Должна носить тот же самый, какой и другая женщина-работник. А с красным верхом - при встрече поездов, когда выходила на перрон, на балкон или просто подходила к окну с тем, чтобы машинист мог быстрее её отличить от других работниц и воспринять тот сигнал, который она показывала ему.С учётом того, что практически вся смена проходила и проходит в помещении, то на практике ни мужчины, ни женщины не носили тогда и не носят сейчас никакого убора, лежит она (фуражка) на пульте-табло, на подоконнике, на столике или тумбочке у выхода, и лежит до поры. Хотя, встречал и таких, которые, чтобы не забыть впохыхах надеть фуражку, сидят в ней всю смену. Более того, сейчас у многих дежурных по станции вообще нет на рабочем месте этой сигнальной принадлежности. Потому что в современных условиях не все дежурные по станции выполняют такую операция, как "встреча поезда". Да и в 70-ых годах на крупных станциях дежурные не встречали поезда. Например, видели ли Вы дежурного по станции Москва-Пассажирская-Смоленская? Киевская? и т. д.
Да, забыл про фуражку. Фуражка, на мой взгляд, как фуражка. А вот "обвес"... Самодеятельное творчество.Отредактировано Дядя Митяй (10-08-2013 12:34:46)
Нашёл я такую шапку-таблетку красного цвета.(для женщин дежурных по станции)
Правда только в кино....
Чародеи, фильм.