Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Хочу показать... » Фотографии по Российской Империи.(Армия ,ведомства Уч.Заведения)


Фотографии по Российской Империи.(Армия ,ведомства Уч.Заведения)

Сообщений 511 страница 540 из 998

511

term100 написал(а):

там однозначно 23

Значит, это фото не только приятное, но еще и может быть отличным пособием, т.к. цветопередача на нем, согласись, не самая адекватная...

512

ksologub написал(а):

Значит, это фото не только приятное, но еще и может быть отличным пособием, т.к. цветопередача на нем, согласись, не самая адекватная...

Меня Кирилл еще смутные сомнения терзают,как ты думаешь клапаны ,выпушки ,погоны и тулья какого цвета? Была мысль и о ОКПС 23-я Одесская бригада,правда фуражки на тот период у погранцов другие были вроде?

513

term100 написал(а):

клапаны ,выпушки ,погоны и тулья какого цвета

Если это 23-й Вознесенский полк, то по приказу у них приклад был светло-синий...

514

ksologub написал(а):

Если это 23-й Вознесенский полк, то по приказу у них приклад был светло-синий...

Тогда они и есть .Погоны и тулью за светло синие принять думаю можно,а с погранцами не проходит ибо фуражки такого образца они после 1908 года получили(двухцветные).

515

Подпоручик 80-го Кабардинского полка,снимок наверняка сделан в период 1913-1914 годов .Видно приехал  из Карса в Тифлис  и пошел в ателье....На груди знак Кавказского военного общества помощи инвалидам.
http://s2.uploads.ru/t/MhJpQ.jpg

Отредактировано term100 (28-03-2013 23:38:25)

516

Привет,Борис!
Отменное фото!

517

Молитовский написал(а):

Привет,Борис!
Отменное фото!

:flag:  :flag:

518

Коллеги спешу поделится радостью.. Приобрел сегодня отменное фото.. На нем мы видим офицеров армии Грузинской республики лета 1918 года. Формы одежды как таковой,в Грузинской армии того периода не было ,имелись лишь кокарды и шифровки погон ,причем как на русском ,так и на грузинском языках.Как известно ,в 1916-1917 годах ,из двух грузинских добровольных дружин,Кутаисской и Тифлисской, был создан сперва Грузинский стрелковый батальон,а за тем и полк,на базе которого летом 1917 года была создана Грузинская дивизия,для участия в боях на Турецком фронте. К весне 1918 года дивизия насчитывала 8 полков в составе двух бригад . Имела дивизия и свою шифровку -штаб и управление дивизии носили на погонах вензель из сплетенных грузинских букв -К- и -Д- (Картули Дивизиа-Грузинская дивизия). Полки имели шифровку -номер полка и буквы Гр(Грузинский) часто русские буквы Гр,заменялись грузинской-К- (картули-грузинский).Вот такие шифровки мы и видим на фото офицеров штаба дивизии и 8-го грузинского стрелкового полков.
№1-офицер 8-го Грузинского стр. полка -на погонах 8 и грузинская буква -К-
№2-офицер 8-го Грузинского стр. полка ,на погонах 8 ,знаки различия на рукавах по  всей вероятности и не видны,на вороте тесьма (не видны)
№3-офицер штаба Грузинской дивизии ,на погонах грузинские буквы К и Д,на шашке Анненский темляк
№4-офицер с орденами Св.Георгия и Св. Владимира
№5-прапорщик ,ранее служивший в Тифлисском местном Артиллерийском парке. Теперь служит в Грузинской Армии ,судя по кокарде.На погонах ТМ и эмблема -снаряд с пламенем.
№6-офицер 8-го Грузинского полка с русской шифровкой 8 Гр.
№7-офицер штаба Грузинской дивизии ,на погонах грузинские буквы К и Д
№8- офицер штаба Грузинской дивизии ,на погонах русская прописная Г,ранее до 1912 года такую шифровку носил 14-й Грузинский Гренадерский полк.
№9-офицер штаба Грузинской дивизии ,на погонах грузинские буквы К и Д
№10-офицер 8-го Грузинского стр. полка -на погонах 8 и грузинская буква -К-

Почти все офицеры имеют на головных уборах Грузинскую кокарду ,это обычная Имперская общегражданская кокарда ,центральный медальон которой был окрашен в цвета Грузинского флага -черный ,белый,кизиловый.
http://s3.uploads.ru/t/sb3FA.jpg

Отредактировано term100 (31-03-2013 21:38:59)

519

:cool:

520

Скорее всего редкое фото....!(я так думаю)

Вас можно ПОЗДРАВИТЬ!

521

Парамоша написал(а):

Скорее всего редкое фото....

:D

522

Парамоша написал(а):

Скорее всего редкое фото....!(я так думаю)

Вас можно ПОЗДРАВИТЬ!

Да уж Вячеслав ,редкое .....

523

term100 написал(а):

Парамоша написал(а):

    Скорее всего редкое фото....!(я так думаю)

    Вас можно ПОЗДРАВИТЬ!

Да уж Вячеслав ,редкое .....

А по армии Грузии есть книги какие?
На период самостоятельности....

524

Надо ждать,когда Борис напишет.Хотя бы статью :writing: .

525

Парамоша написал(а):

А по армии Грузии есть книги какие?
На период самостоятельности....

Фактически очень мало,даже в Гос.Архиве Грузии по форме ничего нет. Есть кадры хроники.и редкие фото.

526

То есть в современной Грузии никто не написал по форме первой Республике?

Упущение однако....
Свои корни надо знать.

527

Парамоша написал(а):

То есть в современной Грузии никто не написал по форме первой Республике?

Упущение однако....
Свои корни надо знать.

Согласен,упущение ....Но факт остается фактом материала очень мало...

528

Парамоша написал(а):

Свои корни надо знать

Т.е.Вы Вячеслав можете поведать нам о мундирном платье периода,например,Александра Александровича.Да?

Отредактировано Молитовский (01-04-2013 19:16:29)

529

Судя по фотографии,она когда то была кабинеткой,но увы была уменьшена в размере -обрезана.Да и время ее не очень пощадило-выцвела,фото сделано ,на мой взгляд в 70 -е годы 19 -го века.. Купил сегодня на блохе.вот такого вот благообразного старца .Типичный Тифлисский богатый "Мокалак"-Горожанин.С шейными медалями более или менее все ясно -"Усердия . А по медалям на груди ,хотелось бы услышать мнение Коллег.Ленты на медалях-Две Владимирские,Св.Станислава и Андревская.
http://s2.uploads.ru/t/U6MlL.jpghttp://s3.uploads.ru/t/gKpb1.jpg

Отредактировано term100 (05-04-2013 01:14:16)

530

Однако Борис,Вы не устаёте удивлять обилием интересных фото. :idea:

А вот по наградам,увы ничего не могу сказать.

531

Из сегодняшнего.. Жаль надпись почти не читается,писали карандашом ... Юнкер одного из Московских Юнкерских училищ ,поступивший туда из 15 -го Тифлисского гренадерского ЕИВВК Константина Константиновича ,полка. Москва январь 1892 года
http://s3.uploads.ru/t/dW7X3.jpghttp://s2.uploads.ru/t/hZ7cz.jpg

532

term100
Уважаемый "term100"Спасибо за фото М. Глонти. Я изучаю историю своих предков. Мой прадед Войневич Николай Александрович служил на кавказе, возможно в "кадро полку" в Армавире. Погоны на его фото идентичны. По историческим справкам он и Глонти служили в одной части, может в разное время. Нельзя ли как нибудь узнать у Вашего друга коллекционера Коблианидзе информацию связаную со службой М. Глонти. Возможно это поможет пролить свет на историю моих редков. К сожалению информации очень мало, только у родственников - эммигрантов сохранились скудные крохи.

533

Андрей Войневич написал(а):

term100
Уважаемый "term100"Спасибо за фото М. Глонти. Я изучаю историю своих предков. Мой прадед Войневич Николай Александрович служил на кавказе, возможно в "кадро полку" в Армавире. Погоны на его фото идентичны. По историческим справкам он и Глонти служили в одной части, может в разное время. Нельзя ли как нибудь узнать у Вашего друга коллекционера Коблианидзе информацию связаную со службой М. Глонти. Возможно это поможет пролить свет на историю моих редков. К сожалению информации очень мало, только у родственников - эммигрантов сохранились скудные крохи.

Уважаемый коллега,я постараюсь помочь Вам сам.Ибо собирая фотографии кавказских фотомастеров,мой друг Б.Коблианидзе. не изучает так скажем биографии персонажей...С уважением Борис

Отредактировано term100 (28-04-2013 17:21:46)

534

Андрей Войневич написал(а):

term100
Уважаемый "term100"Спасибо за фото М. Глонти. Я изучаю историю своих предков. Мой прадед Войневич Николай Александрович служил на кавказе, возможно в "кадро полку" в Армавире. Погоны на его фото идентичны. По историческим справкам он и Глонти служили в одной части, может в разное время. Нельзя ли как нибудь узнать у Вашего друга коллекционера Коблианидзе информацию связаную со службой М. Глонти. Возможно это поможет пролить свет на историю моих редков. К сожалению информации очень мало, только у родственников - эммигрантов сохранились скудные крохи.

Уважаемый коллега,не вдаваясь в более далекие подробности ,начну с 1909 года. Ваш прадед на этот год и естественно позже в армии уже не служил. Упоминание о нем есть .Начиная с 1909 года по 1913 год включительно он проживал в Кисловодске и являясь отставным полковником ,исполнял обязанности помощника классного наставника в Кисловодской мужской гимназии. Начиная с 1914 года по 1916 год о нем упоминаний нет.Во всяком случае на территории Кавказского Наместничества он , проходившим по военной,гражданской или общественной службе не числится.С 1916 года по конец 1917,он числился учителем в Кисловодском Высшем Начальном Училище. У него были дети- Дочь Ольга Николаевна,служившая Классной наставницей в Кисловодской женской гимназии и сын Сергей Николаевич-подпоручик 84-го Ширванского Его Императорского Величества пехотного полка,проживавший на квартирах полка в Пятигорске.RВаш прадед действительно служил в Кавказском Запасном Кавалерийском дивизионе в Армавире,но было это в 1905 году,он имел чин подполковника. ,потом вероятно ушел в отставку и был произведен при этом в полковники(обычная практика тех лет).....С 1906 года по 1909 год нет данных,об остальном я написал выше.Пути Вашего прадеда с М.А. Глонти не пересекались.
Полковник Михаил Александрович Глонти служил в Нижегородском ЕИВ Драгунском полку до 1912 года ,с 1913 года он проходит как командир Кавказского Запасного Кавалерийского дивизиона,который стоял в Армавире.Теперь что касается ,как Вы выразились погон...-Наверняка Вы видели на фото прадеда эполеты,а из-за того что эполеты кавалерийского образца были одинаковы для всей кавалерии (разнились лишь цвет подбоя ,металлического прибора и  шифровки) ,вот Вы и подумали,что прадед Ваш и Глонти ,могли служить вместе.
Буду рад,если чем то смог помочь Вам,с Уважением Борис

Отредактировано term100 (29-04-2013 00:43:17)

535

term100 написал(а):

Штабс капитан 153 Бакинского пехотного полка 39-й  пехотной дивизии .На обороте полустертая дата-вероятно 14 год. Предположительно на фото Штабс капитан Борис Винклер

Если на фото Борис Францевич Винклер, то это последний офицер, который видел живым моего деда, капитана Адриана Семеновича Иванова командира 11 роты 153 пехотного Бакинского полка

Когда огонь изъ цепи очень усилился и отходившие справа солдаты сообщили, что это турки, то для того, чтобы меньше нести потери от флангового огня, я по приказанию капитана Иванова перенесъ пулеметы во вторую линию окопов на правый флангъ. За мной долженъ былъ отойти и капитанъ Ивановъ съ ротой, но занявши позицию, я узналъ что он былъ уже убитъ из наступающей цепи. Съ новой позиции я открыл огонь по наступающим на насъ туркамъ и выпустивши 4000 патроновъ, заметилъ что цепь скрылась и стрельбы больше не было.
Начальникъ пулеметной команды
Штабсъ Капитанъ  Винклер       подпись

Отредактировано Татьяна3 (10-06-2013 01:37:19)

536

Татьяна3 написал(а):

Если на фото Борис Францевич Винклер, то это последний офицер, который видел живым моего деда, капитана Адриана Семеновича Иванова командира 11 роты 153 пехотного Бакинского полка

Уважаемая коллега,то ,что на показанном мной фото ,начальник пулеметной команды 153 Бакинского полка Б.Ф. Винклер ,почти что доказанный факт,ибо эта фотография была вместе с письмом от Б.Винклера ,генералу Г.Арджеванидзе ,который командовал группой войск (туда и Бакинцы входили) ,в ходе штурма фортов Долангез ,Чобандеде и других ,в ходе Эрзерумской операции в 1916 году.Кстати Коллега ,а когда погиб Ваш дед ? Был бы рад если бы Вы поместили в теме его фото.

537

Мой дед погиб в самом начале Эрзерумской операции, 1 января 1916 года, при взятии Азапкейских позиций. Генерал Арджеванидзе на тот момент был полковником, командиром 153 пехотного Бакинского полка (если, конечно, это тот Арджеванидзе). К сожалению, в семье сохранилось только 2 фотографии деда - 1895 (выпускник Тифлиского юнкерского училища, подпрапорщик) и 1898 (подпоручик Карского крепостного пехотного батальона)
Спасибо Вам за фото Бориса Винклера
http://s3.uploads.ru/t/Ol1gP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ukhpj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6sLQZ.png

Отредактировано Татьяна3 (10-06-2013 02:57:31)

538

Коллега ,спасибо за фото. Да это тот самый Арджеванидзе,и действительно он на тот период был полковником. Я написал генерал,так как он им стал сразу после Эрзерумской операции. На показанном Вами первом фото ,Ваш предок имеет чин Портупей юнкера и это вероятно еще фото периода учебы ,на втором фото он снят ,с аксельбантом,что говорит о том ,что он исполнял обязанности адъютанта.

539

Уважаемый коллега, спасибо за внимание к моим фото. У меня есть послужной список деда. По нему он с 1896 года действительно исполнял должность адьютанта 2 батальона. А на 1 фото, которое датировано "16 ноября 1895 г." он все-таки подпрапорщик (если я правильно разобралась)

Командирован в Тифлисское пехотное юнкерское училище для прохождения курса наук   1891  авг. 1
Юнкером младшего класса оного училища                                                                                   1891  сент.2
Юнкером старшего класса                                                                                                           1892  июнь 2
Награжден знаком за отличную стрельбу                                                                                     1892  авг. 4
Младшим унтер-офицером училища                                                                                             1892  сент.7
Старшим унтер-офицером училища                                                                                              1892  сент.23
Подпрапорщиком                                                                                                                        1893  авг. 26
По окончании курса наук по 2-му разряду отчислен от училища с переводом в
Карсский крепостной пехотный батальон (ныне полк)                                                                   1893  авг. 29     
Подпоручиком                                                                                                                              1896  мая  14
Назначен исполнять должность адъютанта 2-го батальона                                                              1896  сент.1

540

Уточню:на фото подпрапорщик.Портупей-юнкера не имели права на ношение шашек,а на фото она присутствует...


Вы здесь » Униформистика » Хочу показать... » Фотографии по Российской Империи.(Армия ,ведомства Уч.Заведения)