Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Буду благодарен за любую информацию о предке


Буду благодарен за любую информацию о предке

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте, уважаемые знатоки :)

Есть единственная фотография предка в форме. К сожалению, размером полтора на полтора сантиметра и сильно обрезанная (вырезана из группового фото). Постарался сделать максимально хороший скан.
Поскольку я в форме не разбираюсь совершенно, буду благодарен даже за самую базовую информацию, как то возможный род войск. Это ведь самое начало ХХ века (год рождения 1881) и чин унтер-офицерский, насколько я понимаю?

Заранее большое спасибо!

http://sd.uploads.ru/t/g6Q9L.jpg

2

Baggins написал(а):

Здравствуйте, уважаемые знатоки

Есть единственная фотография предка в форме. К сожалению, размером полтора на полтора сантиметра и сильно обрезанная (вырезана из группового фото). Постарался сделать максимально хороший скан.
Поскольку я в форме не разбираюсь совершенно, буду благодарен даже за самую базовую информацию, как то возможный род войск. Это ведь самое начало ХХ века (год рождения 1881) и чин унтер-офицерский, насколько я понимаю?

Заранее большое спасибо!