mentonet написал(а):Как видим, к лётному составу действительно относятся начальники отделов управления воздушным движением (УВД) и их заместители (причём не диспетчеры, а лишь пилоты и штурманы), но - при наличии у них действующих лётных свидетельств (пилотских, штурманских.
Резюмируя: галуны золотистого цвета вправе носить лишь диспетчеры, имеющие в кармане "права" на управление самолётом и занимающие должность не ниже замначальника отдела УВД.
Простите, это - ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!
Говорю Вам, как бывший рядовой штурман и Старший штурман Авиакомпании, со свидетельством штурмана в кармане, как Вы выражаетесь. Никогда сотрудники УВД (специально - "не диспетчеры", а ВСЕ сотрудники) НЕ имели летных свидетельств, у сотрудников любого ранга УВД могло быть только одно свидетельство - Свидетельство диспетчера УВД!
Идем далее, я говорил о приказе 73 года № 20, в котором (еще раз!!!) прописано, ДОСЛОВНО:
... Наплечные знаки различия высшего начальствующего и ЛЕТНО-ПОДЪЕМНОГО состава состоят из золотых металлических галунов. Кант - под цвет золота.
(Приложение 2 к приказу министра гражданской авиации от 31 января 1973 г. № 20, Описание знаков различия начальствующего состава гражданской авиации, Четвертый абзац сверху!)
Вот об этом и было сказано, что в начале 70-х диспетчерский состав был отнесен к летно-подъемному составу ГА,