Подскажите пож., как состарить позолоченное латунное изделие в домашних условиях?
Советовали в крутую чайную заварку (типа - чефир) на пару дней положить, но что-то не получается!
Отредактировано NAV (27-01-2012 15:07:04)
Униформистика |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Униформистика » Общие вопросы реставрации » Как состарить позолоту?
Подскажите пож., как состарить позолоченное латунное изделие в домашних условиях?
Советовали в крутую чайную заварку (типа - чефир) на пару дней положить, но что-то не получается!
Отредактировано NAV (27-01-2012 15:07:04)
А какого эффекта Вы бы хотели добиться?Золото,вообще-то,мало с чем реагирует.И что это за изделие?Некоторые домашние специалисты царапают на изделии надпись "Слава Богу! 1800г",и всё ,изделие состарено.
Сифон на кухне открутите.И туда положите.Через неделю,будет Вам счастье.
легкий слой серной мази, потом тут же в тпелую воду, промыть и протереть. только потренируйтесь сначала на другом предмете
Подскажите пож., как состарить позолоченное латунное изделие в домашних условиях?
Сифон на кухне открутите.И туда положите.Через неделю,будет Вам счастье.
легкий слой серной мази, потом тут же в тпелую воду, промыть и протереть. только потренируйтесь сначала на другом предмете
Все это конечно верно,правильно ,но лучше пойти в ювелирку и попросить рецепт сульфидации позолоты.
Мой способ самый дешёвый.
И самый простой....!
Мой способ самый дешёвый.
И самый простой....!
Сифон это где водяной замок? Т.е. - слив?
Хотел состарить вот такие погонные пропеллеры РИА (извините, фото не совсем четкое).
Так эти эмблемы по прибору должны быть серебряными.
А разве позолоченных не было? (это конечно не РИА, а гражданская...)
Коллега Вы упомянули РИА ,поэтому я и отметил прибор.Примеры из ГВ ,тут не совсем правомерны,как Вы правильно отметили и сами. А погон приведенный Вами ,как то обсуждался на Заммлере ,в
том числе и Вашим покорным слугой и... был признан абсолютной липой в виде сборной солянки из возможно подлинных составляющих. Да и по сути он фантазийный.А крылышки если и подлинные?.потеряли серебрение.
Т.е. вернувшись к РИА, позоченных пропеллеров не было, только серебреные?
А в Гражданскую появились и позолоченные (не привязываясь к этому конкретному погону)? Так?
Отредактировано NAV (27-01-2012 22:27:57)
Да, погон этот на самом деле обсуждался на Заммлере...и вызвал ряд вопросов
Т.е. вернувшись к РИА, позоченных пропеллеров не было, только серебреные?
А в Гражданскую появились и позолоченные (не привязываясь к этому конкретному погону)? Так?
Так и есть просто в РИА данный спец знак у нижних чинов трафаретился желтой краской .А у офицеров ,подпрапорщиков и некоторых нижних чинов ,кои носили накладные спецзнаки ,последние были посеребренными .А в гражданскую всякое могло быть...
Понял, спасибо! Нарукавные нашивки взял с "Колчакии", надеюсь золотой приклад ими нарисованный - правильно?
Понял, спасибо! Нарукавные нашивки взял с "Колчакии", надеюсь золотой приклад ими нарисованный - правильно?
Я по формированиям Сибирской Армии и Армии Колчака почти что -не в теме,так что воздержусь....
А вот еще вопрос: в книге "Униформа росс. воен. возд. флота", Том 1, на стр. 61 - фото, на котором на эполете и верхнем правом погоне стоят именно позолоченные пропеллеры????
Вообще то эти пропеллеры носили авиаторы не имевшие квалификации пилота ,к примеру летчики -наблюдатели и нижние чины ,прибор для авиации был серебряным,и спецзнаки должны были быть по прибору. В случае для нижних чинов ,могли быть из желтого металла (по аналогии с трафаретными).. Кстати данная эмблема была введена в 1914 году и должна была быть даже не посеребренной,а оксидированной.
Отредактировано term100 (27-01-2012 22:54:06)
Это уже очень "глубоко", но значит глобально позолоченные пропеллеры в РИА существовали? А кому были положены - вопрос второй.
Опять же на 67 стр. написано - куртка для офицеров авиации и погон с полным серебряным прикладом (кроме этого пропеллера)?
Отредактировано NAV (27-01-2012 22:56:42)
По-хорошему, конечно, надо смотреть сам ПВВ, вводивший спецзнак авиаторов, он от конца декабря 1913 года...
Авиаторы ,летчики к примеру могли носить как форму своих частей,где они числились ,так и инженерных войск,положенную в авиации ,а по ним известно четко- спецзнак по прибору.
а по ним известно четко- спецзнак по прибору.
Боря, а помнишь катавасию с цветом спецзнака автомобилистов? Может и тут есть подобные нюансы...
Погонная эмблема офицеров ,введена ПВВ №417 от 3 июля 1913 года,а показанная Вами ,для нижних чинов и авиаторов без летной квалификации -ПВВ№4 от 3 января 1914 года.
Погонная эмблема офицеров ,введена ПВВ №417 от 3 июля 1913 года,а показанная Вами ,для нижних чинов и авиаторов без летной квалификации -ПВВ№4 от 3 января 1914 года.
А можно поподробнее, т.е. именно такая форма знака - только для нижних чинов и золотой быть не может, только серебреная, а золотая для офицеров слегка другой формы?
Здесь вроде точно такие же стоят?
Отредактировано NAV (27-01-2012 23:35:35)
Боря, а помнишь катавасию с цветом спецзнака автомобилистов? Может и тут есть подобные нюансы...
Вполне возможно,Кирилл,я Выше указал номера ПВВ ,ты глянуть можешь?
А можно поподробнее, т.е. именно такая форма знака - только для нижних чинов и золотой быть не может, только серебреная, а золотая для офицеров слегка другой формы?
Коллега офицеры имевшие квалификацию пилота носили эмблему в виде орла-оксидированную,как на погонах своих бывших частей,так и на авиационных погонах(аналогичных погонам инженерных войск)Также офицеры авиации ,но не имевшие квалификацию пилота носили пропеллер с крыльями,как и нижние чины.
Здесь вроде точно такие же стоят?
Да ,стоят...на инженерных эполетах...,по всему спецзнак должен быть по прибору. И пока я не увижу,что в приказе написано о том,что эти спецзнаки должны быть против прибора(как на снимке),буду считать это ошибкой музейщиков.
Отредактировано term100 (27-01-2012 23:45:53)
Отличительный знак офицеров-летчиков
Кирилл Спасибо,вот бы и по второму знаку найти.
Вы здесь » Униформистика » Общие вопросы реставрации » Как состарить позолоту?