А известно где фото сделано?(что за здание)
форма одежды ГПУ-ОГПУ
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться3207-12-2011 12:07:50
Скорее всего Барнаул. Я так думаю расшифровка знамен и даст реальную картину.
от себя лично, если б не звездочки на фуражках и отличия на рубахах, я бы этих ребят принял за конвой Анненкова. Уж очень похожи по духу !
Поделиться3307-12-2011 12:49:48
расшифровать
Вам какие буквы видно и Ваш вариант надписи на знамени?
Поделиться3407-12-2011 13:27:07
Знамя справа: вот что удалось:
Верхняя строка: ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ
...мая 23г.
....я праздник трудящихся
[вдох]новитель новых рабочих идей всего...
[бу]щего царства труда призрак???
коммунистической революции
Да здравствует III коминтерн.
Отредактировано Офицеръ (07-12-2011 13:30:13)
Поделиться3507-12-2011 13:41:03
по второму:
Да здравствует верный страж диктатуры пролетариата
РСФСР
ЛКТ8(?)КАУ 5.ОТ.ЖЕЛДОРРАЙКОМА
17-22г. РКП /б/?
Отредактировано Офицеръ (07-12-2011 13:42:16)
Поделиться3607-12-2011 14:11:06
мне и это интересно что у большинства фигурантов форма по приказу №86 от 28 февраля 1923г. а знаки, кой у кого по приказу 78 от 17 мая 1922г.
Поделиться3808-12-2011 09:11:25
А в центре что за генерал?
Нашёл...
Душегуб.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Анненков,_Борис_Владимирович
Отредактировано Парамоша (08-12-2011 09:17:53)
Поделиться3908-12-2011 09:32:27
Нашёл...
Душегуб.
Не более как его красные собратья.
Я бы, воздержался от подобных заявлений.
Поделиться4008-12-2011 10:39:37
А в центре что за генерал?
Нашёл...
Душегуб.
Не более как его красные собратья.
Я бы, воздержался от подобных заявлений.
Коллеги !! скажу словами М.А. Шолохова из "Тихого Дона"-"....В годину смуты и разврата!,не осудите братья-брата...."
Гражданская война -Дикость и безумие,со всех сторон...!!
Поделиться4329-10-2013 21:21:39
Я могу очень сильно ошибаться, но такая форма, я имею ввиду черного цвета и малинового канта была в ТО ГПУ-ОГПУ-ГУГБ НКВД-МГБ еще какое то время после войны.
Хотелось бы видеть фотографии послевоенные сотрудников МГБ на транспорте, в РКМ тоже транспортная милиция отличалась до середины 1950 хх гг.
И хотелось бы видеть фотографии сотрудников ОГПУ-ГУГБ НКВД на транспорте за период от 1924 г. по скажем начало 50 хх гг. ) я думаю это же хотел видеть тов. Роберт )
Поделиться4531-10-2013 07:06:34
Класс! Хоть реконструкцию делай.
Поделиться4631-10-2013 10:29:53
Класс! Хоть реконструкцию делай.
Ба!!Какие люди!
Поделиться4704-03-2014 14:07:42
Парамоша написал(а):
Нашёл...
Душегуб.Не более как его красные собратья.
Я бы, воздержался от подобных заявлений.
Подпись автора
ВИК "Ново-Николаевский" Nil inultum remanebit
Отчего же воздерживаться? Судя по фактам, таким он и был - кровавым карателем. Из судьбы дел не вычеркнешь:
"11 сентября 1918 — жестоко подавил большевистское восстание в Славгородском и Павлодарском уездах, захватив красный уездный крестьянский съезд из 400 делегатов. 87 делегатов изрублено перед Народным домом в Славгороде. Помимо них, в Славгороде и окрестных деревнях анненковцами было убито множество людей, совершенно непричастных к восстанию, включая женщин и детей.
Типичным для карательных операций частей Анненкова являлся образ действий, описанный на семипалатинском процессе свидетельницей Цирюльниковой, жительницей села Черный Дол (вблизи Славгорода):
«Они нашу деревню оцепили и начали рубить. Кто из мужчин не успел убежать, всех изрубили — 18 человек. Делали что хотели, забирали, палили, смеялись над женщинами и девушками, насиловали от 10 лет и старше. У меня в хозяйстве спалили 45 десятин хлеба, взяли пару лошадей, корову, все хозяйство разрушили. И тогда моего мужа взяли в город и изрубили, отрезали нос и язык, вырезали глаза, отрубили полголовы. Мы нашли его уже закопанным. Всех оставшихся в селе перепороли». Деревня была сожжена.
Другие очевидцы зверств анненковцев над мирным населением дали аналогичные показания.
15 октября 1918 — Награждён орденом Св. Георгия IV степени и произведен в генерал-майоры.
23 октября 1918 — Партизанский отряд передан в подчинение атамана Семиреченского казачьего войска и переименован в «Партизанскую атамана Анненкова дивизию». Эта дивизия состояла из разнородных частей: казаков, мобилизованных русских крестьян, киргизов (сведённых в т. н. алаш-ордынские полки), а также иностранных наёмников — афганцев, уйгуров, китайцев. Последние, сведенные в отдельный Маньчжурский полк, наводили среди местного населения настоящий ужас. В докладе начальника Особой канцелярии, выполнявшей функции белогвардейской контрразведки, особо отмечалось, что «китайцы атамана Анненкова наводят на жителей страх и заставляют жителей покидать свои дома». Автор доклада цитирует письмо одного из анненковских солдат: «Из Андреевки все ушли, боялись китайцев Анненкова, которые обращаются не по-человечески(бесчеловечно)».
Многочисленные дикие зверства, совершённые анненковцами, привели к тому, что «добровольческие» части Анненкова имели дурную славу даже среди самих белогвардейцев. Начальник Особой канцелярии штаба 2-го Отдельного Степного корпуса, подчеркивая этот факт, в своём докладе писал: «Среди кадровых частей замечается нежелание служить в частях дивизии атамана Анненкова, так как они думают, что большевики сочтут их за добровольцев и обязательно убьют».
Еще:
"При этом переданные Анненковым полки в отношении воинской дисциплины показали себя с худшей стороны — прибыв Петропавловск, анненковские «чёрные гусары» и «голубые уланы» занялись в Петропавловске такими грабежами, что там по приговору военно-полевого суда сразу же были расстреляны 16 человек из их числа.[6]
Август 1919 — Командующий Отдельной Семиреченской армией. Подавил восстания в Семипалатинске и Лепсинском уезде.
14 октября 1919 — Анненков завершил подавление крестьянского восстания в Лепсинском уезде, длившееся целый год. Причиной этого восстания были не какие-то симпатии крестьян к красным, а всеобщий страх населения перед постоянными чудовищными зверствами, совершаемыми анненковцами. Бежавшие от Анненкова жители г. Лепсинска объединились с крестьянами сёл Покатиловки и Весёлого, а потом по их примеру и другие, лежащие к востоку от Черкасского, селения — Новоандреевская, Успенское, Глинское, Осиповское, Надеждинское, Герасимовское, Константиновское и часть Урджарского района. Они, располагая очень небольшим количеством огнестрельного оружия, создали настоящий фронт для самозащиты и защиты своих семей. Хотя в некоторых публикациях черкасско-лепсинское восстание 12 русских сёл рассматривается как просоветское, в действительности оно было скорее антианненковское. Анненковцы смогли сломить сопротивление крестьян лишь после третьего наступления, когда у осаждённых в селе Черкасском силы полностью истощились от голода, цинги и тифа и они были вынуждены сдаться на милость победителя. Захватив Черкасское, анненковцы только там убили 2 тысячи крестьян, в Колпаковке 700, в посёлке Подгорном ещё 200. Деревня Антоновка была сожжена и полностью стёрта с лица земли, а в селении Кара-Булак Уч-Аральской волости были уничтожены все мужчины[7]"
"Аналогичный антианненковский характер имело многонациональное крестьянское движение «Горных орлов» во главе с Егором Алексеевым, созданное крестьянами Урджарского района, оборонявшимися засевшими в горах Хабара-Су. В переговорах с Анненковым Алексеев объяснил, что его отряд не признает ни белых, ни красных, ни Временного Сибирского правительства. Алексеев заявил, что они стоят за власть крестьянства и борются против оказачивания.[8] Методы подавления этого движения были типичными для Анненкова:
В один из дней отряд белогвардейцев обрушился на аул «Қырық ошақ» — на жителей рода «Қырық мылтық» и, загнав людей всех сорока дворов в одну большую юрту, порубили всех шашками. В живых в этой бойне чудом осталась одна-единственная трёхлетняя девочка Биржан. Подобная жестокая и кровавая резня произошла и в ауле Болатшы, оставшаяся в истории под названием «Қырық үй қара» — «Траурные сорок домов».[9]
Поделиться4804-03-2014 14:24:45
Короче, Анненков был еще той мразью, типичный садист:
"Из показаний адъютанта Анненкова: «Чёрным бароном атамана прозвали ещё в Кокчетаве, кто первый — не помню… В Омске мы, соратники знали его уже как человека не курившего и не потреблявшего спиртных напитков, но много уничтожавшего конфет. Не имел друзей, чуждался женщин — он был холост…. В Киргизии Анненков любил покататься на автомобиле, любил задавить кошку, собаку, курицу, барана… Говорил, что хотелось бы задавить какого-нибудь киргизёнка».
"Версия самого Анненкова, изложенная им самим в Семипалатинском процессе 1927, была направлена на приуменьшение числа жертв этого преступления, факт которого он не отрицал, и на то, чтобы возложить часть вины за него на самих погибших.
Но свидетельства уральских казаков, в том числе тех, кто писал об этом в Китае, вне досягаемости советской власти и никак не заинтересованных в компрометации белого движения, говорят о совершенно ином. Так, белогвардейский офицер А. Новокрещенков, находясь в Китае, писал о трагедии на перевале Сельке:
«Приблизительно в марте, числа 16-19-го, отряд атамана Анненкова под натиском Красной Армии подошёл к границе Китая у перевала Сельке. Это место атаман назвал „Орлиное гнездо“ и расположился там лагерем с отрядом численностью примерно в 5 тысяч человек. Здесь были полк атамана Анненкова, или Атаманский, Оренбургский полк генерала Дутова, Егерский полк и Маньчжурский при одной батарее и сапёрном дивизионе. Атаманский полк осуществлял прикрытие отступления отряда. Он же на месте производил суд над идущими на родину партизанами — их просто раздевали и расстреливали или сообщали вооруженным киргизам, что идёт такая-то партия и её надо уничтожить. С отрядом к границе шли семьи некоторых офицеров, как, например, семья заслуженного оренбуржца полковника Луговских, состоявшая из трёх дочерей, престарелой жены, жена есаула Мартемьянова и в числе других — жена с 12-летней дочерью вахмистра Петрова-оренбуржца. Всем семьям атаман приказал эвакуироваться в Китай, а сам немедля отдал приказ 1-й сотне Атаманского полка, сотнику Васильеву отдать всех женщин в распоряжение партизан, а мужчин перебить. Как только стали приезжать семейства, то сотник Васильев задерживал их под разными предлогами и отправлял в обоз своей сотни, где уже были любители насилия: полковник Сергеев — начальник гарнизона Сергиополя, Шульга, Ганага и другие. Прибывших женщин раздевали, и они переходили в пьяные компании из рук в руки, и после их рубили в самых невероятных позах. Из этой клоаки удалось выбраться уже изнасилованной с отрубленной рукой дочери вахмистра, которая прибежала в отряд и всё рассказала. Это передали оренбуржцам, попросили их встать на защиту. Полк немедля вооружился, а командир его Завершенский пошёл с Мартемьяновым к атаману и потребовал выдачи виновных. Атаман долго не соглашался, оттягивал время, дабы главный виновник Васильев имел возможность убежать за границу и тем самым замести следы. Но Завершенский под угрозой револьвера заставил атамана выдать преступников. Оренбуржцы арестовали Шульгу, Ганагу и ещё трёх-четырёх человек. Были вызваны добровольцы их порубить. Рубка этих людей происходила на глазах всего отряда. После этой казни полк немедля снялся и пошёл в Китай, не желая оставаться в отряде. Вслед полку анненковцы дали несколько выстрелов из орудий, к счастью, не попавших в цель... Позднее по приказу генерала Дутова произвели дознание в управлении эмигрантами. Васильева поймали, арестовали, и он погиб голодной смертью в том же Оренбургском полку уже в Китае»
28 апреля 1920 — Ушёл с остатками отряда в Китай, где базировался в Синьцзяне. Перед этим Анненков коварно предложил всем желающим солдатам и казакам остаться в России, передав оружие анненковцам. Когда это ими было выполнено, а таких оказалось большинство, их направили в несуществующий город «Карагач», где для них якобы даже приготовили подводы для перевозки домой. Но вместо возвращения на родину несколько тысяч обманутых атаманом безоружных людей были по его приказу безжалостно перебиты в глухой местности Актума в трех верстах от озера Алаколь ( в Алматинской области современного Казахстана ). Они были расстреляны партиями по 100—120 человек и зарыты в заранее (за два месяца до этого) вырытых по приказу Анненкова пяти огромных рвах, превращённых в большие могилы. Как было сказано в обвинительном заключении в семипалатинском процессе 1927 года, «изъявившие желание вернуться в Советскую Россию, были раздеты, потом одеты в лохмотья и в момент, когда проходили ущелья, пущены под пулеметный огонь оренбургского полка». После этого последнего на российской земле финального массового убийства всё некогда многотысячное войско Анненкова сократилось до 700 человек, с которыми он перешёл китайскую границу. С собой он вывез очень много всякого награбленного имущества до автомобилей включительно, а также золото и другие ценности.[11]
Отредактировано ResidenT (04-03-2014 14:33:07)
Поделиться4904-03-2014 14:32:45
я полагаю, что данную персону нужно обсуждать не в этой теме, ибо она совсем о другом