У нас, скажем так на одной территории расположены разные подразделения РЖД. ДЦФТО и Пригородный вокзал ( Дирекция пригородных перевозок) охраняет местный ЧОПы ( Ростовский), Главный вокзал (Дирекцию ждвокзалов) охраняет ЧОП РЖД, нашу контору и бывшее управление СКЖД охраняет ВОХР ЖДТ. Вот кокарду с молотками носит у нас ЧОП РЖД, они же носят старую кокарду МПС 1994 г. ВОХР ЖДТ носит штатную кокарду с винтовками..
Кокарда МПС/РЖД?
Сообщений 31 страница 60 из 74
Поделиться3212-06-2012 12:22:13
Форма ВО ЖДТ регламентирована приказом
http://voxr14.ucoz.ru/Polezno/RosZelDor … ra_567.pdf
А ЧОПы предоставлены сами себе. И у тех же доблестных бойцов с зайцами из РЖД-Охраны в Москве вижу все виды современных железнодорожных кокард - обсуждаемую, орех с молотками, орех с крылышками 94 года, пластиковую в венке.
Отредактировано Komsomolets (12-06-2012 12:23:55)
Поделиться3424-07-2012 09:22:47
Это не МПС, я вроде бы Горэлектротранспорт УССР 1974 г.
Поделиться3524-07-2012 11:57:54
Такое впечатление, что сами перекрашивали. А современные пластиковые с синим орехом и техзнаком Украинского производства вроде как попадались. Фото точно видел.
Поделиться3626-07-2012 18:52:51
Сергей, поле голубого цвета, это краска или холодная эмаль?
Поделиться3726-07-2012 20:45:02
Краска.
Поделиться3826-07-2012 20:51:07
Краска.
Причём негамотно подобранная и плохо нанесённая.
Поделиться4026-07-2012 22:12:48
Спрошу тут. На какой год знак,знак серебристый?
1963 г.
Поделиться4126-07-2012 23:03:55
1963-1972. Если на усах - на тулью, на заколке - нагрудный
Поделиться4207-09-2019 19:07:19
Не нашел на форуме темы про форму МПС 1994 года, и вариаций на тему.
Попадается много фурнитуры, которая имеет непонятный статус, но при этом носится.Вопрос по правой кокарде на фотографии - официальная или самодеятельность? Имеет ли отношение непосредственно к железнодорожникам?
Сам могу сказать, что такие кокарды носят охранники в электоропоездах, сопровождающие контролеров.
Прошу прощения, что поднимаю "залежалую" тему, но та, что справа от смотрящего, точно известно, что выпущена уже в России после 1991 года и является самодеятельностью?
Отредактировано general-director (07-09-2019 19:56:14)
Поделиться4307-09-2019 20:44:06
Видимо да. В приказе 1994 года была стандартная кокарда МПС 1979 года. А обсуждавшийся предмет давно уже не носят, ибо у всех околожелезнодорожных ведомств знаки различия по нескольку раз сменились за время существования этой темы. По крайней мере в Москве и области.
Отредактировано Komsomolets (07-09-2019 20:44:55)
Поделиться4407-09-2019 20:56:35
Видимо да. В приказе 1994 года была стандартная кокарда МПС 1979 года. А обсуждавшийся предмет давно уже не носят, ибо у всех околожелезнодорожных ведомств знаки различия по нескольку раз сменились за время существования этой темы. По крайней мере в Москве и области.
Благодарю за ответ, Коллега...Я имел в виду эмблему с "горняцкой" арматурой (перекрещенные кувалда-кирка, если не ошибаюсь)...
Отредактировано general-director (07-09-2019 21:00:33)
Поделиться4507-09-2019 21:27:34
Я ее и имел в виду. Сейчас структуры РЖД перешли на новую форму, у военизированной охраны своя кокарда, у РЖД-охраны очереной ребрендинг, теперь их кокарда - овальный орешек с техзнаком но с красной эмалью вместо зеленой. Метрополитен носит что-то полимерное китайское на головных уборах.У прочих ЧОПов кокард не видел или обычные ВОХР.
Поделиться4607-09-2019 21:34:43
Я ее и имел в виду. Сейчас структуры РЖД перешли на новую форму, у военизированной охраны своя кокарда, у РЖД-охраны очереной ребрендинг, теперь их кокарда - овальный орешек с техзнаком но с красной эмалью вместо зеленой. Метрополитен носит что-то полимерное китайское на головных уборах.У прочих ЧОПов кокард не видел или обычные ВОХР.
То есть с горняцкой эмблемой появилась только в первой половине 1990-х годов уже после расчленения СССР и именно для ЖД по незнанию (путанице) производителем эмблемы ж/д ? Для меня важно понимать, что есть достоверные сведения, что это именно творение уже 1990-х годов? Просто если есть тому однозначная достоверная информация?
Отредактировано general-director (07-09-2019 21:37:39)
Поделиться4707-09-2019 21:37:37
Вот интересная фотография c просторов интернета. Но явно старая. На фуражке начальника поезда именно такая кокарда.
Поделиться4807-09-2019 21:41:15
Вот интересная фотография c просторов интернета. Но явно старая. На фуражке начальника поезда именно такая кокарда.
В данном случае он мог надеть, "что было", все-таки надо понять достоверно начали ее делать только после 1991 года или нет...Я не имею дела с реальными предметами (только с документами), поэтому не могу судить о подлинности ничего, времени выпуска, материале и т.д. и т.п., почему и спрашиваю...
Отредактировано general-director (07-09-2019 21:41:45)
Поделиться4907-09-2019 21:41:33
То есть с горняцкой эмблемой появилась только в первой половине 1990-х годов уже после расчленения СССР и именно для ЖД по незнанию (путанице) производителем эмблемы ж/д ? Для меня важно понимать, что есть достоверные сведения, что это именно творение уже 1990-х годов?
Скорее начала нулевых. Как писалось - следствие некомпетентности новых руководителей МПС/РЖД, закакзавших тираж этой кокарды, которая повсюду продавалась как железнодорожная.
Поделиться5007-09-2019 21:42:23
Как писалось - следствие некомпетентности новых руководителей МПС/РЖД
Это точно известно?
Поделиться5107-09-2019 21:48:16
В данном случае он мог надеть, "что было", все-таки надо понять достоверно начали ее делать только после 1991 года или нет...Я не имею дела с реальными предметами (только с документами), поэтому не могу судить о подлинности ничего, времени выпуска, материале и т.д. и т.п.
Такую ему в ателье пошили. Ибо для фирменного поезда форма нестандартная.
Вот, как пример ссылка на сайт известного ателье, (не реклама) с фуражкой именно с такой кокардой. Сайт именно середины нулевых годов.
http://www.grimnir.ru/categories/17
До 1991 года такого точно не было. Кокарда явно российского производства, был вариант без венка.
Поделиться5207-09-2019 21:53:00
Это точно известно?
Ну как известно... Говорили знакомые железнодорожники. Ни в одном приказе такой кокарды не было. Я больше скажу. Существует еще один штамп кокарды МПС, 90х годов уже. Меньше размерами, чем общепринятая, но с техзнаком. Либо коммерсанты постарались, либо есть версия, что Белоруссия на такие переходить пыталась.
Отредактировано Komsomolets (07-09-2019 22:00:25)
Поделиться5307-09-2019 22:00:50
Такую ему в ателье пошили.
Как известно... Говорили знакомые железнодорожники.
Благодарю за ответ...Могли ее начать выпускать еще до 1991 года и, естественно, изначально не для железнодорожников?
Или такой вариант исключен однозначно?
Поделиться5407-09-2019 22:21:14
Думаю что нет. Видел много фотографий и фуражек разных времен. Как мне кажется, в какой-то момент в 2000х возник дефицит кокард, который коммерсанты покрыли подобным способом. Тогда же в военторгах стали появляться украинские пластиковые ЖД кокарды, которые явно были коммерческой продукцией, но носились как правило тоже ЖД ЧОПами.
Отредактировано Komsomolets (07-09-2019 22:23:51)
Поделиться5507-09-2019 22:23:37
Думаю что нет. Видел много фотографий и фуражек разных времен. Как мне кажется в какой-то момент в 2000х возник дефицит кокард, который коммерсанты покыли подобным способом. Тогда же в военторгах стали появляться украинские пластиеовые ЖД кокарды, котопые явно были коммерческой продукцией, но носились как правило тоже ЖД ЧОПами.
Благодарю за ответ...
Поделиться5607-09-2019 23:11:10
Кокарда с молотками и зелёным фоном появилась однозначно в середине двухтысячных . Причем кроме старого советского штампа был ещё и вариант без венка. ВОХР Росжелдора и МПС -РЖД однозначно не носили. Во время мое работы в РЖД с 2011 по 2013 видел сие изделие только на ЧОП РЖД
Поделиться5707-09-2019 23:36:53
Кокарда с молотками и зелёным фоном появилась однозначно в середине двухтысячных . Причем кроме старого советского штампа был ещё и вариант без венка. ВОХР Росжелдора и МПС -РЖД однозначно не носили. Во время мое работы в РЖД с 2011 по 2013 видел сие изделие только на ЧОП РЖД
Благодарю за ответ...Правильно ли я понял, что это изделие по форме "штампа" (не знаю как правильно внешний вид назвать) выполнено как эмблема "нового" МУП СССР (взяли старый советский ещё), но с заменой цвета фона с синего на зелёный?
Отредактировано general-director (07-09-2019 23:40:40)
Поделиться5808-09-2019 06:05:31
Благодарю за ответ...Правильно ли я понял, что это изделие по форме "штампа" (не знаю как правильно внешний вид назвать) выполнено как эмблема "нового" МУП СССР (взяли старый советский ещё), но с заменой цвета фона с синего на зелёный?
Отредактировано general-director (Вчера 23:40:40)
На момент появления изделия с зелёной эмалью , эмблема с венком с синей эмалью (введена впервые в МУП СССР в 70-х) ещё производилась, как я понимаю. В Приказах по форме трёх ВГСЧ (до подчинения их МЧС) она фигурирует.
Изделие с зелёной эмалью абсолютно аналогично изделию с синей эмалью.
Поделиться5908-09-2019 08:48:31
На момент появления изделия с зелёной эмалью , эмблема с венком с синей эмалью (введена впервые в МУП СССР в 70-х) ещё производилась, как я понимаю. В Приказах по форме трёх ВГСЧ (до подчинения их МЧС) она фигурирует.
Изделие с зелёной эмалью абсолютно аналогично изделию с синей эмалью.
Благодарю за ответ...
Поделиться6008-09-2019 19:39:52
На момент появления изделия с зелёной эмалью , эмблема с венком с синей эмалью (введена впервые в МУП СССР в 70-х) ещё производилась, как я понимаю. В Приказах по форме трёх ВГСЧ (до подчинения их МЧС) она фигурирует.
Изделие с зелёной эмалью абсолютно аналогично изделию с синей эмалью.
Еще вопрос, не известно, где ее штамповали?