лодка "Ленинский Комсомол" не разрезана, она цела, значит не может быть медалей из ее металла.
А где она сейчас? Просто любоптыно - думал, что лодки 50-летней давности уже давно порезаны.
Отредактировано Танкист (05-08-2011 12:59:07)
Униформистика |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Униформистика » Морской флот » К-19
лодка "Ленинский Комсомол" не разрезана, она цела, значит не может быть медалей из ее металла.
А где она сейчас? Просто любоптыно - думал, что лодки 50-летней давности уже давно порезаны.
Отредактировано Танкист (05-08-2011 12:59:07)
А где она сейчас? Просто любоптыно - думал, что лодки 50-летней давности уже давно порезнаны.
На СРЗ (судо-ремонтный завод), на севере. в Полярном кажется....
Кстати обсуждаемая К-19 еще до 2000-гг. был целехонька, сейчас наверно пущена "на иголки"...
Получается, что эта лодка пока еще "живая легенда"
Получается, что эта лодка пока еще "живая легенда"
Вряд-ли что "живая". Музей могли бы из нее что-ли сделать. Хотя у нас столько лодок, и на них постоянно что-то случалось (а это и героизм, и затыкание дырок, и кидание на амбразуру, и т.д. и т.п. и все обычно связано либо с халатностью эксплуатации оборудования, либо с недоделками или браком заводчан - а таких случаев масса, и авария связанная с атомом далеко не единственная)...что музеев из ПЛ получится слишком много.
музеев из ПЛ получится слишком много
Лучше пусть будет два-три, зато таких, которые туристам показать не стыдно!
Но флот, это все таки не "армейцы", культура, манеры, профессионализм - должны быть присущи военному моряку - быть в любых обстоятельтвах офицером и джентельменом.
На флота всегда ругались, ругаются и будут ругаться....
Так, что не надо на "армейцев"...
В фильме пилот "Сокола Миллениум" (он же командир К-19) носит то погоны капраза то капдва
В фильме пилот "Сокола Миллениум" (он же командир К-19) носит то погоны капраза то капдва
да кстати, я сначала не заметил этого!
Лучше пусть будет два-три, зато таких, которые туристам показать не стыдно
А есть ли вообще у нас хорошие музеи ??подскажите мне?
А есть ли вообще у нас хорошие музеи ??подскажите мне?
Крейсер "Аврора"
Крейсер "Аврора"
не ну Аврору каждый дурак знает!!а ещё??есть где-нибудь хороший музей или у нас с эти тоже не аллё!
центральный военно-морской музей в том же Питере!
Так, что не надо на "армейцев"...
Я ракетчиков РВСН не имел в ввиду
А есть ли вообще у нас хорошие музеи ??подскажите мне?
Музей - Подводная лодка.
К-21 (Североморск)
Б-440 (Вытегра)
Б-396 (Москва)
Д-2 (Петербург)
С-189 (Петербург)
С-56 (Владивосток)
Отредактировано Командер (05-08-2011 19:33:39)
не ну Аврору каждый дурак знает!!а ещё??есть где-нибудь хороший музей или у нас с эти тоже не аллё!
ИМХО крейсер 1 ранга "Аврора" самая ценная (несмотря на разговоры про новодельные штучки и пьянки-гулянки на ее борту), другого такого корабля в России - нет. Эту жемчуну надо беречь как зеницу ока, а не отдавать в грязные сальные лапы "прохоровым". которым пох где вискарь хлебать...хоть в куршавелях, хоть крейсере...
Музей - Подводная лодка.
К-21 (Североморск)
Б-440 (Вытегра)
Б-396 (Москва)
Д-2 (Петербург)
С-189 (Петербург)
С-56 (Владивосток)
ни в одном музеи не был:((так хочется посмотреть!
ни в одном музеи не был:((так хочется посмотреть!
от моего города все эти музеи довольно далеко:)
от моего города все эти музеи довольно далеко:)
Я был на двух - К-21 и Б-396. И в том и другом случае "внутрянку" лодки конечно обкорнали "по самое - не хочу", наверно лучше это не надо было делать. Само ощущение подводной лодки исчезает.
Я был на двух - К-21 и Б-396. И в том и другом случае "внутрянку" лодки конечно обкорнали "по самое - не хочу", наверно лучше это не надо было делать. Само ощущение подводной лодки исчезает.
Я вот тоже очень съездит хочу посмотреть!но пока что нет возможности:(
Я вот тоже очень съездит хочу посмотреть!но пока что нет возможности:(
Ну мне то проще..в Москве я сейчас живу, а на севере служил и жил . Хоят эти лодки.... Я сам не фанат подводного флота (но на подплаве служил), и на этот класс кораблей меня особо не тянуло. Был такой случай. Служил я тогда на торпедно-технической базе (ТТБ) начальником учетно-операционного отдела (УОО - номерной и количественный учет изделий (мин, ракет и торпед) хранящихся на базе) в звании мичмана. И как-то возникла ситуация непонимания того, что формуляры на торпеды загруженные в лодку не соответсвуют по номерам самим торпедам. Я недолго думая, отправляюсь на корабль к командиру БЧ-3 с целью проверки документации и сверки. Спускаюсь в отсек, нахожу командира БЧ, и мы вместе идем в его каюту проверять документы. (А лодка в это время стояла на "парах" и готовилась выйти в море для отработки курсовых задач, и весь экипаж находился на борту). Зашли в каюту, "бычок" достает формуляры, и я начинаю сверку. Вдруг по трянсляции объявляют прибытие на борт проверяющих с флота и всед за этим следует ряд объявлений учебных тревог попроверки готовности корабля к походу. "Бычок" вдруг засутевшись... доносит мне мысль что он опасается за свою карьеру (за нахождение в его заведовании постороннего лица во время подготовки лодки к выходу), и предлагает мне, сняв шинель и китель облачится в "РБ" дабы не отличатся от остального экипажа (незаметно удалиться я не мог, все равно выход на воздух был только через "центральный", а там находилась флотилийская проверка). Ессно я пошел ему навстречу и переоделся, став потом спокойно проверять документы (в это время мимо каюты проскочил какой-то штабной адмирал и поинтересовавшись кто я (а я представился, дабы не подставалять "бычка" старшиной команды торпедистов..все равно он (адмирал) во всякие тонкости кто есть кто вникать не будет)) убежал на верх. Я совершенно успокоившись, и закончив успешно сверку, начал обратное передодевание в совю форму, слышу по трансляции, что прямо сейчас, в сей момент, лодка уходит в море. Прибежавший всед за этим событием "бычок" радостно сообщил мне сногшибательную новость, что выйти на верх не представляется возможным (коммисия вся на пирсе, да и командир ПЛ не позволит), и придется мне "зайцем" выйти вместе с лодкой в море (а работу мне на эту службу "бычок" клятвенно пообещал устроить дабы бесполезным балластом не быть). Обещание свое командир БЧ-3 вместе с командиром корабля с блеском выполнил. Три недели в морях прошли для меня не зря. Только потом мой настоящий командир части вместе с главным инженером рвали и метали по поводу, какого...меня понесло на лодку в момент ожидания часа икс ее выхода Так что на лодки лишний раз лучше не заглядывать
Отредактировано Командер (06-08-2011 01:19:12)
от моего города все эти музеи довольно далеко:)
Согласен, земляк!
ИМХО крейсер 1 ранга "Аврора" самая ценная (несмотря на разговоры про новодельные штучки и пьянки-гулянки на ее борту), другого такого корабля в России - нет. Эту жемчуну надо беречь как зеницу ока, а не отдавать в грязные сальные лапы "прохоровым". которым пох где вискарь хлебать...хоть в куршавелях, хоть крейсере...
+1
Был такой случай.
Крейсер "Аврора" после ряда варварских ремонтов представляет собой макет в натуральную величину с использованием 40-50% родного корпуса + немного механизмов.Основной ушерб нанесли при ремонте к 70 летию революции.
Так что на лодки лишний раз лучше не заглядывать
Были светлые времена,что и из суточного наряда люди в море уходили ,на "радость" родным и близким.
Отредактировано Lahav (06-08-2011 11:59:36)
Командер, спасибо, порадовали хорошей историей. Сейчас с улыбкой вспоминается, а тогда, наверное, было не до смеха.
Согласен, земляк!
дааа,далековато:((
ИМХО крейсер 1 ранга "Аврора" самая ценная (несмотря на разговоры про новодельные штучки и пьянки-гулянки на ее борту), другого такого корабля в России - нет. Эту жемчуну надо беречь как зеницу ока, а не отдавать в грязные сальные лапы "прохоровым". которым пох где вискарь хлебать...хоть в куршавелях, хоть крейсере.
действительно беречь надо,базара нет!это наша история!
Крейсер "Аврора" после ряда варварских ремонтов представляет собой макет в натуральную величину с использованием 40-50% родного корпуса + немного механизмов.Основной ушерб нанесли при ремонте к 70 летию революции.
Блин, ну пусть 40-50-60%, ну неужели нельзя привести крейсер в порядок, ...сделать из него нормальный ходовой корабль. Думаю расходы будут на-а-а-много меньше чем на постройку навороченных олигархических яхт и дворцов для президентов. Крейсер с такой богатой историей...участник Цусимского сражения, трагедии нашего флота, государства...И сейчас Цусима для моряков является незаживающей раной (даже спустя более 100 лет). А в России, с действительно боевым крейсером, очевидцем событий когда реально шли морские артиллерийские дуэли, обращаются так бездарно. И какие то ублюдки позволяют шарится себе по крейсеру как у себя дома.
"Аврора" даже теперь не боевой корабль - экипаж в прошлом году расформирован.
посмотрел еще раз фильм. Стапом почему-то ходит со знаком командира лодки. А Востриков действительно то каперранг то кавторанг.
Вы здесь » Униформистика » Морской флот » К-19