Интересные факты. А при встрече, что ж - поглумись...
Командный состав МРФ
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться3230-11-2010 10:35:13
Ну, я американец, в смысле тупой. Как я раньше не догадался!!!
УСТАВ
СЛУЖБЫ НА СУДАХ МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР
(это приказ МРФ РСФСР №30 от 1982 года)
Глава II. ЭКИПАЖ СУДНА
11. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава.
12. К командному составу относятся: капитан, первый помощник капитана (на судах загранплавания), штурманы (помощники капитана), помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники (второй, третий, четвертый механики), электромеханик (помощник механика по электрооборудованию) и его помощники, начальник радиостанции, а также лица, совмещающие указанные должности.
К рядовому составу относятся все остальные члены экипажа.
Поделиться3330-11-2010 11:33:15
Все, все, поднимаю руки... Тогда под этот Устав и училища могли назвать командными. Уел... Зато извилины напряг...
Поделиться3401-12-2010 09:44:27
это не нормативный документ!
А для чего нормативный документ? Чтобы отличить плавсостав от берегового? Зачем?
Поделиться3502-12-2010 22:16:58
Николалич, вот тебе снимок из официального журнала!
Поделиться3602-12-2010 22:18:24
Николалич, вот тебе снимок из официального журнала!
Это уже с целью глумления над личным составом!
Но тут есть нюанс, на двубортных тужурках погон на должно быть, только шевроны!
Однако я уже писал, что на гражданских флотах форма одежды - понятие число условное!
Отредактировано Кондор (02-12-2010 22:21:45)
Поделиться3702-12-2010 22:21:21
Комсостав ССК-Столичной Судоходной Компании, так она называется сейчас, а ранее Московский Пассажирский Порт, а еще раньше Московское Пассажирское Агенство.
Поделиться3802-12-2010 23:07:18
Это уже с целью глумления над личным составом!
ССК - структура современная, поэтому глумления не получилось потому, что в современной России понятия "порядок" не существует вобще.
Поделиться3903-12-2010 09:39:40
снимок
Снимок сделан на Южном Речном Вокзале Москвы, недалеко от затона "Новинки"- места зимовки флота ССК. Форма непонятная: старого образца и неизвестно какого, некоторые крабы из люрекса, и что особенно заметно - погоны у всех 9 категории. Раньше капитан-механик т/х Москва, относящегося к 1-й группе судов (до300 л.с.), и являющегося основой флота ССК, носили 8-ю категорию. Конечно, может что-то и изменилось, тогда это в современном духе, а скорее всего "самоповышение" катрегории, ну как же -КАПИТАН!
Поделиться4003-12-2010 11:11:53
ССК - структура современная
Вот тут соглашусь, ССК спутал с СПК!
Мне показалоь, что стоят капитаны метеоров.
Поделиться4103-12-2010 11:20:17
капитаны метеоров.
"Метеор", да 1800 л.с. это 4-я группа.
Поделиться4209-01-2011 09:10:46
Здравствуйте, Закончил Омское Речное Училище в 1989, слово командное официально не звучало , но для красоты иногда так говорили
Поделиться4309-01-2011 11:04:39
Здравствуйте, Закончил Омское Речное Училище в 1989, слово командное официально не звучало , но для красоты иногда так говорили
Здравствуйте, поступал в Красноярское речное училище, слово командное официально звучало. И было напечатано на буклетах для абитуриентов. Но для краткости иногда его выпускали.
Поделиться4409-01-2011 12:41:15
Здравствуйте, поступал в Красноярское речное училище, слово командное официально звучало.
А кто-то обещал нормативный акт о наименовании училища командным...
Поделиться4513-01-2011 00:04:54
А кто-то обещал нормативный акт о наименовании училища командным...
Я помню. Просто сейчас времени совсем нет.
Поделиться4622-01-2011 01:37:47
Как косвенное доказательство.
Поделиться4722-01-2011 10:54:44
Сергей, то как у нас умеют называть, давно всем известно. Поэтому хотелось бы все-таки официальных доказательств.
Поделиться4822-01-2011 11:19:02
хотелось бы все-таки официальных доказательств.
Работаем.
Поделиться4905-10-2012 20:15:08
Уважаемые коллеги Училище речного флота были закрытого и открытого типа т.е. на казарменном положении и проживающие в общежитиях .дипломы с одинаковыми записями.Прохождение по службе зависело от личных качеств,набрав плавценз,он разный по срокам в зависимости от специальности и сдав экзамен в своей службе специалист выдвигался на ступень выше Получал рабочий диплом и продолжал служебный рост,чем дольше ты в рейсе быстрее наплаваешь ценз,быстрее перейдешь в категорию ст. ком. состава. .Командные училища существовали и во времена СССР. Даже в страшном бреду начальник не может изменить статус или название уч.заведения,а продублировать приказ министерства или ведомства должен. В одних училищах присваивали звания мл.лейтенант в других старшина запаса ,тоже было и в уч. ММФ и МРХ.
Поделиться5005-10-2012 20:20:20
дольше ты в рейсе быстрее наплаваешь ценз,быстрее перейдешь в категорию
Можно всю жизнь плавать вторым штурманом,например, и уйти на пенсию.
Поделиться5105-10-2012 20:35:57
Командные училища существовали и во времена СССР
ДокУмент какой-нить есть?