где то нафантазировал. Что бы целый старшина, свой золотой погон (почти офицерский) променял на три сержантские "лычки"?)

16

Командер написал(а):

Мне кажется этот НШ, где то нафантазировал. Что бы целый старшина, свой золотой погон (почти офицерский) променял на три сержантские "лычки"?)

Я сам в армии (тем более - в советской) не служил, поэтому, как говорится, "за что купил".

17

У сержантов-дембелей отдельный техпроцесс был, когда из галуна старшего сержанта и цветных ниток делались сержантские погоны. Может из-за этого все и делали.  Друг на флоте служил, рассказывал, как на дембель все классность с цифрой 2 искали - мода такая была.

18

Андрей Дробышевский написал(а):

Командер написал(а):Мне кажется этот НШ, где то нафантазировал. Что бы целый старшина, свой золотой погон (почти офицерский) променял на три сержантские "лычки"?)Я сам в армии (тем более - в советской) не служил, поэтому, как говорится, "за что купил".


По поводу "лычек": Было дело, что некоторые старшие матросы, предпочитали увольняется просто "матросами". Не желая носить один галун, и отдавая предпочтение, красивым самодельным погончикам  с шифровками своих флотов "БФ" или "СФ" к примеру, если увольнялись летом, к примеру, в форме №3 (бескозырка, фланелевка, брюки). Если увольнялись в бушлатах, то "лычку" старшего матроса на погонах оставляли.
По поводу старшин: Матросы и старшины, хорошо зарекомендовавшие себя во время службы, нередко увольнялись со званием, на ступень выше. Если был матросом, то присваивали "старшину 2 статьи",  старшине 2 статьи, давали ст. 1 статьи. ну и т.д. Понятно, что ст.1 статьи стремился стать главным старшиной, и достигнув это звание, уехал бы со своими старыми погонами?) Нет конечно. Естественно, никакой Главный старшина, не стал бы понижать себя в звании до ст. 1 статьи, ради красивого расположения "лычек". Это абсурд. Главный старшина, престижное звание, и еще надо постараться его заслужить. Ну а по поводу Главного корабельного старшины, даже говорить не стоит. Армейский старшина, и флотский Главный корабельный старшина, в служебной иерархии, находятся практически в равных правах с мичманами и прапорщиками. Согласно дисциплинарному уставу -  старшина и главный корабельный старшина, прапорщик и мичман, старший прапорщик и старший мичман, наделены одинаковой властью старшины роты (команды). И кто же в здравом уме, срежет свой широкий продольный галун, и  нацепит знаки различия командира отделения, коими и являются мл. сержанты и сержанты? В армии и на флоте, бесценным званием, в смысле, которое всерьез никто не воспринимал, были только "ефрейтор" и "старший матрос". В остальном, матросы и солдаты, самовольно себя повышали в званиях, но никто и никогда себя не понижал.

Отредактировано Командер (13-11-2018 12:51:41)


Вы здесь » Униформистика » Министерство путей cообщения » "Магистраль" 1983 г.