То есть я должен безоглядно верить какому-то неизвестному Болашенко?
Сергей Болашенко в определенных кругах очень известный путешественник и исследователь истории железных дорог и у него есть свой сайт в сети
					Униформистика | 
				
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Альбом военнослужащего срочной службы ВВ МВД СССР.
То есть я должен безоглядно верить какому-то неизвестному Болашенко?
Сергей Болашенко в определенных кругах очень известный путешественник и исследователь истории железных дорог и у него есть свой сайт в сети
Согласен, что "подшива" ,так называемая, не "духовская", и застиранное х/б действительно было более престижным, но погоны пришиты явно не красиво.
Попробую на Вашем языке:"подшива" максимум "черпаковская", "старость" бойца определялась не застиранным Х/б, а подобранным по размеру и росту и УМЕНИЕМ правильно и с определённым "шиком", что-ли носить его. Х/б выдавалось на 6 месяцев, и новое гораздо приятней старого. Мы ходили в новом х/б, и никто в нас "духов" не заподозрил. А погоны, чтобы было красиво, надо пришивать самому, а не использовать для этого молодых солдат.
Отредактировано МЕХАНИК (14-02-2015 15:32:58)
Номер как раз тот. В понедельник утром доберусь до компьютера и определю принадлежность машины.
Допускаю, что в глухих и отдалённых районах и в системе МВД было такое же положение дел.
По МВД категорически не согласен. Да собственно и по другим ведомствам. Печатью удостоверяется документ, а документ заверенный недействительной печатью автоматически сразу же становится недействительной. А уж в МВД это правило соблюдалось очень тщательно.
Сергей Болашенко в определенных кругах очень известный путешественник и исследователь истории железных дорог и у него есть свой сайт в сети
И к тому же он еще и исследователь номативных документов МВД?? Уверен на 1000 процентов, что его и на пушечный выстрел не подпустят к ЦА МВД. Кстати в его публикациях нет ни одной ссылки на нормативные документы МВД СССР.
А свой сайт сейчас разве, что ленивый не заводит.
Андрей вот еще фото. Где у тепловоза номер не знаю.
6913
Насколько понимаю в МВД если мог быть "свой" железнодорожный транспорт в эти годы, то только узкоколейный, только в Главспецлесе и без какой-либо форменной одежды...А руководствовался он техническими требованиями, установленными для узкоколеек Минлеспрома СССР, в том числе и нормами спецодежды....Поэтому тема для Форума - тупиковая видимо....
Отредактировано general-director (14-02-2015 16:59:45)
Дядя Митяй написал(а):
Здесь речь идёт об обычных ж.д. подъездных путях от станции МПС (РЖД) до промзоны. Таких подъездных путей сотни, тысячи, у каждого более-менее крупного промышленного предприятия, базы.
Да? Правда? Подъездные пути, конечно, но... протяжённостью в сотни километров:
По-Вашему, у каждого более-менее крупного промышленного предприятия есть свои станции, локомотивные депо, сорок пятые и сорок седьмые километры перегонов? И это я только две железные дороги МВД привёл в пример - Заонежскую (сканы билетов) и Мехреньгскую (сканы приказов).
Подпись автора
Дробышевский Андрей Сергеевич
Нет не у каждого, но поверьте, что их немало. А где Вы здесь видите упоминание "железных дорог МВД"?
В первом документе идет речь о предприятии жд транспорта Учреждения ОУ 250. Во втором - о цехе жд транспорта Учреждения ОУ 250/I ...
На крупных предприятиях (в основном добывающей и металлургической промышленности) существуют свои жд подразделения (путейские, локомотивные, вагонные). Все зависит только от объемов. УГЖДТ - знакомо такое понятие?
Вполне вероятно, что и здесь могли быть свои подразделения. Вот только, я так думаю, что работали на них вольнонаемные ...
УГЖДТ - знакомо такое понятие?
ППЖТ - знакомо
6913
http://trainpix.org/vehicle/19356/
Дальневосточная железная дорога → ТЧЭ-9 Комсомольск → ТЭМ2(А)
ППЖТ - знакомо
Подпись автора
Скажи-ка, дядя!
ППЖТ - промышленное предприятие железнодорожного транспорта.
Уважаемый! Я вообще-то спрашивал господина Дробышевского ...
Тема небрежного и пренебрежительного ношения военной формы одежды получила интересное продолжение. А продолжение намного интереснее, чем сама тема.
Тема небрежного и пренебрежительного ношения военной формы одежды получила интересное продолжение. А продолжение намного интереснее, чем сама тема.
Вы совершенно правы коллега! Продолжение интересное, но к теме не имеет отношения .
Обращаюсь к коллеге mentonet , Андрей Вы увели обсуждение фотографий из альбома военнослужащего ВВ МВД СССР за рамки форума , с вот этого момента
У МВД, между прочим, были свои собственные железные дороги, как узкоколейные, так и нормальной колеи большой протяжённости.
  
 при этом представили нормативные документы на период РФ. Создайте тему, в соответствующем разделе в которой будут обсуждаться железные дороги находящиеся в собственности МВД СССР или МВД РФ.  Возможно модераторы сочтут необходимым перенести часть обсуждения касательно железных дорог. С Уважением!
Андрей Вы увели обсуждение фотографий из альбома военнослужащего ВВ
Это ему присуще! 
вплоть до черных погон на дембель
...некоторые подразделения ВВ(включая представителей ОО) носили чёрные погоны/петлицы/шевроны вполне официально.
Или у Внутренних войск была артиллерия?
Да,гаубицы Д30.
некоторые подразделения ВВ(включая представителей ОО) носили чёрные погоны/петлицы/шевроны вполне официально.
Да я не об этом.
Да,гаубицы Д30.
В сообщении № 32 на фото изображена гаубица Д 30 калибром 122 мм это понятно, вопрос о наличии артиллерии был поставлен мною несколько не той стороной, правильнее спросить о серьезности данного калибра , точнее даже о контрасте этих гаубиц на фоне правоохранительной деятельности МВД. Собственно обеспечение правопорядка в особо тяжелых случаях требует тяжелого вооружения, но я хотел сказать именно о контрасте.
контрасте этих гаубиц на фоне правоохранительной деятельности МВД.
А Вы глубоко задумайтесь, и ответ очевиден. В ВВ и танки есть, и не очень удивлюсь, если есть реактивные системы залпового огня.
Отредактировано МЕХАНИК (18-02-2015 12:36:48)
Не так уж незыблемо. В авиации не было такого , кроме единичных явлений , а вот в ВВ любили ребята открестится от конвойной службы и охраны мест заключения, вплоть до черных погон на дембель.
    
   Вполне понятная ситуация. Авиация была во все времена  элитой. А в отношении ВВ, здесь так- пошел парень служить в армию,но попал служить в МВД, конечно кому-то и не нравилось, напротив у меня отчим служил срочную во  Фрунзе в СМЧМ ,так он  всю жизнь жалел ,что не пошел служить в милицию.
В ВВ и танки есть
И были, даже до ВОВ.
конечно кому-то и не нравилось
...в конвое тоже служба весьма интересная.Может,за редким исключением(например,бдение на "вышке" в 40 градусный мороз).
Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Альбом военнослужащего срочной службы ВВ МВД СССР.