admin написал(а):Принцип сформулирован неверно... И вообще принцип ли он??
Это естественно не принцип, а тема для дискуссии.. .ход которой будет примерно следующим:
Тот кто изучает форменную одежду гражданских ведомств ответит: да конечно, имеют право поскольку в РОссии имеется например исторический опыт существования гражданских мундиров военного покроя, военизированных корпусов переведенных в гражданское ведомство только в 1860 годах и тд., при соблюдении например следующих условий: цвет предметов форменной одежды не должен повторять расцветку военнослужащих (то есть запретить использовать хаки) и шитье на парадной форменной одежде должно отличаться для гражданских мундиров, плюс отдельные особенности покроя (например количесвтво пуговиц, наличие или отсутствие карманов и т.д....Но тут возникает военно-геральдическая служба - что?!!!!! ни в коем случае А какой аргумент - да никакого, нет и все...ни в коем случае...вся форма вплоть до брюк и головынх уборов по форме и покрою должна отличаться от военнослужащих...Как должна? А не важно - это ваши трудности...должна и все тут...хоть богатырки вводите вместо фуражки... и мы в тупике...Дальше переходим к дискуссии о погонах: один говорит были гражданские погоны особых размеров, отлчиныхотвоеннослужащих и с"особым плетением галуна" и со своим размещеним звездочек и со своей формой звездочек (в середине пятигранник) и что? - опять возникает военно-гераьдическая служба и говорит - ни в коем случае!!! А какой агумент - да никакого - погоны это исключительно предмет форменной одежды военнослужащих и все тут... И опять мы в тупике...
А уж про всякие "ребрендинги" с заменой исторического зеленого сукна на красное...А про подмену понятий форменная одежда на "фирменный стиль"...А немыслимые шкалы гражданских чинов (тот кто их составлял видимо перепутал звания и тарифные ставки) с "генралиссимусами" четырех рангов, вместо отработаного еще сто лет назад табеля о рангах...Ну и т.д. и т.п.... И мы ушли в глубокую ж... ой извините - дискуссию...
Я это к тому говорю, что лучше с архивными работать и изыскивать артефакты прошлого...А потом освоить графический редактор и делать рисунки реконструкций...
Отредактировано general-director (28-06-2012 23:52:57)