Старпом занимается грузом и остойчевостью.Второй занимается коректурой карт и пособий,аптекой.Третий -аварийно спасательным имуществом и связью.(Плюс ущё куча обязонностей которая делится между помощниками как-то документы на приход/уход,техника безопасности,артелка и т.п. и т.д.)
Советско-Российская система отличается в распределении обязаностей.
Помпмэн открывает и закрывает клинкеты(физически) и делает ещё много чего другого.Вообщета на погрузке разгрузке на танкерах помпмэн по нужнее второго и третьего.
Кокарды не военных моряков и речников мира.
Сообщений 31 страница 60 из 170
Поделиться3109-12-2010 01:37:00
Поделиться3209-12-2010 02:33:03
Да, переварил, совершенно разное распределение обязаностей.
Поделиться3323-12-2010 12:03:00
Современная Греция. Вадим, СПАСИБО!
Отредактировано ASC (23-12-2010 12:03:43)
Поделиться3428-12-2010 20:28:40
Сергей, понимаю ход твоих мыслей. "Сэконд" хоть и грузовой помошник, но балластировка, кренование, дифферентование, осадка - вотчина "чифа".
Сергей, не согласен стобой. Второй уже давно не "грузовой". На втором сейчас навигация-карты,книги, переходы; всё радиоэлектронное оборудование и кое где медицина.
Поделиться3528-12-2010 20:34:38
Старпом занимается грузом и остойчевостью.Второй занимается коректурой карт и пособий,аптекой.Третий -аварийно спасательным имуществом и связью.(Плюс ущё куча обязонностей которая делится между помощниками как-то документы на приход/уход,техника безопасности,артелка и т.п. и т.д.)
Советско-Российская система отличается в распределении обязаностей.
Помпмэн открывает и закрывает клинкеты(физически) и делает ещё много чего другого.Вообщета на погрузке разгрузке на танкерах помпмэн по нужнее второго и третьего
В принципе верно, но может варьироваться в разных компаниях. Хотя связь практически всегда на втором.
Поделиться3628-12-2010 21:19:28
Иван! С приходом!
Поделиться3729-12-2010 15:25:19
Сергей, не согласен стобой. Второй уже давно не "грузовой". На втором сейчас навигация-карты,книги, переходы; всё радиоэлектронное оборудование и кое где медицина.
Иван, я имел ввиду период СССР, к сожалению под флагом поработать не довелось. Когда я работал, старпом заведовал снабжением и судовым хозяйством (кроме машины), второй был грузовым, на третьем была навигация и приход/отход. Обязательно в штате был начальник рации, а в каботаже обязанности дока исполнял второй с обязательным прохождением фельдшерских курсов.
Отредактировано ASC (29-12-2010 15:26:23)
Поделиться3829-12-2010 21:45:38
Коллеги?!
Сергей,всегда к твоим услугам!
Отредактировано Lahav (29-12-2010 21:48:20)
Поделиться3929-12-2010 22:25:21
Иван! С приходом!
А вот и нет! Нам наша драгоценная компания расщедрилась и поставила интернет не пароход. Скорость маленькая но кое-как общаться удаётся. А я сейчас в Индийском, иду в сторону Малазии.
Поделиться4030-12-2010 00:37:57
Коллеги?!
Сергей,всегда к твоим услугам
Вадим, спасибо!
Поделиться4130-12-2010 00:43:25
А вот и нет! Нам наша драгоценная компания расщедрилась и поставила интернет не пароход. Скорость маленькая но кое-как общаться удаётся. А я сейчас в Индийском, иду в сторону Малазии.
Иван, всё равно рад твоему появлению и по доброму немного завидую! Для тебя всё приготовил, буду ждать отмашки. Тихих вахт!
Поделиться4230-12-2010 13:38:48
Великобритания. Разновидность шитья.
Поделиться4309-02-2011 23:10:12
ГДР. Офицер морских паромов.
Поделиться4409-02-2011 23:12:41
ГДР. Судя по более богатому шитью - старший офицер морских паромов.
Поделиться4509-02-2011 23:18:52
Предположительно - ГДР. Какая-то компания. Может рыбаки?
Поделиться4609-02-2011 23:25:11
Турция. Предположительно 30-х годов.
Поделиться4710-02-2011 22:17:47
Предположительно - ГДР. Какая-то компания. Может рыбаки?
Вроде смахивает на DSR (VEB Deutchfracht/Seereederei). НО тоже не очень.
Сравните:
Может унтер-офицеры?
Отредактировано polygon (10-02-2011 22:19:57)
Поделиться4810-02-2011 22:23:55
Коллега,а для владеюших немецким в пределах фильмов про войну,кто это?
Поделиться4910-02-2011 22:25:44
DSR я выше выкладывал. Это что-то другое.
Поделиться5010-02-2011 22:28:34
Коллега,а для владеюших немецким в пределах фильмов про войну,кто это?
Вадим, это "Немецкое Морское пароходство".
Поделиться5110-02-2011 22:47:30
Коллега,а для владеюших немецким в пределах фильмов про войну,кто это?
Это ГДР-ровская государственная судоходная кампания.
На рисунке знаки различия по должностям (количество нашивок) и по службам (цвет квадратика)
1нашивка = 2-й радист, 3-й штурман, 2-й механик
2 нашивки = 1-й механик, 2-й штурман, делопроизводитель.
3 нашивки =гл. инженер, 1-й штурман, врач
4 нашивки = капитан
Цвета служб -
синий = штурмана и политработники
красный = механики и электротехники
фиолетовый = радисты
белый = медики
зеленый = админ.служба
серый = прочие специалисты
Поделиться5210-02-2011 23:03:00
Спасибо,понял!
Сергей,турок из какой компании?
Поделиться5310-02-2011 23:18:54
турок из какой компании?
Вадим, без понятия. Никакой информации. Старый владелец считает, что это торговый флот Турции 30-х годов. Так ли это - не знаю. Я склоняюсь что это какая-то турецкая компания.
Буду искать истину.
Отредактировано ASC (11-02-2011 00:31:49)
Поделиться5411-02-2011 14:55:59
Япония. Предположительно 40-е годы 20-го века.
Поделиться5526-02-2011 12:56:01
Израиль. Так как у морской полиции Израиля нет собственной кокарды, выложил с нагрудным знаком принадлежности.
Поделиться5615-03-2011 20:53:02
Судоходная компания "United States Lines". Предположительно, в таком виде использовался с 1938 по1986гг.
Владимир, спасибо за подарок!
Поделиться5715-03-2011 21:43:12
Турция. Предположительно 30-х годов.
Turkish Maritime Lines.
Поделиться5815-03-2011 22:14:39
Предположительно - ГДР. Какая-то компания. Может рыбаки?
ГДР. Похоже - речники.
Кто владеет немецким, подскажите. http://www.binnenreederei.de/
Отредактировано ASC (15-03-2011 22:42:46)
Поделиться5916-03-2011 13:41:45
ГДР. Похоже - речники
Кажется все-таки речники. ОдерТрансГрупп. Типа" Одерского пароходства"
Поделиться6016-03-2011 13:47:24
Речники, речники. Они еще про каналы пишут, но мы не будем называть их поэтому "канальями"