Состоялось сегодня.
Промышленный железнодорожный транспорт 1936-1943
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться202-12-2009 20:34:29
Теперь добавлю раскрашенные рисунки, сделанные к семинару...
Поделиться302-12-2009 20:36:26
Ну и естественно жемчужину - подлинный знак-кокарду из коллекции коллеги Толкера...
Поделиться402-12-2009 20:37:57
Да и чуть не забыл рисунки нарукавных знаков.
Поделиться502-12-2009 22:13:52
Просто замечательно ! Поскриптумом хочу добавить, что наши предки были большими оригиналами в выдумке знаков различия
Поделиться602-12-2009 22:56:22
очень интересно и познавательно, спасибо! а подобные семинары по другим ведомствам были? если были, то можно также разместить материалы?
Поделиться702-12-2009 23:09:49
По другим ведомствам мне еще не приходилось выступать...
Поделиться803-12-2009 00:27:47
Остается ждать, когда это появится на Вашем сайте.
И два вопроса:
1. На гимнастерке пуговицы под планкой?
2. Знаки различия соответствовали НКПС?
Поделиться903-12-2009 00:48:14
Ну коль скоро материал по промтранспорту наконец уведел свет могу предположить, что знаки различия определялись специальным табелем, имевшимся в приказе. Уважаемый admin, иллюстрации очень здорово сделаны. Эх увидеть бы этот семинаский материал целиком...
Отредактировано general-director (03-12-2009 00:57:02)
Поделиться1003-12-2009 10:10:01
Вношу уточнение - знак-кокарда из коллекции Кремина