Русские во Львове. 1915 год.
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться220-10-2011 15:39:21
Скорее всего больница Красного креста.
А что сей час в том доме?
И погон мужчины крупно что сидит на заднем сидении...
Отредактировано Парамоша (20-10-2011 15:42:27)
Поделиться320-10-2011 15:41:01
Не могу опознать. Название улицы неразборчиво, а все остальное слишком типично.
Поделиться420-10-2011 15:42:54
Так дайте крупно думаю что прочту....
Только разрешение на 600 если сканер потянет.Там чёткая надпись...
Да и машина дорогая.
Руссо-Балт?
Отредактировано Парамоша (20-10-2011 15:44:21)
Поделиться520-10-2011 15:44:01
Окончание название улицы на табличке мне видится как ...ska. Для Львова того времени это больше половины.
Поделиться620-10-2011 15:47:59
Это не сканер. Из Интернета. Где-то в центре города. Но такой рисунок фасада и кованая решетка на дверях очень у нас распространены.
Поделиться720-10-2011 15:49:35
На погоне шифровка у него.И меня удивило название улицы.На латинице?
Модель К
Руссо-Балт К 12/20 1911 г.
Политехнический музей
Выпускалась в 1909-1910 годах. Рабочий объем двигателя 2211 см³. В последующей модификации К-12/20 (1911 - 1913) было применено водяное охлаждение двигателя без насоса. К-12/24 (1914 г.). Всего за 6 лет было выпущено 141 автомобиль модели К. Каждая модель выпускалась так называемыми «сериями» (напр. К-12/14 и К-12/20 - две разные серии одной модели K). Тиражи каждой серии очень отличались. Могли составлять от 2 до 100 шт. Кроме того могли быть заказаны различные варианты кузова.
Несмотря на большой интерес к Руссо-Балт на Третьей международной петербургской выставке 1910 года, продано было намного меньше автомобилей чем ожидалось. В частности в Петербурге около 20-ти экземпляров, по несколько машин в других городах и ни одного в Москве . Этому могли способствовать цены. Руссо-Балт модели К стоил 5500 рублей, модель С - 7500 рублей. Для сравнения автомобили Рено и Опель стоили 5000 рублей. Есть сведения, что Великий князь Константин Константинович Романов приобрел три Руссо-балта, великая княжна Мария Павловна Романова - один экземпляр модели К12-20 с шасси № 4 II серии.[3] В 1910 два автомобиля были приобретены для царского двора. К12-20 № 217 и модель С24-40 № 270, оба с кузовом ландоле. Всего автопарк царской семьи насчитывал 58 автомобилей различных марок из которых лишь 10 обслуживали царскую семью. Однако лично царь предпочитал Руссо-Балту другие марки.
Отредактировано Парамоша (20-10-2011 15:55:47)
Поделиться820-10-2011 15:55:46
На латинице?
Конечно. Государственный язык - немецкий, разговорный польский. Украинцы живут преимущественно в селах.
Поделиться920-10-2011 16:02:57
В Википедии это фото есть. Подписано, что на заднем сидении Верховный Главнокомандующий.
Поделиться1020-10-2011 16:05:07
На погоне литера Н(во всяком случае мне так видится)
Поделиться1120-10-2011 16:18:09
В Википедии это фото есть. Подписано, что на заднем сидении Верховный Главнокомандующий.
Не думаю, на Е.И.Выс. В.К. Николая Николаевича младшего сей генерал не похож. Больно толстый и с бородой. Что касается авто, то определить марку по виду сбоку тогда было весьма затруднительно. Особенно для машин высшего класса. Лицом марки был радиатор в сочетании с силуэтом капота. Все остальное изготавливалось индивидуально, под заказчика. Радиатор на фото не виден. Поэтому, я бы воздержался утверждать что-либо конкретное.
Поделиться1220-10-2011 16:20:34
на заднем сидении Верховный Главнокомандующий
Разве это Николай Николаевич?
Поделиться1320-10-2011 16:25:49
Не Эверт ли Алексей Ермолаевич, командующий 4А?
Поделиться1720-10-2011 20:18:39
Ну вот,теперь надо узнать что в 1ю мировую было...
Поделиться1820-10-2011 20:22:59
что в 1ю мировую было...
Госпиталь. По фотографии видно. Школьные здания всегда под госпитали приспосабливали.
Поделиться1920-10-2011 20:30:08
А как улица при Императорах называлась?
Поделиться2020-10-2011 20:56:48
А так же, как сейчас - Снопковская (Снопківська\Snopkowska). А здание в то время, Промышленная школа.
Поделиться2307-11-2011 10:52:38
Да практически ничего не поменялось...
А банк красивый построили.
Поделиться2407-11-2011 10:57:02
Да практически ничего не поменялось...
А ничего не может меняться. Центр у нас в списках всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Если много менять, то из списков вылетит, а это уменьшение доходов от туризма. Банк вместо сгоревшего дома, это исключительный случай. Вот удалось им...
Поделиться2507-11-2011 13:02:41
Ага. "Культурное наследие ЮНЕСКО" иногда вылазит боком. Уважаемый Александр Николаевич может подтвердить: есть уже десятка два решений суда, обязующие жителей домов на площади Рынок вместо вновь установленных металлопластиковых оконных рам втасовать деревянные...
Поделиться2607-11-2011 14:57:15
Ага. "Культурное наследие ЮНЕСКО" иногда вылазит боком. Уважаемый Александр Николаевич может подтвердить: есть уже десятка два решений суда, обязующие жителей домов на площади Рынок вместо вновь установленных металлопластиковых оконных рам втасовать деревянные...
Максим, это не наследие ЮНЕСКО вылазит боком. Это мы сами зачастую делаем через одно мягкое место. Наша семейная фирмочка работает с чешской компанией, правда не с окнами. Они в частности производят окна из компановки дерева и ПВХ для исторических зданий, с повторением формы и цвета. Тут не надо изобретать велосипед. Да, изделия не дешёвые, но можно ведь продумать какую-то компенсацию жильцам. Выход думаю есть, вот с желанием его найти - проблема.
Поделиться2707-11-2011 15:15:19
Tsarenko
ASC
Все правильно. Просто мода пришла на пластик, все и поставили. А теперь тяжбы идут. А ведь в домах 16-17 века действительно пластик неуместен.
Поделиться2909-11-2011 15:15:26
Вокзал сейчас:
http://www.avialine.com/img/repphotos/r … 4_4810.jpg
Кстати, позавчера праздновали 150 лет Львовской железной дороги. Первый поезд пришел во Львов из Вены, в 1861 году.
Отредактировано sssmmm (09-11-2011 17:40:34)
Поделиться3009-11-2011 17:29:10
Кстати, позавчера праздновали 150 лет украинских железных дорог.
Это как....?
Вокзал не стандартный..
Но красив.!
Отредактировано Парамоша (09-11-2011 17:30:29)