Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Альбом военнослужащего срочной службы ВВ МВД СССР.


Альбом военнослужащего срочной службы ВВ МВД СССР.

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

АЛЕКС 7777777 написал(а):

У "молодых" причёски другие и усов нет.

  Я, чего то задумался, а прическа и усы к униформологии как то относятся или нет? Нет не в разрезе требования устава, а именно к униформологии? Я не цепляюсь к словам,но интересно!
А парни на фото могут и не быть именно "Молодыми" ,откуда же теперь узнать.

32

http://se.uploads.ru/t/GmS2R.jpg
На фото военнослужащие Внутренних войск и военнослужащие СА. Совместное фото? Совместные учения?
Или у Внутренних войск была артиллерия?

33

http://se.uploads.ru/t/SE9j2.jpg
  Еще фото.

34

Может полигон охраняли.

35

радист написал(а):

Сделанный в несколько сложений и прошитый через воротник подворотничок.

Да все так подшивались. На то она и простынь. Зачем на подворотнички тратиться?
Не знаю как в начале 80х, а в начале 90х уважающие себя деды носили толстую подшиву.

Отредактировано олег2 (14-02-2015 06:48:34)

36

олег2 написал(а):

уважающие себя деды носили толстую подшиву.

Всегда, кроме "уставных" частей, а пришитая простынь чёрными нитками вообще считалось крутизной.

37

Капитан ВороVбей написал(а):

Охрана,конвой ?

У МВД, между прочим, были свои собственные железные дороги, как узкоколейные, так и нормальной колеи большой протяжённости.

38

mentonet написал(а):

Капитан ВороVбей написал(а):

    Охрана,конвой ?

У МВД, между прочим, были свои собственные железные дороги, как узкоколейные, так и нормальной колеи большой протяжённости.

Подпись автора

    Дробышевский Андрей Сергеевич

это как? а шоссейных собственных у них не было?

39

nsms написал(а):

это как?

А вот так:

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 5 августа 1996 г. N 424

О НЕДОСТАТКАХ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ИСПОЛНЯЮЩИХ НАКАЗАНИЯ

Итоги производственно - хозяйственной деятельности в первом полугодии 1996 года показывают, что предприятиями учреждений уголовно - исполнительной системы МВД России (далее - предприятия учреждений УИС) принимались меры по дальнейшему совершенствованию работы железнодорожных хозяйств и транспортных цехов. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года сверхнормативные простои вагонов под грузовыми операциями в целом по ГУИН МВД России сократились на 1,47 часа и составили 1,87 часа.
Не допустили простоев вагонов предприятия учреждений УИС Мурманской, Орловской, Ростовской, Тамбовской, Ульяновской областей. Улучшили использование подвижного состава предприятия учреждений УИС Краснодарского, Ставропольского краев, Нижегородской, Новосибирской, Самарской, Смоленской, Тульской областей.
Однако не всеми УИН, ОИН, УЛИТУ были приняты необходимые меры по повышению эффективности этой работы, обеспечению своевременного ремонта и содержания в исправном состоянии подъездных путей, подвижного состава и погрузочно - разгрузочных механизмов.
Результаты комиссионных осмотров подъездных путей, проведенных в апреле - мае 1996 года, свидетельствуют об ухудшении технического состояния подъездных путей, подвижного состава и погрузочно - разгрузочных механизмов в ряде железнодорожных хозяйств предприятий учреждений УИС, что ставит под угрозу безопасность движения поездов и производство маневровой работы. Органами железнодорожного транспорта по этой причине закрыты для подачи и уборки вагонов подъездные пути на предприятиях учреждений УИС Астраханской, Волгоградской и Свердловской областей. Неудовлетворительное положение с ремонтом и содержанием подъездных путей и подвижного состава сложилось в учреждениях ОУ-250, К-231, ЖХ-385.
По-прежнему многие предприятия учреждений УИС допускают сверхнормативные простои вагонов из-за неукомплектованности бригад грузчиков, отсутствия контроля со стороны должностных лиц за своевременной обработкой вагонов, состоянием производственной дисциплины, несвоевременного и некачественного оформления грузовых и таможенных документов, неудовлетворительной организации погрузочно - разгрузочных работ в ночное время, выходные и праздничные дни.
Крайне отрицательно на результаты работы влияют частая сменяемость сотрудников предприятий учреждений УИС, отвечающих за железнодорожные перевозки, а также их низкий уровень профессиональной подготовки и слабое знание нормативных актов, регламентирующих взаимоотношения грузоотправителей (грузополучателей) с железными дорогами.
Указанные недостатки имеют место на предприятиях учреждений УИС Республики Бурятия, где сверхнормативные простои в первом полугодии 1996 года составили 12,66 часа, Приморского (3,25 час.), Хабаровского (2,31 час.) краев, Амурской (4,11 час.), Ивановской (16,44 час.), Оренбургской (2,61 час.), Пермской (2,35 час.), Свердловской (3,19 час.), Читинской (37,27 час.) областей, в учреждениях У-235 (5,48 час.), АМ-244 (7,15 час.), АБ-239 (5,38 час.), Ш-320 (11,93 час.).
Из-за недостатков в организации транспортной работы предприятиями учреждений УИС в первом полугодии 1996 года в целом выплачено железным дорогам штрафов на сумму более 1 млрд. рублей. Наибольшие суммы штрафов выплачены лесозаготовительными предприятиями, в том числе У-235 - 528,6 млн. рублей, АБ-239 - 43,1 млн. рублей, Ш-320 - 31,5 млн. рублей, АМ-244 - 24,3 млн. рублей.
Имеют место случаи завышения предприятиями учреждений УИС потребности в вагонах под планируемые перевозки, что приводит к невыполнению планов перевозок. Наиболее неудовлетворительное положение сложилось на лесозаготовительных предприятиях учреждений УИС Архангельской области, где план погрузки вагонов в первом полугодии 1996 года выполнен всего лишь на 33,3 процента, Пермской (41,9%), Иркутской (43,6%) областей, в учреждениях Ш-320 (61,6%), АН-243 (61,8%). Из-за отсутствия финансовых средств растет задолженность предприятий учреждений УИС управлениям железных дорог за подачу подвижного состава.
В целях устранения недостатков в организации транспортной работы, повышения эффективности использования железнодорожного подвижного состава приказываю:
1. Министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД краев, областей, г. Москвы, г. Санкт - Петербурга и Ленинградской области, автономной области, УЛИТУ совместно с отделами (отделениями) спецперевозок МВД России на железных дорогах:
1.1. Активизировать работу территориальных органов управления уголовно - исполнительной системы по ликвидации предприятиями учреждений УИС задолженности управлениям железных дорог. Систематически рассматривать состояние транспортной работы в учреждениях УИС, обеспечить разработку руководителями учреждений по каждому отгрузочному пункту организационно - практических мероприятий по улучшению этой работы.
1.2. Организовать проведение территориальными органами управления комплексных обследований транспортных хозяйств предприятий учреждений УИС с целью выработки перспективных направлений их развития.
1.3. Разрабатывать ежегодно планы мероприятий по подготовке транспортных хозяйств к устойчивой работе в зимних условиях, обратив особое внимание на техническое состояние подъездных путей, подвижного состава и грузоподъемных механизмов.
1.4. Обеспечить проведение кустовых совещаний - семинаров с работниками транспортных служб предприятий учреждений УИС с привлечением специалистов железнодорожного транспорта.
1.5. Принять дополнительные меры по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы, выполнению всеми работниками Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
1.6. Повысить ответственность руководителей предприятий учреждений УИС за обоснованность представления заявок на необходимое количество подвижного состава для отгрузки готовой продукции. Строго взыскивать с лиц, виновных в завышении потребности в вагонах и выплате штрафов за невыполнение планов перевозок.
2. Начальникам отделов (отделений) спецперевозок МВД России на железных дорогах усилить контроль за техническим состоянием объектов транспортных хозяйств, безопасностью движения поездов и маневровой работы, принимать меры к закрытию подъездных путей предприятий учреждений УИС для подачи вагонов при обнаружении обстоятельств, угрожающих безопасности движения железнодорожного транспорта.
3. Обратить внимание начальников УИН МВД Республики Бурятия (Аникеев Н.Н.), УВД Приморского (Иноземцев В.С.), Хабаровского (Рагузин В.Г.) краев, Амурской (Герасимов Ю.М.), Ивановской (Кочетков Г.В.), Оренбургской (Тарнавский А.П.), Читинской (Филиппов П.А.) областей, учреждений У-235 (Гуцалюк А.К.), АМ-244 (Яборов А.М.), Ш-320 (Пальчиков В.Н.) на ослабление контроля за организацией транспортной работы в подведомственных учреждениях, допущение сверхнормативных простоев подвижного состава, в результате чего выплачены значительные суммы штрафов. Предупредить о том, что в случае непринятия исчерпывающих мер по исправлению сложившегося положения они будут привлечены к строгой дисциплинарной ответственности.
4. ГУИН (Калинину Ю.И.), УСП (Самойлову Н.И.) МВД России рассмотреть состояние транспортной работы в МВД, УВД, УЛИТУ, указанных в пункте 3 настоящего Приказа, по итогам за 1996 год.
5. Возложить ответственность за организацию исполнения настоящего Приказа на ГУИН (Калинина Ю.И.) и УСП (Самойлова Н.И.) МВД России.

Заместитель Министра,
генерал - лейтенант
внутренней службы
П.Г.МИЩЕНКОВ

40

Вот примеры железных дорог МВД:

http://infojd.ru/05/spjt-zaonejskaya.html

http://infojd.ru/14/ertsevo2004.html

http://infojd.ru/05/spjt-mehrengskaya.html

41

Капитан ВороVбей написал(а):

Или у Внутренних войск была артиллерия?

Не совсем в тему, но: Вопрос о бронепоездах МВД. ...обсуждаются миномёты ВВ.

42

mentonet написал(а):

А вот так:

Здесь речь идёт об обычных ж.д. подъездных путях от станции МПС (РЖД) до промзоны. Таких подъездных путей сотни, тысячи, у каждого более-менее крупного промышленного предприятия, базы.

43

Дядя Митяй написал(а):

Здесь речь идёт об обычных ж.д. подъездных путях от станции МПС (РЖД) до промзоны. Таких подъездных путей сотни, тысячи, у каждого более-менее крупного промышленного предприятия, базы.

Да? Правда? Подъездные пути, конечно, но... протяжённостью в сотни километров:

http://infojd.ru/05/spjt-zaonej_bilety2005_04.jpg

http://infojd.ru/05/spjt-zaonej_bilety2005_01.jpg

http://infojd.ru/05/spjtmehren_doc05.jpg

http://infojd.ru/05/spjtmehren_doc04.jpg

По-Вашему, у каждого более-менее крупного промышленного предприятия есть свои станции, локомотивные депо, сорок пятые и сорок седьмые  километры перегонов? И это я только две железные дороги МВД привёл в пример - Заонежскую (сканы билетов) и Мехреньгскую (сканы приказов).

44

mentonet написал(а):

nsms написал(а):

    это как?

А вот так:

    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ
    от 5 августа 1996 г. N 424

    О НЕДОСТАТКАХ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
    ТРАНСПОРТА В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ИСПОЛНЯЮЩИХ НАКАЗАНИЯ

    Итоги производственно - хозяйственной деятельности в первом полугодии 1996 года показывают, что предприятиями учреждений уголовно - исполнительной системы МВД России (далее - предприятия учреждений УИС) принимались меры по дальнейшему совершенствованию работы железнодорожных хозяйств и транспортных цехов. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года сверхнормативные простои вагонов под грузовыми операциями в целом по ГУИН МВД России сократились на 1,47 часа и составили 1,87 часа.
    Не допустили простоев вагонов предприятия учреждений УИС Мурманской, Орловской, Ростовской, Тамбовской, Ульяновской областей. Улучшили использование подвижного состава предприятия учреждений УИС Краснодарского, Ставропольского краев, Нижегородской, Новосибирской, Самарской, Смоленской, Тульской областей.
    Однако не всеми УИН, ОИН, УЛИТУ были приняты необходимые меры по повышению эффективности этой работы, обеспечению своевременного ремонта и содержания в исправном состоянии подъездных путей, подвижного состава и погрузочно - разгрузочных механизмов.
    Результаты комиссионных осмотров подъездных путей, проведенных в апреле - мае 1996 года, свидетельствуют об ухудшении технического состояния подъездных путей, подвижного состава и погрузочно - разгрузочных механизмов в ряде железнодорожных хозяйств предприятий учреждений УИС, что ставит под угрозу безопасность движения поездов и производство маневровой работы. Органами железнодорожного транспорта по этой причине закрыты для подачи и уборки вагонов подъездные пути на предприятиях учреждений УИС Астраханской, Волгоградской и Свердловской областей. Неудовлетворительное положение с ремонтом и содержанием подъездных путей и подвижного состава сложилось в учреждениях ОУ-250, К-231, ЖХ-385.
    По-прежнему многие предприятия учреждений УИС допускают сверхнормативные простои вагонов из-за неукомплектованности бригад грузчиков, отсутствия контроля со стороны должностных лиц за своевременной обработкой вагонов, состоянием производственной дисциплины, несвоевременного и некачественного оформления грузовых и таможенных документов, неудовлетворительной организации погрузочно - разгрузочных работ в ночное время, выходные и праздничные дни.
    Крайне отрицательно на результаты работы влияют частая сменяемость сотрудников предприятий учреждений УИС, отвечающих за железнодорожные перевозки, а также их низкий уровень профессиональной подготовки и слабое знание нормативных актов, регламентирующих взаимоотношения грузоотправителей (грузополучателей) с железными дорогами.
    Указанные недостатки имеют место на предприятиях учреждений УИС Республики Бурятия, где сверхнормативные простои в первом полугодии 1996 года составили 12,66 часа, Приморского (3,25 час.), Хабаровского (2,31 час.) краев, Амурской (4,11 час.), Ивановской (16,44 час.), Оренбургской (2,61 час.), Пермской (2,35 час.), Свердловской (3,19 час.), Читинской (37,27 час.) областей, в учреждениях У-235 (5,48 час.), АМ-244 (7,15 час.), АБ-239 (5,38 час.), Ш-320 (11,93 час.).
    Из-за недостатков в организации транспортной работы предприятиями учреждений УИС в первом полугодии 1996 года в целом выплачено железным дорогам штрафов на сумму более 1 млрд. рублей. Наибольшие суммы штрафов выплачены лесозаготовительными предприятиями, в том числе У-235 - 528,6 млн. рублей, АБ-239 - 43,1 млн. рублей, Ш-320 - 31,5 млн. рублей, АМ-244 - 24,3 млн. рублей.
    Имеют место случаи завышения предприятиями учреждений УИС потребности в вагонах под планируемые перевозки, что приводит к невыполнению планов перевозок. Наиболее неудовлетворительное положение сложилось на лесозаготовительных предприятиях учреждений УИС Архангельской области, где план погрузки вагонов в первом полугодии 1996 года выполнен всего лишь на 33,3 процента, Пермской (41,9%), Иркутской (43,6%) областей, в учреждениях Ш-320 (61,6%), АН-243 (61,8%). Из-за отсутствия финансовых средств растет задолженность предприятий учреждений УИС управлениям железных дорог за подачу подвижного состава.
    В целях устранения недостатков в организации транспортной работы, повышения эффективности использования железнодорожного подвижного состава приказываю:
    1. Министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД краев, областей, г. Москвы, г. Санкт - Петербурга и Ленинградской области, автономной области, УЛИТУ совместно с отделами (отделениями) спецперевозок МВД России на железных дорогах:
    1.1. Активизировать работу территориальных органов управления уголовно - исполнительной системы по ликвидации предприятиями учреждений УИС задолженности управлениям железных дорог. Систематически рассматривать состояние транспортной работы в учреждениях УИС, обеспечить разработку руководителями учреждений по каждому отгрузочному пункту организационно - практических мероприятий по улучшению этой работы.
    1.2. Организовать проведение территориальными органами управления комплексных обследований транспортных хозяйств предприятий учреждений УИС с целью выработки перспективных направлений их развития.
    1.3. Разрабатывать ежегодно планы мероприятий по подготовке транспортных хозяйств к устойчивой работе в зимних условиях, обратив особое внимание на техническое состояние подъездных путей, подвижного состава и грузоподъемных механизмов.
    1.4. Обеспечить проведение кустовых совещаний - семинаров с работниками транспортных служб предприятий учреждений УИС с привлечением специалистов железнодорожного транспорта.
    1.5. Принять дополнительные меры по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы, выполнению всеми работниками Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
    1.6. Повысить ответственность руководителей предприятий учреждений УИС за обоснованность представления заявок на необходимое количество подвижного состава для отгрузки готовой продукции. Строго взыскивать с лиц, виновных в завышении потребности в вагонах и выплате штрафов за невыполнение планов перевозок.
    2. Начальникам отделов (отделений) спецперевозок МВД России на железных дорогах усилить контроль за техническим состоянием объектов транспортных хозяйств, безопасностью движения поездов и маневровой работы, принимать меры к закрытию подъездных путей предприятий учреждений УИС для подачи вагонов при обнаружении обстоятельств, угрожающих безопасности движения железнодорожного транспорта.
    3. Обратить внимание начальников УИН МВД Республики Бурятия (Аникеев Н.Н.), УВД Приморского (Иноземцев В.С.), Хабаровского (Рагузин В.Г.) краев, Амурской (Герасимов Ю.М.), Ивановской (Кочетков Г.В.), Оренбургской (Тарнавский А.П.), Читинской (Филиппов П.А.) областей, учреждений У-235 (Гуцалюк А.К.), АМ-244 (Яборов А.М.), Ш-320 (Пальчиков В.Н.) на ослабление контроля за организацией транспортной работы в подведомственных учреждениях, допущение сверхнормативных простоев подвижного состава, в результате чего выплачены значительные суммы штрафов. Предупредить о том, что в случае непринятия исчерпывающих мер по исправлению сложившегося положения они будут привлечены к строгой дисциплинарной ответственности.
    4. ГУИН (Калинину Ю.И.), УСП (Самойлову Н.И.) МВД России рассмотреть состояние транспортной работы в МВД, УВД, УЛИТУ, указанных в пункте 3 настоящего Приказа, по итогам за 1996 год.
    5. Возложить ответственность за организацию исполнения настоящего Приказа на ГУИН (Калинина Ю.И.) и УСП (Самойлова Н.И.) МВД России.

    Заместитель Министра,
    генерал - лейтенант
    внутренней службы
    П.Г.МИЩЕНКОВ

Подпись автора

    Дробышевский Андрей Сергеевич

и из чего видно что собственник МВД? Если за подъездные пути и их содержание отвечает какое-то предприятие, это говорит о том что оно владелец?

45

nsms написал(а):

и из чего видно что собственник МВД? Если за подъездные пути и их содержание отвечает какое-то предприятие, это говорит о том что оно владелец?

Вы приведённые мною сканы билетов и приказов изучили?

А я ведь сразу привёл ссылки на лишь три самостоятельные железные дороги МВД (а их было гораздо больше):

mentonet написал(а):

Вот примеры железных дорог МВД:

http://infojd.ru/05/spjt-zaonejskaya.html

http://infojd.ru/14/ertsevo2004.html

http://infojd.ru/05/spjt-mehrengskaya.html

46

В конце концов, я лишь к тому веду речь, что тепловоз-то у МВД вовсе не железнодорожный, а свой собственный:

http://se.uploads.ru/pWwHg.jpg

47

mentonet написал(а):

Вот примеры железных дорог МВД:

То есть я должен безоглядно верить какому-то неизвестному Болашенко?

48

mentonet написал(а):

Мехреньгскую (сканы приказов).

А ты вообще-то посмотри какой "боян" тебе подкинули. Приказ от 1994 года почему-то исполнен на бланке МВД СССР. То есть никаких вопросов не возникает? А вот в приказе 1994 года упоминается Минюст, хотя уголовно-исполнительная система была передана в Минюст только лишь в 1998 году. Голову иногда включать нужно.

49

mentonet написал(а):

Да? Правда? Подъездные пути, конечно, но... протяжённостью в сотни километров:

1) как трудно вести разговор с людьми, которые слышат только себя и не хотят вникать в то, что говорят ему другие. почему так? вопрос риторический.
ПОЖАЛУЙСТА, посмотрите внимательно мой пост. С какого слова он начитается. Подскажу -  "здесь". А "здесь" это где? А это в том посте, который мною процитирован. так что мой пост касается приказа за подписью замминиста МВД.
2) протяжённость ж.д. пути ни о чём не говорит. Общая развёрнутая длина подъездного пути, правильнее - пути необщего пользования, ОАО "ММК" порядка 700 км, угольных разрезов - тоже несколько сотен километров. но от этого они не стали путями общего пользования, по которым может производится перевозка грузов, они как были путями необщего пользования (в старой терминологии - подъездными путями), так ими и остались. Как и перечисленные Вами участки ж.д. путей, несмотря на протяжённость.
И станции отдельные могут быть с постами электрической централизацией, и поезда между ними передвигаться, и локомотивы свои быть, и пути могут быть электрифицированные, и оборудованные автоблокировкой, и билеты продаваться. Но, юридически это - пути необщего пользования.

50

Дядя Митяй написал(а):

Но, юридически это - пути необщего пользования.

Так ведь и Норильская железная дорога - тоже имеет именно этот статус. Я-то, изначально, что писал? Вот это:

mentonet написал(а):

У МВД, между прочим, были свои собственные железные дороги, как узкоколейные, так и нормальной колеи большой протяжённости.

Я что, по-Вашему, что-то писал о том, что эти железные дороги были общего пользования? А путями необщего пользования может мгновенно стать даже, например, БАМ, если его продадут в частные руки или передадут ведомству.

51

Всё. Спор прекращаю. Не стоит фото трёх солдат ВВ на ТЭМ-2 такого накала страстей.

52

Продолжим дальше...

Откуда получены данные приказы? Почему на них нет никаких отметок о движении? Почему нет других отметок. Почему нет следов хранения? Отвечу почему. Потом, что это фальшивки, каких немало в сети.

53

Теперь билеты...

  На самом билете "МВД РФ", а на печати "МВД СССР".  Это говорит о том, что билеты также являются фальсификацией.

54

Что в результате? А в результате имеем в качестве доказательства мнение никому не известного человека (скорее всего фальсификатора истории) и фальсифицированные документы. Чего-то я двадцать лет отдавший системе МВД даже не слышал про "свои" железные дороги, "свои" железнодорожные составы и "своих" железнодорожников. Хотя со службой спецперевозок приходилось довольно тесно общаться.
  Может Андрей ответит, зачем нужно было вагонзаки прицеплять к пассажирским поездам?

55

mentonet написал(а):

Всё. Спор прекращаю. Не стоит фото трёх солдат ВВ на ТЭМ-2 такого накала страстей.

Так доказательства нужно приводить нормальные.

56

mentonet написал(а):

фото трёх солдат ВВ на ТЭМ-2 такого накала страстей.

согласен, что такого накала не стоит. Были, и сейчас есть ж.д. пути, никто не спорит.

Про печати с "СССР". В середины 90-ых у многих начальников станции ещё не были заменены печати с "МПС СССР". Ничего страшного никто в этом не видел. Допускаю, что в глухих и отдалённых районах и в системе МВД было такое же положение дел.

57

Дядя Митяй написал(а):

Здесь речь идёт об обычных ж.д. подъездных путях от станции МПС (РЖД) до промзоны. Таких подъездных путей сотни, тысячи, у каждого более-менее крупного промышленного предприятия, базы.

Фото: подъездные пути, промзона
   http://se.uploads.ru/t/jJx5T.jpg
http://se.uploads.ru/t/ItaGD.jpg

58

Еще фото.http://se.uploads.ru/t/AC9oM.jpg
http://se.uploads.ru/t/8E6M4.jpg

59

:offtop: Была бы фотография с номером тепловоза - можно было бы однозначно определить его ведомственную принадлежность.

60

mentonet написал(а):

Была бы фотография с номером тепловоза - можно было бы однозначно определить его ведомственную принадлежность.

  Андрей вот еще фото. Где у тепловоза номер не знаю. :dontknow: http://se.uploads.ru/t/vinpl.jpg


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Альбом военнослужащего срочной службы ВВ МВД СССР.