Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Униформа и снаряжение » "Офисная" форма одежды


"Офисная" форма одежды

Сообщений 481 страница 510 из 629

481

Андрей Дробышевский написал(а):

Если доктор веб не рекомендует посещать сайт википедии, это ещё вовсе не значит что на данной конкретной странице вирус! Не сейте панику! Это всего лишь туповатая конкурентная борьба ресурсов...

482

Андрей Дробышевский написал(а):

Картограф написал(а):Новое о медалях МО РФКлючевой - пункт 3 приказа. Все остальные медали Минобороны России, кроме прямо перечисленных четырёх, этим приказом опущены ниже юбилейной грамоты Министерства финансов РСФСР "В связи с пятидесятилетием государственного страхования и достижением хороших результатов в работе".
            Подпись автораДробышевский Андрей Сергеевич


Почему, ниже грамоты? Вроде за медали За разминирование» и «За воинскую доблесть» I степени – 20 процентов, ежемесячную надбавку выплачивают, а за «За воинскую доблесть» II степени – 10 процентов.

http://mil.ru/fea/more.htm?id=12009764@cmsArticle

483

STASKA74 написал(а):

опоздали, есть такая )))

:mad:  :mad:  :mad:

484

Андрей Дробышевский написал(а):

Ключевой - пункт 3 приказа. Все остальные медали Минобороны России, кроме прямо перечисленных четырёх, этим приказом опущены ниже юбилейной грамоты Министерства финансов РСФСР "В связи с пятидесятилетием государственного страхования и достижением хороших результатов в работе".

Это ты о чём? Ты приказы вообще внимательно читаешь, или наискосок? Где третьем пункте говорится об остальных медалях и грамоте Минфина?

485

Латро написал(а):

Воинская доблесть и боевые отличия вкупе с разминированием - так, херня какая-то

Ну почему же фигня? Почитай внимательно за что дается Воинская доблесть и за что Разминирование. Имея на своем счету пару сотен обезвреженных взрывоопасных предметов, я даже знак "За разминирование" в своё время не получил.

486

Командер написал(а):

Почему, ниже грамоты? Вроде за медали За разминирование» и «За воинскую доблесть» I степени – 20 процентов, ежемесячную надбавку выплачивают, а за «За воинскую доблесть» II степени – 10 процентов.

admin написал(а):

Это ты о чём? Ты приказы вообще внимательно читаешь, или наискосок? Где третьем пункте говорится об остальных медалях и грамоте Минфина?

Коллеги, я сужу лишь со своей колокольни практикующего юриста.

Просто, до момента издания этого приказа, претендовать на получение статуса ветерана труда с полным правом могло любое лицо, получившее любой знак отличия, удостоверение к которому подписано не менее чем командующим военным округом (флотом). Естественно, что в число таких знаков отличия входили и все до единой медали - и медаль отличнику ВВУЗа, и медаль участнику парада на Красной площади и, естественно, медаль участнику учений.

Отныне же перечень знаков отличия Минобороны, дающих право претендовать на статус ветерана труда, стал исчерпывающим, резко сократился до четырёх медалей, а какие-либо иные награды (нагрудные знаки, почётные грамоты и т.п.) в него вообще не вошли.

Упомянутая же мною грамота (равно как и ряд весьма экзотических похвальных листов, почётных дипломов и прочих знаков отличия ряда ведомств), в соответствии с письмом Минтруда от 15 сентября 1997 года N 4545-СК, продолжает оставаться основанием для получения статуса ветерана труда.

487

admin написал(а):

Ну почему же фигня? Почитай внимательно за что дается Воинская доблесть и за что Разминирование. Имея на своем счету пару сотен обезвреженных взрывоопасных предметов, я даже знак "За разминирование" в своё время не получил.


Ты вообще понял, что я написал?  Еще раз весь пост перечитай.

488

Латро написал(а):

Ты вообще понял, что я написал?  Еще раз весь пост перечитай.

Перечитал... Извини дорогой, за то, что я тебе такую фигню напорол.

489

Андрей Дробышевский написал(а):

Упомянутая же мною грамота (равно как и ряд весьма экзотических похвальных листов, почётных дипломов и прочих знаков отличия ряда ведомств), в соответствии с письмом Минтруда от 15 сентября 1997 года N 4545-СК, продолжает оставаться основанием для получения статуса ветерана труда.

Блин, а при чем тут это болото? Как вообще можно сравнивать награды различных ведомств?

490

admin написал(а):

Как вообще можно сравнивать награды различных ведомств?

Так и сравнивать: награждение одними позволяет получить статус ветерана труда, награждение другими - не позволяет. Раньше типичной спорной наградой являлись наградные часы МПС, а сейчас к ним, бесспорно, добавился сонм разнородных наград Минобороны.

491

Андрей Дробышевский написал(а):

статус ветерана труда

Статус ветерана труда дает право награждение ведомственной наградой. Перечень таких наград определяется ведомством. В силу того, что в Минфине физически не может быть наград сравнимых с ведомственными наградами МО, то о каком сравнении может идти речь? Что за манера такая у некоторых - вечно что-то сравнивать, проводить соответствия. Ты можешь сказать чему соответствовал твой чин в псевдоказачестве?

492

admin написал(а):

Статус ветерана труда дает право награждение ведомственной наградой.

Так точно. Но, естественно, с рядом оговорок.

admin написал(а):

Перечень таких наград определяется ведомством.

Увы, нет. Перечень таких наград, на практике, определяется письмом Минтруда от 15 сентября 1997 года N 4545-СК и решениями судов (зачастую - противоречащими друг другу). Обсуждаемый приказ Минобороны, пунктом 3 которого определён такой перечень - пожалуй, первый известный мне пример перечня наград, дающих право претендовать на статус ветерана труда, определённый самим ведомством, а не Минтрудом и судами общей юрисдикции.

admin написал(а):

В силу того, что в Минфине физически не может быть наград сравнимых с ведомственными наградами МО, то о каком сравнении может идти речь?

Я не согласен с этим утверждением. Награды следует сравнивать не по их физическому воплощению, а по содержанию. Если грамота влечёт за собой положительное изменение правового положение награждённого а медаль - нет, то грамота безусловно выше по статусу, чем медаль.

admin написал(а):

Ты можешь сказать чему соответствовал твой чин в псевдоказачестве?

Удобный, кстати, пример. Мой казачий чин ничему не соответствовал. При этом он был ниже по статусу, чем любое воинское или иное специальное звание или классный чин государственной гражданской службы (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, или муниципальной службы) или классный чин юстиции или классный чин прокурорского работника.

Даже казачий чин казачьего генерала (а равно медаль Минобороны России, не входящая в перечень установленный п. 3 обсуждаемого приказа) ниже по статусу, чем классный чин секретаря муниципальной службы 3 класса (а равно обсуждаемая грамота) - в первом случае одни только нематериальные блага (запись в документах, внешний вид), во втором - широкий перечень материальных и нематериальных благ (выплаты, льготы и т.п.).

493

Андрей Дробышевский написал(а):

Награды следует сравнивать не по их физическому воплощению, а по содержанию.

Как всегда начинается заведение рака за камень. Да ты сравни, за что вручается медаль "За разминирование" и за что твоя пресловутая грамота. Это по содержанию. Еще можно сравнить по статусу, где любая ведомственная медаль выше чем грамота или благодарность. Кстати, в том же Минфине любой ведомственный знак по статусу выше грамоты.
    Ни и теперь о главном. Нельзя сравнивать МО и Минфин, поскольку это вещи несравнимые. Для примера как можно сравнивать достижения сантехника и достижения смотрителя музея, например.
     В бытность своей службы в ГУВД Санкт-Петербурга мы даже районы города по результатам служебной деятельности разбивали на три группы, поскольку нельзя было равнять промышленный район со спальным или курортным.

494

Андрей Дробышевский написал(а):

медаль Минобороны России, не входящая в перечень установленный п. 3 обсуждаемого приказа) ниже по статусу, чем классный чин секретаря муниципальной службы 3 класса

КЛАСС!!!! Имей ты хоть пять медалей входящих или не входящих куда-то там... Лучше быть мелким муниципальным чиновником пилящим бюджетные (и не только) бабки! Браво, Андрей! Ай маладес.

Отредактировано МЕХАНИК (24-01-2018 10:55:19)

495

МЕХАНИК написал(а):

Андрей Дробышевский написал(а):
медаль Минобороны России, не входящая в перечень установленный п. 3 обсуждаемого приказа) ниже по статусу, чем классный чин секретаря муниципальной службы 3 класса

Андрей, прекращай уже нести ахинею.

496

Прошлый вопрос про форму ансамбля академии РВСН оказался без ответа, потому появился новый. Встретил фотографию интересного генерала. Фото сделано 1 сентября 2016 в ВА ВКО им. Жукова.
http://s5.uploads.ru/t/Rd3Pw.jpg
http://sf.uploads.ru/t/bAI6c.jpg
http://sf.uploads.ru/t/arsf8.jpg
http://sf.uploads.ru/t/fKdQT.jpg
Рубашка генералов вызывает удивление, насколько помню, на "офисной рубашке" не носятся шевроны, здесь же мы видим ещё и отменённую в 2015 (в Ивановском гарнизоне) нагрудную эмблему ВВС. То есть генерал превратил рубашку в китель от офисной форму. Более такого нигде не видел. Хотел бы спросить мнение уважаемых коллег.

497

Fliger написал(а):

А ещё тур - это парнокопытное животное, представитель подрода Туры из рода горных козлов. Думаю, что это тонкая насмешка над полковниками и генералами.

А при чём здесь генералы? Ведь им не положены "туры".

498

fssp написал(а):

А при чём здесь генералы? Ведь им не положены "туры".

Неверно первый раз прочитал приказ, думал "от полковника и выше", подумал что бред, но перечитал только позднее.

499

Появился плакат (скорее всего) по правилам ношения "туров", взят из ЖЖ Дениса Мокрушина.
http://sd.uploads.ru/t/gST4Z.jpg

500

Опять придётся одевать военную форму.
http://s4.uploads.ru/t/MoLRK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/OgGWo.jpg

501

http://sh.uploads.ru/t/SXfB9.jpg

Катушки-Туры появились в продаже.

502

Картограф написал(а):

Опять придётся одевать военную форму.

Вообще-то, в соответствии с пунктом 2 письма, требование распространяется только на вновь принимаемых на работу лиц гражданского персонала.

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.12.2017):

Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда

В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 настоящего Кодекса.

В случае когда причины, указанные в части первой настоящей статьи, могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов, вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев.

Если работник отказывается от продолжения работы в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, то трудовой договор расторгается в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса. При этом работнику предоставляются соответствующие гарантии и компенсации.

Отмена режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели ранее срока, на который они были установлены, производится работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Изменения определенных сторонами условий трудового договора, вводимые в соответствии с настоящей статьей, не должны ухудшать положение работника по сравнению с установленным коллективным договором, соглашениями.


Неужели военачальники совсем не боятся Рострудинспекции?

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.01.2018):

Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

1. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 3, 4 и 6 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

3. Фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

4. Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

5. Совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 3 или 4 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

6. Невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

7. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

503

Андрей Дробышевский написал(а):

Вообще-то, в соответствии с пунктом 2 письма, требование распространяется только на вновь принимаемых на работу лиц гражданского персонала.

А п.1 на кого?

504

МЕХАНИК написал(а):

А п.1 на кого?

А требования изменить условия трудового договора для ранее принятых на работу работников письмо не содержит вообще. Более того, если бы и содержало, то переодеть их можно было бы не ранее, чем к концу марта (об изменении условий трудового договора нельзя предупреждать менее, чем за два месяца).

Следовательно, на основании этого письма, невозможно законно требовать от работников, принятых на работу ранее, носить ту или иную одежду, не оговоренную в трудовом договоре. Прямой повод для жалоб в Рострудинспекцию.

505

Андрей Дробышевский написал(а):

. Прямой повод для жалоб в Рострудинспекцию.

На 202% уверен, что никто никуда не пойдет, переоденутся и будут "служить", а прикажут и козлом запрыгают! В советское время (правда не в армии) были прецеденты.

Отредактировано МЕХАНИК (27-01-2018 15:04:16)

506

Андрей Дробышевский написал(а):

Неужели военачальники совсем не боятся Рострудинспекции?

1) Такой организации не существует, есть Государственные инспекции труда, которые управляются Федеральной службой по труду и занятости(Роструд), которая в свою очередь управляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
2) Военачальники - не боятся. Поскольку по поднадзорности они не попадают под компетенцию Государственной инспекции труда, а лишь военной прокуратуры. К тому-же все обязанные носить форму служащие относятся к государственным гражданским служащим и действие ТК на них практически не распространяется (см. "Закон о государственной гражданской службе" 79-ФЗ от 27.07.2004)

507

ZabSt написал(а):

1) Такой организации не существует, есть Государственные инспекции труда, которые управляются Федеральной службой по труду и занятости(Роструд), которая в свою очередь управляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Это имеет значение в данном конкретном случае? Применяемую мною на практике аббревиатуру ГИТ мало кто из участников форума бы понял - вот и пришлось импровизировать.

ZabSt написал(а):

2) Военачальники - не боятся. Поскольку по поднадзорности они не попадают под компетенцию Государственной инспекции труда, а лишь военной прокуратуры

Ошибаетесь. Единственное изъятие - к военнослужащим не применяется дисквалификация.

ZabSt написал(а):

К тому-же все обязанные носить форму служащие относятся к государственным гражданским служащим и действие ТК на них практически не распространяется (см. "Закон о государственной гражданской службе" 79-ФЗ от 27.07.2004)

Ошибаетесь. Согласно письму, приведённому коллегой Картограф'ом, форменная одежда введена именно для работников, а вовсе не для государственных гражданских служащих (для последних форменная одежда была введена ранее).

508

Андрей Дробышевский написал(а):

Ошибаетесь. Единственное изъятие - к военнослужащим не применяется дисквалификация.

Не ошибаюсь. Я работаю в этой самой ГИТ и знаю о чём говорю(были соответствующие разъяснения Генпрокуратуры)

509

Андрей Дробышевский написал(а):

Ошибаетесь. Согласно письму, приведённому коллегой Картограф'ом, форменная одежда введена именно для работников, а вовсе не для государственных гражданских служащих (для последних форменная одежда была введена ранее).

Насколько мне известно, все работники МО должны быть ГГС. Хотя за ситуацией не слежу - может всё поменялось...

510

МЕХАНИК написал(а):

На 202% уверен, что никто никуда не пойдет, переоденутся и будут "служить", а прикажут и козлом запрыгают! В советское время (правда не в армии) были прецеденты.

Можете ознакомиться с сорока шестью примерами обратного за период 2013-2017 годов: goo.gl/k6tymP


Вы здесь » Униформистика » Униформа и снаряжение » "Офисная" форма одежды