Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Ведомственная символика » Кокарды не военных моряков и речников мира.


Кокарды не военных моряков и речников мира.

Сообщений 31 страница 60 из 170

31

Старпом занимается грузом и остойчевостью.Второй занимается коректурой карт и пособий,аптекой.Третий -аварийно спасательным имуществом и связью.(Плюс ущё куча обязонностей которая делится между помощниками как-то документы на приход/уход,техника безопасности,артелка и т.п. и т.д.)
Советско-Российская система отличается в распределении обязаностей.
Помпмэн открывает и закрывает клинкеты(физически) и делает ещё много чего другого.Вообщета на погрузке разгрузке на танкерах помпмэн по нужнее второго и третьего.

32

Да, переварил, совершенно разное распределение обязаностей.

33

Современная Греция. Вадим, СПАСИБО!

Отредактировано ASC (23-12-2010 12:03:43)

34

ASC написал(а):

Сергей, понимаю ход твоих мыслей. "Сэконд" хоть и грузовой помошник, но балластировка, кренование, дифферентование, осадка - вотчина "чифа".

Сергей, не согласен стобой. Второй уже давно не "грузовой". На втором сейчас навигация-карты,книги, переходы; всё радиоэлектронное оборудование и кое где медицина.

35

Lahav написал(а):

Старпом занимается грузом и остойчевостью.Второй занимается коректурой карт и пособий,аптекой.Третий -аварийно спасательным имуществом и связью.(Плюс ущё куча обязонностей которая делится между помощниками как-то документы на приход/уход,техника безопасности,артелка и т.п. и т.д.)
Советско-Российская система отличается в распределении обязаностей.
Помпмэн открывает и закрывает клинкеты(физически) и делает ещё много чего другого.Вообщета на погрузке разгрузке на танкерах помпмэн по нужнее второго и третьего

В принципе верно, но может варьироваться в разных компаниях. Хотя связь практически всегда на втором.

36

Иван! С приходом!

37

Shturman написал(а):

Сергей, не согласен стобой. Второй уже давно не "грузовой". На втором сейчас навигация-карты,книги, переходы; всё радиоэлектронное оборудование и кое где медицина.

Иван, я имел ввиду период СССР, к сожалению под флагом поработать не довелось. Когда я работал, старпом заведовал снабжением и судовым хозяйством (кроме машины), второй был грузовым, на третьем была навигация и приход/отход. Обязательно в штате был начальник рации, а в каботаже обязанности дока исполнял второй с обязательным прохождением фельдшерских курсов.

Отредактировано ASC (29-12-2010 15:26:23)

38

Коллеги?! :idea:
Сергей,всегда к твоим услугам!

Отредактировано Lahav (29-12-2010 21:48:20)

39

ASC написал(а):

Иван! С приходом!

А вот и нет! Нам наша драгоценная компания расщедрилась и поставила интернет не пароход. Скорость маленькая но кое-как общаться удаётся. А я сейчас в Индийском, иду в сторону Малазии.

40

Lahav написал(а):

Коллеги?!
Сергей,всегда к твоим услугам

Вадим, спасибо!

41

Shturman написал(а):

А вот и нет! Нам наша драгоценная компания расщедрилась и поставила интернет не пароход. Скорость маленькая но кое-как общаться удаётся. А я сейчас в Индийском, иду в сторону Малазии.

Иван, всё равно рад твоему появлению и по доброму немного завидую! Для тебя всё приготовил, буду ждать отмашки. Тихих вахт!

42

Великобритания. Разновидность шитья.

43

ГДР. Офицер морских паромов.

44

ГДР. Судя по более богатому шитью - старший офицер морских паромов.

45

Предположительно - ГДР. Какая-то компания. Может рыбаки?

46

Турция. Предположительно 30-х годов.

47

ASC написал(а):

Предположительно - ГДР. Какая-то компания. Может рыбаки?

Вроде смахивает на  DSR (VEB Deutchfracht/Seereederei). НО тоже не очень.
Сравните:

Может унтер-офицеры?

Отредактировано polygon (10-02-2011 22:19:57)

48

Коллега,а для владеюших немецким в пределах фильмов про войну,кто это?

49

DSR я выше выкладывал. Это что-то другое.

50

Lahav написал(а):

Коллега,а для владеюших немецким в пределах фильмов про войну,кто это?

Вадим, это  "Немецкое Морское пароходство".

51

Lahav написал(а):

Коллега,а для владеюших немецким в пределах фильмов про войну,кто это?

Это ГДР-ровская государственная судоходная кампания.
На рисунке знаки различия по должностям (количество нашивок) и по службам (цвет квадратика)
1нашивка = 2-й радист, 3-й штурман, 2-й  механик
2 нашивки = 1-й  механик, 2-й штурман, делопроизводитель.
3 нашивки =гл. инженер, 1-й штурман, врач
4 нашивки = капитан

Цвета служб -
синий = штурмана и политработники
красный = механики и электротехники
фиолетовый = радисты
белый = медики
зеленый = админ.служба
серый = прочие специалисты

52

Спасибо,понял!
Сергей,турок из какой компании?

53

Lahav написал(а):

турок из какой компании?

Вадим, без понятия. Никакой информации. Старый владелец считает, что это торговый флот Турции 30-х годов. Так ли это - не знаю. Я склоняюсь что это какая-то турецкая компания.
Буду искать истину.

Отредактировано ASC (11-02-2011 00:31:49)

54

Япония. Предположительно 40-е годы 20-го века.

55

Израиль. Так как у морской полиции Израиля нет собственной кокарды, выложил с нагрудным знаком принадлежности.

56

Судоходная компания "United States Lines". Предположительно, в таком виде использовался с 1938 по1986гг.
Владимир, спасибо за подарок!

57

ASC написал(а):

Турция. Предположительно 30-х годов.

Turkish Maritime Lines.

58

ASC написал(а):

Предположительно - ГДР. Какая-то компания. Может рыбаки?

ГДР. Похоже - речники.
Кто владеет немецким, подскажите. http://www.binnenreederei.de/

Отредактировано ASC (15-03-2011 22:42:46)

59

ASC написал(а):

ГДР. Похоже - речники

Кажется все-таки речники. ОдерТрансГрупп. Типа" Одерского пароходства"

60

Речники, речники. Они еще про каналы пишут, но мы не будем называть их поэтому "канальями" :D


Вы здесь » Униформистика » Ведомственная символика » Кокарды не военных моряков и речников мира.