Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Воздушный транспорт » Высший начсостав ГА (на примере формы обр. 1977 г.)


Высший начсостав ГА (на примере формы обр. 1977 г.)

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

Shturman написал(а):

Однако, коллега NAV всё ещё не может предоставить документа которым диспетчера относятся к лётно - подъёмному составу. Более того, не думаю что такой документ вообще существовал. Сейчас объясню почему, правда не касаясь вопросов ношения формы: после распада Союза очень актуальным стал вопрос пенсионного обеспечения - пенсии лётного состава были в разы больше чем у наземных служб, вот тогда диспетчерами УВД и поднимался вопрос об отнесении их к лётно-подъемному составу, потому как работа диспетчера несоизмеримо сложнее чем у бортпроводника, а пенсия у диспетчера в разы меньше. Насколько мне известно, в Украине, уже незалежной, диспетчеров таки приравняли к лётному составу, во всяком случае в вопросе начисления пенсий.

Да, на данный момент не могу предъявить документ, обещаю активно его поискать!

nvn1958 написал(а):

Может стоит подойти к вопросу с другой стороны.
Прохождения ВЛЭК. Группы годности летно-подъемного состава.

А что - ВЛЭК, диспетчера УВД проходили ВЛЭК по полной катушке, конечно с соотв. допусками в отличии от чисто летного состава, но это не есть документальное доказательство принадлежности к летно-подъемному составу!

62

mentonet написал(а):

Мне кажется, достаточно уже приведённой мною выше цитаты из приложения № 4 к приказу Министра гражданской авиации № 175 от 28.10.1977 г.:

Как видим, перечень должностей работников, относящихся к категории "лётный состав" - исчерпывающий. Ни одной должности, наименование которой включает в себя слово "диспетчер", в этом перечне нет.

Вообще-то, в этом пункте говориться ни сколько про летный состав, а про скидки.

Отредактировано nvn1958 (03-08-2012 05:08:46)

63

Господа,может просветите,чо за ткань-двойной рубчик и оч. темно-синяя,http://s1.uploads.ru/8N6aB.jpg

64

Размеры?

65

120/40мм-но какая ткань??

66

Подняв старую тему, про особенности золотого шитья на козырек высшего нач. состава ГВФ 14-16 категории (в отличии от "генеральского" шитья), фуражка - оригинал, конец 80-х гг.

http://s2.uploads.ru/t/eZ53o.jpg

67

Еще раз поднимая старую тему - последний министр гражданской авиации СССР - Панюков Борис Егорович

14 апреля 2012 г. на 82-м году жизни после непродолжительной тяжелой болезни скончался выдающийся деятель гражданской авиации страны, Министр гражданской авиации СССР Панюков Борис Егорович.

ПАНЮКОВ
Борис Егорович
15.05.1930 – 14.04.2012гг.

14 апреля на 82-м году жизни после непродолжительной тяжелой болезни скончался выдающийся деятель гражданской авиации страны, Министр гражданской авиации СССР Панюков Борис Егорович. Ушел из жизни крупный, талантливый организатор авиатранспортного процесса, человек, оставивший глубокий след в истории отечественной гражданской авиации и ее развитии, целеустремленный, жизнерадостный и обаятельный человек. Борис Егорович проработал в гражданской авиации почти 62 года, пройдя славный трудовой путь от авиатехника, выпускника Егорьевского авиационно-технического училища (1950), до Министра гражданской авиации СССР.

22 года Б.Е. Панюков проработал непосредственно в авиапредприятиях и организации гражданской авиации. Он успешно работал за рубежом, начальником Минераловодского аэропорта, командиром Внуковского объединенного авиаотряда.

С 1972 по 1991 г. работал в центральном аппарате ГА, занимая должности Начальника управления перевозок и коммерческой эксплуатации МГА СССР (1972-1979), заместителя Министра (1979-1981), первого заместителя Министра (1981-1990). В 1990 году, в самый сложный в истории гражданской авиации перестроечный период, Б.Е. Панюков назначается Министром гражданской авиации СССР. Именно под его руководством гражданская авиация перевезла в 1990 г. 140млн. пассажиров, с воздуха было обработано 100млн. гектар сельхозугодий. Современники хорошо помнят, как трудно в этот период было управлять отраслью и как умело, используя свой опыт, знания и волю, он это делал. Политические события 1991 г. прервали работу Панюкова Б.Е., как руководителя отраслью.

До последних дней Б.Е. Панюков находился «в авиационном строю». Он продолжал производственную работу в качестве Председателя Совета директоров Транспортной Клиринговой палаты и занимался активной общественной деятельностью. Он являлся Сопредседателем Клуба высшего руководящего состава ГА (Клуб «Опыт»), членом Коллегии Росавиации, председателем Общественного совета при Росавиации, председателям Комиссии общественного конкурса «Крылья России», участником всех значимых общественно - производственных мероприятий в транспортном комплексе.

Он был курсантом первого выпуска Егорьевского авиационно-технического училища, слушателем первого выпуска Академии гражданской авиации. Награжден орденом Октябрьской революции, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Знак почета, многими медалями, знаком отличия Министра транспорта Российской Федерации «За труд и пользу».

Заслуженный работник транспорта РСФСР, лауреат премии Совета Министров СССР, Отличник Аэрофлота, кандидат технических наук.
Память о Борисе Егоровиче Панюкове, истинном патриоте гражданской авиации и замечательном человеке надолго сохранится в нашей памяти.

Руководство Росавиации
Совет Клуба ветеранов высшего руководящего состава ГА (Клуб «Опыт»)
Совет ветеранов центрального аппарата ГА (РОО «Авиаветеран»)

Памяти Панюкова Бориса Егоровича
http://video.mail.ru/mail/marap-info/3/4.html
Ролик создан и предоставлен МАРАП

68

А вот предметы его форменной одежды: фуражка, пальто и погоны!

http://se.uploads.ru/t/Pmwjx.jpg
http://sf.uploads.ru/t/xg0rB.jpg
http://sf.uploads.ru/t/BIjGO.jpg

69

Я к тому, что все другие разнообразные фантазии на тему: фуражка высшего состава ГА, погоны 16-ой категории Министра гражданской авиации считать недействительной подделкой!

http://sd.uploads.ru/t/F3i5E.jpg
http://se.uploads.ru/t/Nve45.jpg

Отредактировано NAV (25-06-2014 22:10:37)

70

Я его в живую видел.В 2005 году была встреча ветеранов ГА с курсантами ЕАТК ГА им. В.П.Чкалова!

71

Поздравляю с ПРЕКРАСНЫМ КОМПЛЕКТОМ ФОРМЫ МИНИСТРА!

72

Это к сожалению не мое, а китель Министра его родственниками передан в Егорьевское училище ГА, в музей.

73

Увидеть бы ещё погоны министра  на рубашку!Интересен орнамент под эмблемой ГА.

74

димедрол написал(а):

Увидеть бы ещё погоны министра  на рубашку!Интересен орнамент под эмблемой ГА.

Самому интересно посмотреть?!


Вы здесь » Униформистика » Воздушный транспорт » Высший начсостав ГА (на примере формы обр. 1977 г.)