Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Униформа и снаряжение 1969-1991 » Медик-прапорщик


Медик-прапорщик

Сообщений 241 страница 262 из 262

241

МЕХАНИК написал(а):

Вы этой фразой напомнили мне н/ш батальона. Вопрошал он как-то солдата : "Почему не застегнут крючок?" - "Сломался, тов.майор!" - "Вот!!! Поэтому у Вас и машины ломаются!"

Очень правильно говорил Ваш н/ш. Если у Вас сломался крючок, то для этого есть бытовка. И если солдат этого не знает, то он просто неорганизован, не приучен к порядку, значит и к обслуживанию техники так же будет относится.

242

admin написал(а):

По-русски как это называлось?

Специалист газодобывающих и зарядных станций.

admin написал(а):

видимо бойцы в голубых погонах за штурвалами истребителей сидели.

За штурвалами не сидели, но и на пляжах не загорали. а с содержанием ВПП , РД и МС  (взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и мест стоянки) аэродромно-эксплуатационная рота справлялась, несмотря на некомплект л/с, хоть и трудновато, особенно зимой

Отредактировано МЕХАНИК (23-07-2017 19:36:38)

243

admin написал(а):

Tanuk написал(а):Значит, получается, что лейтенанта присвоил министр , а следующее звание (которые выше) ... командующий восками ВО?Но при этом звание старшего лейтенанта не является первичным (или первым).
            Подпись автораМой сайт:  http://www.vedomstva-uniforma.ru

Это я знал

244

Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ (последняя редакция):
http://sg.uploads.ru/t/aVMS1.png

Отредактировано general-director (23-07-2017 22:03:46)

245

admin написал(а):

МЕХАНИК написал(а):И потом, что по-Вашему падение дисциплины?Падение дисциплины в Вашем случае - пренебрежительное  отношение к командиру. Сегодня Вы не поприветствовали "юного техника", а завтра откажетесь выполнять его приказ.
            Подпись автораМой сайт:  http://www.vedomstva-uniforma.ru

У нас несколько по другому все выглядело. Если касаться города, то при всей массе военнослужащих офицеров и мичманов следующих на службу и со службы, всем честь кто тебя старше по званию не ответишь, и не поприветствуешь младших по званию, кто чествует тебя.  Иначе руку от фуражки просто не опустишь, она будет у тебя постоянно у ее козырька. Люди с частей флотилии выдвигаются утром, на обед, вечером просто нескончаемой черной (от формы) вереницей. "Козыряли" только патрулю, и честь патрулю отдавали только мичманы и немногочисленные сверхсрочники (а потом контрактники), офицеры первыми патруль не приветствовали, так как "начпатры" были естественно лейтенанты и старшие лейтенанты, и от своих ровесников по званию и возрасту офицеров чести не требовали, а старшим по званию, от капитана-лейтенанта и выше "козыряли" сами. Одиночные военнослужащие, в любом звании, в городской черте в служебное время было редкостью, так как находится в это время в городе было запрещено. Исключение, тот самый патруль, военнослужащие следующие на вахту, и матросы ОМИСа (рабочие, сантехники, слесари и телефонисты), на которых вообще не обращали внимания, в том числе и на их затрапезный, зачастую вид. Непосредственно же, на самой ВМБ, устав включался, военнослужащие передвигались по делам, и встретить в оптимальной обстановке для приветствия и отдания чести своего коллегу-военного, шансы возрастали, приветствовали, как уже говорил: мичманы - от капитана 3 ранга и выше, офицеры - от капитана 2 ранга и выше. Но и это было редкостью, по причине того, что по прибытии на службу, шинели со знаками различия снимались, и одевались различные "канадки", "ватники", рабочие куртки, и перемещаясь внутри по территории ВМБ было абсолютно не возможно понять, кого ты встретил по дороге, офицера, мичмана или контрактника. Головной убор тоже был не информативен, это была пилотка или шапка.  Так что, сам ритуал приветствия военнослужащих просто не культивировался. И внимания ему особо не уделяли. Им просто негде было заниматься.  Оттачивали его в большинстве своем на капитанах 1 ранга, которых было видно за версту, хоть на базе, хоть в городе. Непосредственно же в самих частях и на кораблях, козырянием тоже не увлекались люди (офицеры, мичманы) жили по сути одной семьей, дружили семьями, вместе отдыхали, дети учились в одних классах и школах, и конечно никто от кого не требовал особого чинопочитания. Был еще один нюанс, встретив (хоть где, и в любом месте) офицера с погонами с красным просветом (будь он хоть лейтенантом), офицер ты, или мичман, отдай ему честь если младше, и ответь на его приветствие если старше. Была высока вероятность что это может быть офицер комендатуры.

Отредактировано Командер (24-07-2017 10:12:50)

246

admin написал(а):

МЕХАНИК написал(а):да и когда ей заниматься если сегодня, например, предварительная подготовка, завтра полеты в две смены, послезавтра то же самое, еще наряды, ещё надо технику обслужить, ремонтировать иногда, ещё учения бывают, "тревоги" (даже боевые были), обеспечение дежурного звена, так что по гарнизону никто не болтался без дела   Бедные срочники - все на их плечах было. У меня такое ощущение, что в Вашей части прапорщиков и офицеров технической службы не было вообще. А про строевых офицеров Вы наверное и не слышали? То есть, командира батальона, командиров рот ( или как там в аэродромном обслуживании) у Вас не было?    То-то наш доблестный ОИСБ каждое лето посылал бойцов в летную часть строить капониры и ремонт рулежек - видимо бойцы в голубых погонах за штурвалами истребителей сидели.
            Подпись автораМой сайт:  http://www.vedomstva-uniforma.ru

Капониры каждое лето не строят и рулёжки не ремонтируют. У истребителей нет штурвалов.

247

kolonel написал(а):

Министр обороны присваивает  первичное офицерское звание, а далее от полковника и выше. Это на службе и запасе.

МО присваивает первое офицерское звание - лейтенант. Следующие звания присваивает главком по принадлежности.

248

Бортач написал(а):

У истребителей нет штурвалов.

Штурвалов нет, а идиома есть.

249

Бортач написал(а):

Капониры каждое лето не строят и рулёжки не ремонтируют.

Интересно, и что же тогда мы делали на аэродроме?

250

admin написал(а):

что же тогда мы делали на аэродроме?

Капониры действительно не строят каждый год (одни и те же). В любом случае их строит не База.

251

Бортач написал(а):

Следующие звания присваивает главком по принадлежности.

До майора - Командующий ВО, начальник рода войск вида ВС.
До капитана - командующий армией, начальник училища

252

МЕХАНИК написал(а):

Капониры действительно не строят каждый год (одни и те же).

Не знаю как там насчет каждого года, однако каждый год туда направлялись военнослужащие нашего батальона.
Аэродром Жетыген (бывш. Николаевка)

253

admin написал(а):

Бортач написал(а):Капониры каждое лето не строят и рулёжки не ремонтируют.Интересно, и что же тогда мы делали на аэродроме?
            Подпись автораМой сайт:  http://www.vedomstva-uniforma.ru

Соединяли время и пространство. :D
Если каждый год ремонты делать, то когда полёты проводить?

254

admin написал(а):

что же тогда мы делали на аэродроме?

Строили капониры, в то время как военные строители строили генеральские дачи. Мотострелкам ведь дачу не доверишь!

255

Бортач написал(а):

Если каждый год ремонты делать, то когда полёты проводить?

Ну да, полеты проводят исключительно солдаты срочной службы.

256

admin написал(а):

Бортач написал(а):Если каждый год ремонты делать, то когда полёты проводить?Ну да, полеты проводят исключительно солдаты срочной службы.
            Подпись автораМой сайт:  http://www.vedomstva-uniforma.ru

Ремонт и полёты не совмещаются.

257

Бортач написал(а):

Ремонт и полёты не совмещаются.

Вы вообще о чем? Я о том, что солдаты ОБАТО - по сути дела строители, а мне тут рассказывают, что исключительно они обеспечивают проведение полетов...

258

admin написал(а):

проводят исключительно солдаты срочной службы.

Не проводят а обеспечивают, ведь как известно "самолеты сами не летают"

259

admin написал(а):

Бортач написал(а):Ремонт и полёты не совмещаются.Вы вообще о чем? Я о том, что солдаты ОБАТО - по сути дела строители, а мне тут рассказывают, что исключительно они обеспечивают проведение полетов...
            Подпись автораМой сайт:  http://www.vedomstva-uniforma.ru

В ОБАТО входят прод., вещ., фин. службы, рота охраны, аэродромная рота, авторота. Возможно они и строят у себя в автопарке или в пределах своей казармы. Основная функция ОБАТО (АТБ) эксплуатация аэродрома и СНОП.

260

Бортач написал(а):

В ОБАТО входят прод., вещ., фин. службы, рота охраны, аэродромная рота, авторота.

Пожарная команда и РЭГТ (рота электрогазовой техники).

261

admin написал(а):

Я о том, что солдаты ОБАТО - по сути дела строители

Кто Вам сказал? Это даже рядом не стояло.

262

МЕХАНИК написал(а):

Бортач написал(а):В ОБАТО входят прод., вещ., фин. службы, рота охраны, аэродромная рота, авторота.Пожарная команда и РЭГТ (рота электрогазовой техники).
            Подпись автораУчиться настоящему делу военным образом!

Много лет прошло, не всё помню.


Вы здесь » Униформистика » Униформа и снаряжение 1969-1991 » Медик-прапорщик