Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Республика Казахстан » Железная дорога Казахстана-1


Железная дорога Казахстана-1

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Дядя Митяй написал(а):

4) Чисто волевым решением их заставили носить форму РЖД, против чего они, кстати говоря, не особенно и возражают.

Ничего не понял честно говоря....С каких это пор на территории одного государства носят форменную одежду другого?...Там носят свою форму

Отредактировано general-director (28-07-2013 18:10:51)

62

Прошу прощения, но это - так. У меня есть фото, но так как разрешения на их использование от лиц на них изображённых нет, не могу выложить. Прошу поверить так, как бы это дико Вам не казалось.
Кстати, до форменной одежды РЖД носили форменную одежду МПС России 1994 года.

Отредактировано Дядя Митяй (28-07-2013 18:21:43)

63

Коллега, да Бог с ними с фоторафиями - можно хоть один приказ увидеть? Там в преамбуле по идее должна быть ссылка: в соответствии с тем-то тем-то ... приказываю: ...руковдствоваться приказом МПС России № такой-то..."...

Отредактировано general-director (28-07-2013 18:33:15)

64

Ну я же сказал "волевым решением", какой приказ? Дано такое "объяснение" - единый бренд ОАО "РЖД".

65

Дядя Митяй написал(а):

Ну я же сказал "волевым решением", какой приказ?

Коллега, я могу Вам сказать, что в Казахстане что-либо деется по "волевому решению" только в случае, если это "волевое решение" исходит сами наверное догадывайтесь от кого.. Поэтому ... :dontknow:

Отредактировано general-director (28-07-2013 18:44:22)

66

Вы посмотрите, что написано у меня в графе "Откуда" и, думаю, поймёте, что я смогу догадаться. Только до того, в какой форменной одежде ходят работники Петропавловского отделения, ему просто нету дела. А пока Бог спит, чем чёрт не шутит.
А на каком основании они использовали форменную одежду МПС России?

Отредактировано Дядя Митяй (28-07-2013 18:53:20)

67

Дядя Митяй написал(а):

А на каком основании они использовали форменную одежду МПС России?

Дядя Митяй написал(а):

Кстати, до форменной одежды РЖД носили форменную одежду МПС России 1994 года.

Вроде Вы это сказали, Коллега...Поэтому и задал вопрос...Если это действительно так, то такая штука возможна только если предусмотрена международным договором, ратифицированным в РФ и РК...Я не слышал ничего об этом... :dontknow:

Отредактировано general-director (28-07-2013 18:56:41)

68

Ну, это же риторический вопрос.
Петропавловское отделение и создано на основании межгосударственного договора России и Казахстана, но про то, что там есть некая статья про форменную одежду я тоже не слышал.
Тем не менее, это так.

69

Дядя Митяй написал(а):

1) Работники Петропавловского отделения обязаны выполнять государственные нормативные акты Республики Казахстан (или есть сомнения?). Они такие же казахстанские железнодорожники, точно также, как  и российскими железнодорожниками являются работники Якутской железной дороги, Ямальской железной дороги, на которых так же распространяются все приказы Минтранса России.
2) Про "имеющих право" я к тому, что если бы было сказано "обязаны" или что-то в таком духе, то и работники Петропавловского отделения обязаны были бы носить эту форменную одежду.
3) С 1992 года работники Петропавловского отделения не являются работниками Южно-Уральской железной дороги. Даже несмотря на то, что до сих пор в названии она упоминается.
4) Чисто волевым решением их заставили носить форму РЖД, против чего они, кстати говоря, не особенно и возражают.
5) Вообще петропавловцы находятся в интересном положении. Все "внутренние" акты - российские (Во исполнении приказа Минтранса России от ___ № ___ - это на территории другого государства), а все "внешние" отношения - согласно законодательству РК.

Подпись автора

    Скажи-ка, дядя!

1. Обязаны, как граждане РК. Они не работники АО "НК"КТЖ", т.е. не казахстанские железнодорожники. Не надо здесь вспоминать про Якутию и ЯНАО - это субъекты РФ.
2. Еще раз повторю, что форму АО "НК "КТЖ" они не то что не обязаны, но и не должны носить, являясь работниками РЖД. Или по Вашему получается, что российские моряки в Севастополе должны ходить в украинской форме???
3. Эти то данные у Вас откуда ???
Википедия:
Южно-Ура́льская желе́зная доро́га — один из филиалов ОАО «РЖД», железная дорога, пролегающая по территории Оренбургской, Челябинской, Курганской и части Свердловской области, Башкортостана и Казахстана. Управление дороги находится в Челябинске.
Структура
До 1 января 2011 года в состав дороги входило 4 отделения: Челябинское, Орское, Курганское и Петропавловское. С переходом на безотделенческую систему прежнее наименование сохранило только Петропавловское отделение - филиал ОАО "РЖД" на территории Республики Казахстан. Ранее существовали Златоустовское, Карталинское, Оренбургское отделения. Длина дороги по состоянию на 1991 год 4934,9 км. Основные узловые станции дороги: Челябинск, Курган, Петропавловск, Троицк, Карталы, Магнитогорск, Орск, Оренбург, Бердяуш.
Южно-Уральская железная дорога граничит с юга с железными дорогами Казахстана, с юго-запада с Приволжской железной дорогой, с запада с Куйбышевской железной дорогой, с севера со Свердловской дорогой, с востока с Западно-Сибирской железной дорогой.
Ссылки:
http://www.psk-rw.kz/
http://scbist.com/scb/uploaded/raspor-r … n-850r.htm
надеюсь этих ссылок хватит ... особенно последней ...  :D
4. Какое может быть "волевое" решение, если они сотрудники РЖД ...  :dontknow:
5. Никакого "интересного" положения нет и в помине ... Я Вам открою важнейший государственный секрет  :D  :
1. Границы государства и жд не совпадают.
2. На жд есть понятие СПВ (станций перехода вагонов). Так вот, сама станция относится к одной из железнодорожных администраций, а вот находящиеся на ней работники (в обязательном порядке, надеюсь это не надо объяснять) относятся к двум ЖА. Так на ст. Карталы (РФ), Вы можете встретить работников в форме АО "НК "КТЖ", так как они "казахстанские железнодорожники", а не российские.
Ну и в дополнение к "важнейшим государственным секретам" - один из примеров обратного ... Илецкий железнодорожный участок (находится в Оренбургской области) ...
Ссылки:
http://orenburg.advajob.ru/org/viewgroup/4404
http://tuyt.b2b.ivest.kz/
http://commfy.ru/company/3169664

70

Это филиал РЖД:

  2. Функциональные филиалы

                  Филиалы - перевозочные компании

18.    Петропавловское отделение   642001, Республика Казахстан,
       Южно-Уральской железной     Северо-Казахстанская область,
       дороги                      г. Петропавловск, ул. Свердлова,
                                   д. 44

Значит в международном договоре должен быть прописан порядок того, как он будучи на территории РК руководствуется правилами АО РЖД...Тогда примерно понятно почему они носят нашу форму - они российские железнодорожники, а не казахские...Так что ли выходит?

Отредактировано general-director (28-07-2013 19:15:37)

71

SA1963 написал(а):

1. Обязаны, как граждане РК. Они не работники АО "НК"КТЖ", т.е. не казахстанские железнодорожники. Не надо здесь вспоминать про Якутию и ЯНАО - это субъекты РФ.

Хотел процитировать полностью и высказаться про каждую фразу, но ограничусь одним возражением, одним вопросом и одним предложением.
Республика Саха-Якутия и Ямало-Ненецкий автономный округ являются субъектами Российской Федерации, а Северо-Казахстанская область является субъектом Республики Казахстан.
Вы сами общались с работниками Петропавловского отделения?
Пообщайтесь, пораспросите.

72

general-director написал(а):

Это филиал РЖД:

  - они российские железнодорожники, а не казахские...

Подпись автора

    Срок иной, иные даты.
    Разделен издревле труд:
    Города сдают солдаты,
    Генералы их берут (А. Твардовский, "Василий Теркин")

Вот и я о том. И не стоит из всякой фигни делать сенсацию ...
Думаю, что мой пример с Илецким участком показателен. При желании можно найти по данной теме кучу примеров (и не только РК и РФ, но и другие постсоветские страны) ...
Ну а договор наверняка есть, только надо искать (правда мне это не интересно) ...
Сами же знаете, что на Байконуре есть российские военнослужащие. Надеюсь не надо делать сенсацию, в какой форме они ходят ...  :crazyfun:

73

general-director написал(а):

Это филиал РЖД:

  2. Функциональные филиалы

                  Филиалы - перевозочные компании

18.    Петропавловское отделение   642001, Республика Казахстан,
       Южно-Уральской железной     Северо-Казахстанская область,
       дороги                      г. Петропавловск, ул. Свердлова,
                                   д. 44

Значит в международном договоре должен быть прописан порядок того, как он будучи на территории РК руководствуется правилами АО РЖД...Тогда примерно понятно почему они носят нашу форму - они российские железнодорожники, а не казахские...Так что ли выходит?

Отредактировано general-director (Сегодня 21:15:37)

Знаю, давно уже висит эта запись, вводящее людей в заблуждение. Хоть и на официальном сайте ОАО "РЖД".
Не верите мне - пообщщайтесь вживую с работниками Петропавловского отделения, пошлите какой-нибудь запрос и прийдёт (возможно) Вам ответ с правильным наименованием сей организации на их фирменном бланке.

74

Повторяю свою мысль. Если люди не являются работниками КТЖ, то это не выводит их из-под термина "казахстанский". ИМХО. Но, чувствую, что нежелание взглянуть на проблему с другой стороны опять приведёт к "демагогической дискуссии".  Поэтому предлагаю её прекратить.
А насчёт всего остального - ещё раз предлагаю самостоятельно связаться с ними и всё прояснить.

75

Дядя Митяй написал(а):

SA1963 написал(а):

    1. Обязаны, как граждане РК. Они не работники АО "НК"КТЖ", т.е. не казахстанские железнодорожники. Не надо здесь вспоминать про Якутию и ЯНАО - это субъекты РФ.

Хотел процитировать полностью и высказаться про каждую фразу, но ограничусь одним возражением, одним вопросом и одним предложением.
Республика Саха-Якутия и Ямало-Ненецкий автономный округ являются субъектами Российской Федерации, а Северо-Казахстанская область является субъектом Республики Казахстан.
Вы сами общались с работниками Петропавловского отделения?
Пообщайтесь, пораспросите.

Подпись автора

    Скажи-ка, дядя!

Вот и я о том, что они субъекты РФ, в отличии от СКО. Поэтому и носят форму РЖД. Так же как и работники Петропавловского отделения, хоть оно и находится в РК.
С работниками Петропавловского отделения я не общался. Но общался с работниками Акмолинского отделения, которое с ними граничит. Так я Вам скажу, что ни один казахстанский железнодорожник без разрешения не забьет гвоздь в стену любого из зданий относящихся к Петропавловскому отделению, несмотря на то, что находится все это в РК. В прошлом году связь к ним тянули - дотянули до забора ШЧ, и все, разрешения не получили ...
И не стоит рассказывать казахстанскому железнодорожнику о том что делается на железной дороге в РК ...

76

SA1963 написал(а):

Вот и я о том, что они субъекты РФ, в отличии от СКО. Поэтому и носят форму РЖД. Так же как и работники Петропавловского отделения, хоть оно и находится в РК.
С работниками Петропавловского отделения я не общался. Но общался с работниками Акмолинского отделения, которое с ними граничит. Так я Вам скажу, что ни один казахстанский железнодорожник без разрешения не забьет гвоздь в стену любого из зданий относящихся к Петропавловскому отделению, несмотря на то, что находится все это в РК. В прошлом году связь к ним тянули - дотянули до забора ШЧ, и все, разрешения не получили ...
И не стоит рассказывать казахстанскому железнодорожнику о том что делается на железной дороге в РК ...

А кто Вам рассказывает про то, что делается на КТЖ? Найдите хоть один один пост, где я "учу жить"? Надо не передёргивать, а пообщаться с петропавловцами.
Они не считают себя работниками КТЖ, многие не считают себя "казахстанцами". Ладно, закроем, а то дойдём до политики, только её здесь не хватало.

Отредактировано Дядя Митяй (28-07-2013 19:41:31)

77

Дядя Митяй написал(а):

Повторяю свою мысль. Если люди не являются работниками КТЖ, то это не выводит их из-под термина "казахстанский". ИМХО. Но, чувствую, что нежелание взглянуть на проблему с другой стороны опять приведёт к "демагогической дискуссии".  Поэтому предлагаю её прекратить.
А насчёт всего остального - ещё раз предлагаю самостоятельно связаться с ними и всё прояснить.

Подпись автора

    Скажи-ка, дядя!

Вот в данном случае, как раз и выводит, так как понятие здесь привязывается не к географии, а к организации ...

78

Кстати, Вы уверенв, что работники ЯЖД носят ыорменную одежду РЖД?
http://www.rw-y.ru/index.php/news/244-20130614.html
2013 год, РЖД давно в новой форме, ЯЖД - в МПСовской.

79

Дядя Митяй написал(а):

Они не считают себя работниками КТЖ, многие не считают себя "казахстанцами".
Отредактировано Дядя Митяй (Сегодня 19:41:31)

Подпись автора

    Скажи-ка, дядя!

Так они и являются работниками РЖД ... Как тогда можно одновременно считаться работниками КТЖ ...  :dontknow:
Я понимаю, что в нете кругом неправда, пресса продажная, поэтому надо обязательно пообщаться за рюмкой чая с кем-то из Петропавловска ...  :crazyfun:
Спорить с Вами действительно бессмысленно  :dontknow:
На все примеры, ссылки и прочее  - пообщайтесь с петропавловцами ...  :canthearyou:

80

SA1963 написал(а):

Вот в данном случае, как раз и выводит, так как понятие здесь привязывается не к географии, а к организации ...

SA1963 написал(а):

Для начала, сам текст приказа (скан приказа имеется):

Об утверждении перечня
должностей (профессий) работников
железнодорожного транспорта,
имеющих право ношения
форменной одежды (без погон),
образцов форменной одежды (без погон)
и знаков различия, порядка ее ношения
и норм обеспечения ею

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
        1) Перечень должностей (профессий) работников железнодорожного транспорта, имеющих право ношения форменной одежды (без погон) (приложение 1 к настоящему приказу);
        2) Правила ношения форменной одежды (без погон) работниками  железнодорожного транспорта (приложение 2 к настоящему приказу);
        3) Нормы обеспечения форменной одеждой (без погон) работников железнодорожного транспорта (приложение 3 к настоящему приказу);
        4) Образцы форменной одежды (без погон) и знаков различия для работников железнодорожного транспорта (приложение 4 к настоящему приказу).
2. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Килыбай Н. И.) в установленном законодательством порядке обеспечить представление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной  регистрации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Дюсембаева Е.С.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр                       Б. Камалиев

Отредактировано SA1963 (20-05-2013 22:57:24)

С чего я и начал. Где в приказе слова о том, что утвердить перечень должностей (профессий) работников АО НК КТЖ, имеющих право ношения форменной одежды (без погон)?

Отредактировано Дядя Митяй (28-07-2013 20:00:40)

81

SA1963 написал(а):

На все примеры, ссылки и прочее  - пообщайтесь с петропавловцами ...

общение с носителями, с первоисточниками есть наилучший вариант узнать истину.

82

Дядя Митяй написал(а):

общение с носителями, с первоисточниками есть наилучший вариант узнать истину.

Подпись автора

    Скажи-ка, дядя!

Ну-ну ... посмотрите здесь о носителях ... нарукавные знаки (шевроны)
Лучший вариант - смотреть документы ...  :D

83

Еще раз повторю - понятие "казахстанский" или "российский" железнодорожник не географическое или национальное, а по месту работы ...
Как говорят, кто платит деньги, тот и девушку танцует ... А платит им, в Петропавловске, РЖД ...

84

SA1963 написал(а):

Понятие "казахстанский" или "российский" железнодорожник не географическое или национальное, а по месту работы ...
Как говорят, кто платит деньги, тот и девушку танцует ... А платит им, в Петропавловске, РЖД ...

А всё-таки - ответьте, где в приказе Министра Б. Камалиева звучит АО НК КТЖ?
В аналогичном 217 приказе Минтранса России тоже ни слова про РЖД не говорится. Поэтому на его основе ОАО "РЖД" издало своё распоряжение о вводе своей форменной одежды ОАО РЖД с приборным красным цветом.

85

Соглашусь, что возможно казахстанский Минтранс под "работниками железнодорожного транспорта" имел ввиду только работников ОАО НК КТЖ, но тогда сформулировал на мой взгляд коряво.
Если принять это, то предлагаю закрыть дискуссию.

86

https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/496/t911974.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/496/t447403.jpg
  Кокарда -1

87

https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/496/t741177.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/496/t920140.jpg
Кокарда-2

Отредактировано Б37 (29-03-2024 17:10:00)

88

https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/496/t161500.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/496/t805359.jpg
Кокарда 3


Вы здесь » Униформистика » Республика Казахстан » Железная дорога Казахстана-1