С ТУ дела не имел, но в свое время работая в конструкторском бюро имел дело с ГОСТами. Особо противоречий там не заметил. На основе ГОСТов предприятия составляли СТП - стандарт предприятия (которое действовало только на данном заводе или фабрике). Естественно никто ничего не выдумывал, а брали с соответствующих ГОСТов, и вот засада - во время составления СТП при переписывании ГОСТов и случались ошибки разные. Надо учесть, что в 70-тые и 80-тые с копировальной техникой были определенные проблемы, не так как сейчас - ксерокс на каждом шагу. Если посмотреть любой советский ГОСТ, то на каждой странице было написано - ПЕРЕПЕЧАТКА ВОСПРЕЩЕНА с целью исключить ошибки.
Тут в разделе Железнодорожный транспорт неоднократно обсуждали фуражки дежурного по станции и нигде нет зеленых кантов.
Смотрел ТУ МПС/МПЛ 1415-47 в сборнике тех условий на пошивку головных уборов, погонов, петлиц и прочего. Но там упоминания про фуражку дежурного нет, скорее всего потому, что относится к спецодежде.
Пока не будет скана ТУ РСФСР 17- 5176-71 окончательно ничего не выясним.
Кроме того, есть такие фуражки и 40-х и 50-х годов, соответственно изготовленные явно не по ТУ 71 года.