Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Вопрос по фото


Вопрос по фото

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Добрый день,

Постарался сделать все как положено по правилам форума, если, что не так сильно не пинайте.
Есть фотка прадеда (к великому сожалению это максимум по качество как возможно на данный момент), родом из деревни Толково в Дрогичинском районе Брестской области (на данный момент). В то время это было если я не ошибаюсь Гродненская губерня, Кобринский уезд, Дрогичинская волость, село Толково. Родился 1894 умер 1936 в том же селе. Фотка в царской форме. МБ кто-то в курсе что это за звание, есть ли возможность узнать по ним где он служил?

Немного информации, что удалось накапать, надеюсь правильной.
Насколько видно по фото рядовой какого-то шефского полка.
Смотрите информацию по шифрам шефских полков на погонах и ищите похожий вензель.
Корона ( по всей видимости) Российская, значит шеф кто-то из наших монархов. Видятся объединённые вензеля Николая II и Александра III. (Кстати знающие люди скажите, почему в то время обьеденяли вензеля?)
Как проходил набор в то время в армию на этих землях? мб в архивах есть записи, и где копаться? ФИО прадеда тоже известно. Ах да, и что это за медаль может быть?

Вензяля похожи на эти
http://s8.uploads.ru/7uvC0.jpg
http://s7.uploads.ru/YwoVr.jpg

Извиняюсь, но фотка автоматом переворачивается.
http://s3.uploads.ru/t/9DiLu.jpg

Всем спасибо аз помощь!

2

P.S. Волость была Антопольская.

3

Зачем пинать, просто помогу....На будущее внимательно читайте как правильно выставлять фотографии на определение.
http://s7.uplds.ru/t/ANju9.jpg
http://s5.uplds.ru/t/ENvOD.jpg
http://s7.uplds.ru/t/GxcK6.jpg
Медаль скорее всего  В память 100 - летия отеч. войны 1812 г.

4

АСН написал(а):

Зачем пинать, просто помогу....На будущее внимательно читайте как правильно выставлять фотографии на определение.

Медаль скорее всего  В память 100 - летия отеч. войны 1812 г.

Нет. Это 300 лет дома Романовых.Или бронзовая За Усердие ,на Ленте Св. Станислава. Но то что не в память 100 -летия войны 1812 года, это точно.

5

term100 написал(а):

Нет. Это 300 лет дома Романовых.Или бронзовая За Усердие ,на Ленте Св. Станислава. Но то что не в память 100 -летия войны 1812 года, это точно.

Сначала написал что медаль 300 лет, потом отредактировал....
Еле заметный профиль на медали смутил...
http://sd.uplds.ru/t/nk5o0.jpg
Вот так легче ленты сравнить.

6

term100 написал(а):

АСН написал(а):

    Зачем пинать, просто помогу....На будущее внимательно читайте как правильно выставлять фотографии на определение.

    Медаль скорее всего  В память 100 - летия отеч. войны 1812 г.

Нет. Это 300 лет дома Романовых.Или бронзовая За Усердие ,на Ленте Св. Станислава. Но то что не в память 100 -летия войны 1812 года, это точно.

Подпись автора

    1.".....Философия торжествует над горестями прошлого и будущего ,но горести настоящего торжествуют над философией "
                                                                               Герцог Франсуа Де Ларошфуко,Принц Де Марсийак
    2.You can go as far,as your mind lets you
    What you believe ,remember,you can achieve

А бронзовые медали "За Усердие" были? По статуту.

7

Морозов написал(а):

А бронзовые медали "За Усердие" были? По статуту.

Конечно были, В данном случае я привел название материала для определения цвета медали. , а так эти медали изготавливали из серебра и золота , но по указу Императора с 1915 года драгметаллы заменили на белый и желтый металлы. В данном конкретном случае, более предпочтителен вариант с медалью 300 лет Дома Романовых, а вариант с медалью За Усердие я привел как возможную альтернативу . Но она довольно мало вероятна исходя из того ,что в таком случае ,медаль За Усердие была бы из серебра ,а на фото медаль явно золотая(бронзовая)

8

Такой вензель (металлический  Николая II поверх трафарета) должен быть на погонах солдата роты Его Величества 1-го Лейб-Гренадерского Екатеринославского Императора Александра II полка. На это же указывает белый ремень. Возможно, конечно, 12-й гренадерский Астраханский императора Александра III полк. Но были ли в полках, не имевших приставку "Лейб-", роты Его Величества, не знаю.

9

ФИО известны?

10

Молитовский написал(а):

ФИО известны?


Да, известны. Сила Гриневич Иванович.

Ток я не знаю как тогда такое имя официально записывали Сила или Силантий, думаю первый вариант.

11

Прошу прощения, звание Вашего предка -гренадер.

12

polygon написал(а):

Такой вензель (металлический  Николая II поверх трафарета) должен быть на погонах солдата роты Его Величества 1-го Лейб-Гренадерского Екатеринославского Императора Александра II полка. На это же указывает белый ремень. Возможно, конечно, 12-й гренадерский Астраханский императора Александра III полк. Но были ли в полках, не имевших приставку "Лейб-", роты Его Величества, не знаю.

polygon написал(а):

Прошу прощения, звание Вашего предка -гренадер.

Обоснуйте пожалуйста ,Кирилл Сергеевич ,принадлежность портретируемого ,к указанным Вами частям РИА. Довод с белым поясным ремнем  актуален  только для Екатеринославцев, да и то при наличии гренады на бляхе ,а ее как ясно видно ,нет и в помине . Значит ,уже можем отклонить Вашу версию.Что еще по Вашему указывает на Гренадерскую часть??. Мое мнение-Гренадера на фото нет ,Вы на погоны посмотрите,они отнюдь не желтые.

13

Боря,привет!
Названный тобой форумчанин уже не в первый раз заводит атрибуцию в тупик своими табуретными измышлениями.И твои доводы,уверен,он прочтёт и сразу забудет.
Вместо того,чтобы фантазировать на "гренадерскую" тему,лучше бы обратил внимание на ворот и манжеты рубахи.

14

Молитовский написал(а):

Боря,привет!
Названный тобой форумчанин уже не в первый раз заводит атрибуцию в тупик своими табуретными измышлениями.И твои доводы,уверен,он прочтёт и сразу забудет.
Вместо того,чтобы фантазировать на "гренадерскую" тему,лучше бы обратил внимание на ворот и манжеты рубахи.


А можно мне рассказать, что именно вы увидели на вороте и манжете рубахи ? :-)

15

Я исходил из того, что на погоне двойной вензель. Правда, он плохо просматривается. И вообще качество скана низкое. Я поверил топикстартеру на слово. Погоны могут быть и защитного цвета. На них вензель Н2 тоже металлический. Белые ремни могут быть только у гвардейцев и гренадер. Но у гвардейцев не было двойных вензелей.

16

polygon написал(а):

Я исходил из того, что на погоне двойной вензель. Правда, он плохо просматривается. И вообще качество скана низкое. Я поверил топикстартеру на слово. Погоны могут быть и защитного цвета. На них вензель Н2 тоже металлический. Белые ремни могут быть только у гвардейцев и гренадер. Но у гвардейцев не было двойных вензелей.


К сожалению фотка у родителей, в блажайшие дни сделаю тскан в более лучшем качестве .К сожалению они от меня далеко живут, и приходится ждать.
Но фотку обязательно закину как только ко мне вышлют

17

polygon написал(а):

Я исходил из того, что на погоне двойной вензель. Правда, он плохо просматривается. И вообще качество скана низкое. Я поверил топикстартеру на слово. Погоны могут быть и защитного цвета. На них вензель Н2 тоже металлический. Белые ремни могут быть только у гвардейцев и гренадер. Но у гвардейцев не было двойных вензелей.

Кирилл Сергеевич, погоны на данном фото Красные, защитный цвет , при данных обстоятельствах  я бы исключил. Но не суть , в данном случае важно что они не желтые и что не имеют выпушки , о бляхе я уже сказал. Двойного вензеля , а это ясно видно, несмотря на плохое качество скана , нет и в помине. Перед нами рядовой гвардейской части ,Государевой роты . А вот какой полк , это надо смотреть дальше.

18

term100 написал(а):

Кирилл Сергеевич, погоны на данном фото Красные, защитный цвет , при данных обстоятельствах  я бы исключил. Но не суть , в данном случае важно что они не желтые и что не имеют выпушки , о бляхе я уже сказал. Двойного вензеля , а это ясно видно, несмотря на плохое качество скана , нет и в помине. Перед нами рядовой гвардейской части ,Государевой роты . А вот какой полк , это надо смотреть дальше.

насчет двойного вензяли это были мои догатки т.к. глаз у меня не сильно набит

19

Соглашусь. Если погоны не защитные, то тогда, конечно, гвардеец.

20

polygon написал(а):

Соглашусь. Если погоны не защитные, то тогда, конечно, гвардеец.

Если бы погоны были защитные то имели бы выпушку по цвету погона , и она бы была видна. А тут погоны красные. Ну и тесьма на рукавах и поясной ремень иного подумать и не дают.

21

term100 написал(а):

Если бы погоны были защитные то имели бы выпушку по цвету погона , и она бы была видна. А тут погоны красные. Ну и тесьма на рукавах и поясной ремень иного подумать и не дают.

насколько я помню гвардейская пехота без выпушек носила походные погоны

22

семиряк написал(а):

насколько я помню гвардейская пехота без выпушек носила походные погоны

В идеале полагалась, но в условиях войны и без встречались ,но и то  думаю не в начале войны. А на фото или самое начало или вообще предвоенный период. На 1914 год выпушки оставались.
http://s7.uploads.ru/t/Ne1Ty.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ofHXT.jpg

23

Приказом по военному ведомству №218 от 7 мая 1912г. выпушки на походных погонах (точнее на защитной стороне погон к походным рубахам) установлены только в тех частях, у которых они имеются на погонах для мундиров и того же цвета. Т.е. в гвардейской пехоте выпушки на походных погонах были отменены. Этим же приказом были установлены расцветки тесьмы, которой обшивались нижний край воротника, обшлага и планка на груди рубахи.

24

polygon написал(а):

Приказом по военному ведомству №218 от 7 мая 1912г. выпушки на походных погонах (точнее на защитной стороне погон к походным рубахам) установлены только в тех частях, у которых они имеются на погонах для мундиров и того же цвета. Т.е. в гвардейской пехоте выпушки на походных погонах были отменены. Этим же приказом были установлены расцветки тесьмы, которой обшивались нижний край воротника, обшлага и планка на груди рубахи.

  Выпушки на период начала войны и до ее начала оставались , это есть факт Объяснение этому простое . Донашивали старый запас. А вот уже к 1916 году ,в условиях фронта ,их не было  ,носили гвардейцы  самые обычные походные погоны. Почему так было, поясню. До войны никто походных погон не носил, носили повседневные. При выступлении на фронт надели защитной стороной вверх , а зачастую  повседневные оставляли.

25

Доброго дня, сразу скажу 1000 извинений за задержку о фотке, родные только сейчас нашли где можно норм отсканировать.http://s9.uploads.ru/t/5LQCO.jpg

26

С вероятностью 90% скорей всего это "Собственный ЕИВ железнодорожный полк"

Тогда такой скромный вопрос, есть ли какая либо возможность найти архиви жд полка? Вообще существуют ли они?

27

varhin23 написал(а):

С вероятностью 90% скорей всего это "Собственный ЕИВ железнодорожный полк"

Тогда такой скромный вопрос, есть ли какая либо возможность найти архиви жд полка? Вообще существуют ли они?

вообще как правило чины железнодорожного полка Его величества носили нагрудный знак


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Вопрос по фото