Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Документы » Командный состав МРФ


Командный состав МРФ

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Интересные факты. А при встрече, что ж - поглумись...

32

Ну, я американец, в смысле тупой. Как я раньше не догадался!!!
УСТАВ
СЛУЖБЫ НА СУДАХ МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР
(это приказ МРФ РСФСР №30 от 1982 года)

Глава II. ЭКИПАЖ СУДНА
11. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава.
12. К командному составу относятся: капитан, первый помощник капитана (на судах загранплавания), штурманы (помощники капитана), помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники (второй, третий, четвертый механики), электромеханик (помощник механика по электрооборудованию) и его помощники, начальник радиостанции, а также лица, совмещающие указанные должности.
К рядовому составу относятся все остальные члены экипажа.

33

Все, все, поднимаю руки... Тогда под этот Устав и училища могли назвать командными. Уел... Зато извилины напряг...

34

Кондор написал(а):

это не нормативный документ!

А для чего нормативный документ? Чтобы отличить плавсостав от берегового? Зачем?

35

Николалич, вот тебе снимок из официального журнала!

36

Кондор написал(а):

Николалич, вот тебе снимок из официального журнала!

Это уже с целью глумления над личным составом!  :crazyfun:  :flag:
Но тут есть нюанс, на двубортных тужурках погон на должно быть, только шевроны!
Однако я уже писал, что на гражданских флотах форма одежды - понятие число условное!

Отредактировано Кондор (02-12-2010 22:21:45)

37

Комсостав ССК-Столичной Судоходной Компании, так она называется сейчас, а ранее Московский Пассажирский Порт, а еще раньше Московское Пассажирское Агенство.

38

Кондор написал(а):

Это уже с целью глумления над личным составом!

ССК - структура современная, поэтому глумления не получилось потому, что в современной России понятия "порядок" не существует вобще.

39

Кондор написал(а):

снимок

Снимок сделан на Южном Речном Вокзале Москвы, недалеко от затона "Новинки"- места зимовки флота ССК. Форма непонятная: старого образца и неизвестно какого, некоторые крабы из люрекса, и что особенно заметно - погоны у всех 9 категории. Раньше капитан-механик т/х Москва, относящегося к 1-й группе судов (до300 л.с.), и являющегося основой флота ССК, носили 8-ю категорию. Конечно, может что-то и изменилось, тогда это в современном  духе, а скорее всего "самоповышение" катрегории, ну как же -КАПИТАН!

40

admin написал(а):

ССК - структура современная

Вот тут соглашусь,  ССК спутал с СПК!  :D
Мне показалоь, что стоят капитаны метеоров.

41

Кондор написал(а):

капитаны метеоров.

"Метеор", да 1800 л.с. это 4-я группа.

42

Здравствуйте, Закончил Омское Речное Училище в 1989, слово командное официально не звучало , но для красоты иногда так говорили

43

кнехт написал(а):

Здравствуйте, Закончил Омское Речное Училище в 1989, слово командное официально не звучало , но для красоты иногда так говорили

Здравствуйте, поступал в Красноярское речное училище, слово командное официально звучало. И было напечатано на буклетах для абитуриентов. Но для краткости иногда его выпускали.

44

Кондор написал(а):

Здравствуйте, поступал в Красноярское речное училище, слово командное официально звучало.

А кто-то обещал нормативный акт о наименовании училища командным...

45

admin написал(а):

А кто-то обещал нормативный акт о наименовании училища командным...

Я помню. Просто сейчас времени совсем нет.

46

Как косвенное доказательство.

47

Сергей, то как у нас умеют называть,  давно всем известно. Поэтому хотелось бы все-таки официальных доказательств.

48

admin написал(а):

хотелось бы все-таки официальных доказательств.

Работаем.

49

Уважаемые коллеги Училище речного флота были закрытого            и открытого типа т.е. на казарменном положении и проживающие в общежитиях .дипломы с одинаковыми записями.Прохождение по службе зависело от личных качеств,набрав плавценз,он разный по срокам в зависимости от специальности и сдав экзамен в своей службе специалист выдвигался на ступень           выше Получал рабочий диплом и продолжал служебный рост,чем дольше ты в рейсе быстрее наплаваешь ценз,быстрее   перейдешь в категорию ст. ком. состава. .Командные училища существовали  и во времена СССР. Даже в страшном бреду начальник не может изменить статус или название уч.заведения,а продублировать приказ министерства или ведомства должен. В одних училищах присваивали звания мл.лейтенант в других старшина запаса ,тоже было и в уч. ММФ и МРХ.

50

kolonel написал(а):

дольше ты в рейсе быстрее наплаваешь ценз,быстрее   перейдешь в категорию

Можно всю жизнь плавать вторым штурманом,например, и уйти на пенсию. :D

51

kolonel написал(а):

Командные училища существовали  и во времена СССР

ДокУмент какой-нить есть?


Вы здесь » Униформистика » Документы » Командный состав МРФ