Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Юнги!


Юнги!

Сообщений 121 страница 150 из 186

121

Вольский написал(а):

ак что Леонид Николаевич, просьба ответить мне как не специалисту, всё же в соответствии с какими приказами выполнен рисунок, или Вы отстаивая честь "Мундира", использовали недостоверные сноски на приказы 1941(42), и ввели всех коллег в заблуждение.

Я не понял, Вы на бан нарываетесь? Чего-то вдруг стали прослеживаться нотки шишкиных. Это я по поводу заблуждения... Никому ничего доказывать не собираюсь. Для начала некий постулат - я всегда прав. А если неправ - то прошу это доказать документально и должным образом. На этом все разговоры в отношении гюйсов, юнг и бескозырок прекращаем.

122

admin написал(а):

Никому ничего доказывать не собираюсь. Для начала некий постулат - я всегда прав. А если неправ - то прошу это доказать документально и должным образом.

Леонид Николаевич, спасибо за такой аргументированный ответ.
   Кирилл Сергеевич, также написал, что когда он приступил к реконструкции формы юнги то "С костюмами проблем не было: обычная матросская форма.", хотя и не уточнил какая, НКМФ, или НКВМФ, или была "солянка", но тоже видно прав.
Автор статьи также видно прав, сообщив Кириллу Сергеевичу что "так носили", тоже аргументированный довод.

123

Вольский написал(а):

Леонид Николаевич, спасибо за такой аргументированный ответ.
   Кирилл Сергеевич, также написал, что когда он приступил к реконструкции формы юнги то "С костюмами проблем не было: обычная матросская форма.", хотя и не уточнил какая, НКМФ, или НКВМФ, или была "солянка", но тоже видно прав.
Автор статьи также видно прав, сообщив Кириллу Сергеевичу что "так носили", тоже аргументированный довод.

Что Вы привязались к этому рисунку? Что касается гюйса, то Кирилл Сергеевич признал, что тут его ошибка. Теперь по всему остальному. Описания конкретно установленного для юнг НКМФ обмундирования пока не найдено, исходя из этого реконструирована форма рядового состава судового экипажа. Это как данность, причем не нарушающая принципы.
    Что касается Ваших претензий с упорной демонстрацией всякого рода фотографий. Повторю в последний раз, что для понятия общей картины с обмундированием юнг, в том числе по периодам, необходимо найти и изучить массу документов. Как показывает практика работы в архивах, не всегда та форма, которая изображена на фотографиях, является установленной. Поэтому, чтобы рассуждать о форме юнг, необходимо, по крайней мере обладать достаточным объемом знаний. Повторю еще раз и в последний - только фотографии не являются окончательным квалифицирующим признаком, хоть и трижды атрибутированными по периоду.
     Это я объяснял и раньше, однако Вы с маниакальным упорством пытаетесь демонстрацией фотографий мне что-то доказать.
    И уж что совсем обидно, что с тем же маниакальным упорством никто не хочет идти в архивы. Ответы на наши вопросы лежат в архивах.
    И, ей богу, уже надоело переливать из пустого в порожнее.

124

admin написал(а):

Что Вы привязались к этому рисунку? Что касается гюйса, то Кирилл Сергеевич признал, что тут его ошибка. Теперь по всему остальному. Описания конкретно установленного для юнг НКМФ обмундирования пока не найдено, исходя из этого реконструирована форма рядового состава судового экипажа. Это как данность, причем не нарушающая принципы.

Опять Вы про форму рядового состава судового экипажа, тогда дайте ссылку на приказ НКМФ, где там говорится о гюйсе, такого покроя фланка, и был ли на 1942 год в НКМФ у судового экипажа ремень показанный на иллюстрации. И если учесть, что и брюки изображены с ошибкой, то основываясь даже на приказе формы рядового состава НКМФ, на рисунке правильно изображена только фуражка...
И получается что рисунок юнги вообще не на чём не основан, ни  на фотографиях, ни на приказах.
И пока этот рисунок - фантазия, и это Вы почему то не признаёте... а всё твердите про судовой экипаж. Вашими словами могу опять спросить -"Где, в каком нормативном акте это написано?"

admin написал(а):

Повторю еще раз и в последний - только фотографии не являются окончательным квалифицирующим признаком, хоть и трижды атрибутированными по периоду.
     

Так это всем известно, но если бы рисунок юнги НКМФ был сделан основываясь на фотографиях юнгов, то это бы как то объясняло, на чём основана реконструкция.
А так ни приказа, и фото. У меня нет приказов по форме НКМФ, но мне думается, что форма юнги Вспом. флота больше похожа на форму судового состава НКМФ.  

admin написал(а):

исходя из этого реконструирована форма рядового состава судового экипажа. Это как данность, причем не нарушающая принципы.
   

Мне всегда думалось, что юнга всегда изображается в бескозырке и гюйсе, и это точно не нарушает принципы.
Даже в 1960 годах когда в школах юнг носили фуражки, это не нарушало принципов, т.к. учащиеся там не назывались юнгами, а были курсантами.

admin написал(а):

     однако Вы с маниакальным упорством пытаетесь демонстрацией фотографий мне что-то доказать.
   

А я собственно демонстрируя фотографии ничего не хочу никому ничего доказать...
Но и Вы не пытайтесь доказать, что рисунок юнги НКМФ это не фантазия.

125

Вольский написал(а):

Но и Вы не пытайтесь доказать, что рисунок юнги НКМФ это не фантазия.

Я никому ничего не собираюсь доказывать, это кажется Вы начали меня обвинять о вводе в заблуждение...

126

Вольский написал(а):

но мне думается, что форма юнги Вспом. флота больше похожа на форму судового состава НКМФ.

Коллега нужно не думать, а знать.

127

admin написал(а):

Коллега нужно не думать, а знать.

Так теперь знаем..

128

Вольский написал(а):

Так теперь знаем..

Да не знаете Вы ничего. Когда для курсантов НКМФ была введена форменная одежда?

129

Так Вы писали, в 1944 году..

130

А приказ о введении нарукавных знаков юнгам НКМФ каким годом датирован?

131

admin написал(а):

А приказ о введении нарукавных знаков юнгам НКМФ каким годом датирован?

В 1942 году.

132

Вольский написал(а):

В 1942 году.

А в 1942 году в НКМФ бескозырки были?

133

Архангельская школа юнг вспомогательного флота Беломорской военной флотилии.
Фото с сайта "Старый Архангельск"
Школа действовала в 1943-1947гг. , это фото можно датировать 1943-1944 годом.

http://sg.uploads.ru/t/wRTGN.jpg

Отредактировано Вольский (23-01-2018 12:45:05)

134

Вольский написал(а):

Архангельская школа юнг вспомогательного флота Беломорской военной флотилии.

А понимается вообще разница между вспомфлотом и морским  флотом?

135

Вольский написал(а):

вспомогательного флота Беломорской военной флотилии.

А разве вспом.флот ПРИ флоте (флотилии) ?

136

admin написал(а):

А понимается вообще разница межди о соловетскиху вспомфлотом и морским  флотом?

Да всё я понимаю, но тема называется "ЮНГИ", вот и поместил фото в эту тему. Фото в принципе достаточно известное, но почему то его часто помещают в статьи о соловецских юнгах ВМФ.
А что касается фото юнг морского флота, то дойдём и до них.

137

МЕХАНИК написал(а):

А разве вспом.флот ПРИ флоте (флотилии) ?

Ошибся.. Правильно  - школа юнгОВ вспомогательных судов  Беломорской военной флотилии, а в аттестатах писали "школа юнгОВ вспомогательных судов"

Отредактировано Вольский (23-01-2018 19:55:55)

138

Юнги вспомогательных судов Беломорской военной флотилии на практике. (Фото из фондов Северного морского музея в г. Архангельске)
http://sd.uploads.ru/t/47Ins.jpg

139

Фото сделано на борту  ледокольного парохода "Мурман" , на котором были установлены во время войны  три 130-мм орудия.

140

admin написал(а):

А понимается вообще разница между вспомфлотом и морским  флотом?

В январе 2018 года в Архангельском "Северном морском музее" проходила выставка посвященная школам юнгов ВМФ, Вспом. флота, НКМФ и НКРП.
Там было представлено много фотографий, и все юнги естественно  в бескозырках...
Юнга НКМФ (школа юнгов СГМП)
http://s3.uploads.ru/t/1BelY.jpg

Отредактировано Вольский (21-03-2018 13:07:33)

141

Вольский написал(а):

Там было представлено много фотографий, и все юнги естественно  в бескозырках...
Юнга НКМФ (школа юнгов СГМП)

Год какой этой фотографии?

142

Вольский написал(а):

По юнгам Северного пароходства приказов  у меня нет, но попалась фотография из личного дела юнги - легендарного Геннадия Ивановича Куроптева (1929-1994гг.), поступившего в 1943 года в школу юнг СГМП. (так что иногда воспоминаниям можно верить)

По поводу "верить воспоминаниям"...
  Положение о школах юнг морского флота было утверждено Наркомом морского флота Ширшовым 10 июля 1944 года. О каком 1943 годе можно говорить?
   Кстати, легендарные иногда такую чушь несут, что просто уши вянут.

143

admin написал(а):

  Положение о школах юнг морского флота было утверждено Наркомом морского флота Ширшовым 10 июля 1944 года. О каком 1943 годе можно говорить?
 

Положение о школах юнгов НКМФ СССР было утверждено 10 июля, само решение об организации школ юнгов НКМФ было принято несколько раньше, вероятно в мае 1944 году, вероятно в соответствии с Постановлением ГОКО15 № 5311 от 5 марта 1944 г. Во исполнения этих решений, было открыто несколько школ юнгов, но например Архангельская школа юнгов, и Ялтинская школа юнгов не откравались в 1944 году, ни в 1945 году. Почему? :question: А всё просто, в Архангельске школа открылась 30 декабря 1942 года (именно эта дата считается открытием школы) , а Ялтинская школа юнгов открылась весной 1943 года.(Одним из подтверждением этого может служить фото юнгов Ялтинской школы, показанное Сергеем Королевым, которое датировано 1946 годом, у юнг по три нашивки, которые с большей вероятностью указывают, что на фото юнги третьего года обучения)
Но тут конечно надо напомнить, что эти школы были открыты пароходствами во исполнение приказа НКМФ "О ведении института воспитанников-юнг", и приказ обязывал начальников пароходств организовывать для юнг стационары на берегу, чтобы они в зимнии месяцы проходили обучение по школьной программе, и по спец придметам, а в летнии месяцы проходили практику на судах. Ведь в соответствии с Постановлением СНК СССР от 10 авг. 1942 года, о порядке привлечения граждан к трудовой повинности в военное время, юнги работать не могли, а должны были учиться в школе. А практику проходить могли. Их "старшии братья" юнги ВМФ, например тоже официально не могли воевать и проходить воинскую службу, но воевали, награждались боевыми наградами, получали ранения, погибали, и в приказах это называлось "прохождение практики на кораблях ВМФ".

144

admin написал(а):

По поводу "верить воспоминаниям"...
 

В посте №140 представлено фото юнги СГМП второго набора 1943 года, так по его воспоминаниям  юнги первого набора с практики вернулись в форме, с бескозырками, которые им выдали перед практикой, весной 1943 года. Можете прочитать ещё раз пост №57.

145

Если опять вернуться к рисунку "Юнга морского флота СССР. Реконструкция формы обр. 1942г." Мундир №16, то ещё раз могу сказать, что это не реконструкция , а фантазия.
На рисунке показаны брюки ВМФ, а почему не брюки НКМФ? Какой ремень у юнги? ВМФ или НКМФ? Если ВМФ, то ответьте почему, если ремень НКМФ, то каким приказом введен? Почему нарисована фланка ВМФ, а не НКМФ? Гюйс между прочим тоже ВМФ, почему?  Вот фуражка точно НКМФ, так что правильней  было бы  нарисовать или юнгу в фуражке,  без гюйса, в фланке и брюках  НКМФ, или юнгу в бескозырке, в форме ВМФ, со знаками различия юнги НКМФ.

146

Вольский написал(а):

А всё просто, в Архангельске школа открылась 30 декабря 1942 года (именно эта дата считается открытием школы)

А нормативный документик о ее открытии можно увидеть? Или она аки ангел появилась ниоткуда? Ещё раз повторяю, что до утверждения положения о школах юнг таких не существовало в природе. Юнги обучались непосредственно на судах или в обычной школе на берегу. Так что школа юнг СГМП просто не могла существовать в 1943 году, официально это называлось совершенно по другому.  В положении о школах юнг морского флота совершенно чётко всё расписано, кого могли принимать в школу, на каких основаниях в каком возрасте и с каким багажом знаний. Кстати для поступления в школу юнг необходимо было пройти медицинскую комиссию и сдать вступительные экзамены.
  А теперь скажите мне как в 1943 году комплектовалась так называемая Архангельская школа юнг?

147

Вольский написал(а):

Если опять вернуться к рисунку "Юнга морского флота СССР. Реконструкция формы обр. 1942г." Мундир №16, то ещё раз могу сказать, что это не реконструкция , а фантазия.
На рисунке показаны брюки ВМФ, а почему не брюки НКМФ? Какой ремень у юнги? ВМФ или НКМФ? Если ВМФ, то ответьте почему, если ремень НКМФ, то каким приказом введен? Почему нарисована фланка ВМФ, а не НКМФ? Гюйс между прочим тоже ВМФ, почему?  Вот фуражка точно НКМФ, так что правильней  было бы  нарисовать или юнгу в фуражке,  без гюйса, в фланке и брюках  НКМФ, или юнгу в бескозырке, в форме ВМФ, со знаками различия юнги НКМФ.

Рисунок выполнен правильно, за исключением может быть гюйса. Всё остальное - в сад, в сад. Или тогда уж будьте добры представить Альбом форменного обмундирования учащихся-юнг.

148

Вольский написал(а):

В посте №140 представлено фото юнги СГМП второго набора 1943 года, так по его воспоминаниям  юнги первого набора с практики вернулись в форме, с бескозырками, которые им выдали перед практикой, весной 1943 года. Можете прочитать ещё раз пост №57.

Ещё раз повторю, что все эти ветераны такую ахинею несут, как правило. Постоянно их приходится поправлять, причём со ссылкой на документы, иначе упираются рогом и стоят на своём.

149

Вольский написал(а):

Одним из подтверждением этого может служить фото юнгов Ялтинской школы, показанное Сергеем Королевым, которое датировано 1946 годом, у юнг по три нашивки, которые с большей вероятностью указывают, что на фото юнги третьего года обучения

Кем датировано? Может всё-таки 1947, а не 1946-й?

150

Вольский написал(а):

у юнг по три нашивки, которые с большей вероятностью указывают, что на фото юнги третьего года обучения

Не с большей долей, а стопроцентно.


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Юнги!