Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Работы по униформологии и смежным дисциплинам » Форма одежды и знаки различия ГУ ГВФ 1950 г.


Форма одежды и знаки различия ГУ ГВФ 1950 г.

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

АДН71 написал(а):

Всегда удивляло это несоответствие, при этом у капитана военизированной охраны того же МПС четыре звездочки.
(А также удивляет отсутствие четырехзвездочных погон у речников)

Банальная логика же: у капитана/капитан-лейтенанта тоже три звезды вдоль погона, при этом для железнодорожников и речников исключено поперечное размещение звёзд - только продольное, вдоль осевой линии погона. Четвёртой звёздочке просто нет места. В ГВФ подошли к вопросу иначе - изменив стандартное расстояние между звёздочками: четвёртая поместилась.

Отмечу другую любопытную особенность: лейтенант на железной дороге мог иметь либо одну (техник), либо две (инженер) звёздочки - в зависимости от уровня образования (юридически это были два персональных звания разного уровня, в то время, как на военной службе техник-лейтенант и инженер-лейтенант {последний - только корабельной службы} были равны), а старшего лейтенанта не было вообще.

32

Андрей Дробышевский написал(а):

лейтенант на железной дороге мог иметь либо одну (техник), либо две (инженер) звёздочки - в зависимости от уровня образования (юридически это были два персональных звания разного уровня

Андрей, прекращай свою правовую униформологию...


Вы здесь » Униформистика » Работы по униформологии и смежным дисциплинам » Форма одежды и знаки различия ГУ ГВФ 1950 г.