я где *то видел новую пилотку с символикой РЖД. Эмблема РЖД сбоку..
Это один из первых вариантов моделей одежды, судя по нарукавному знаку. Так что на это фото нельня ориентироваться, потому как форма здесь опытная...
Униформистика |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Униформистика » Железнодорожный транспорт » Новые знаки различия ОАО "РЖД"
я где *то видел новую пилотку с символикой РЖД. Эмблема РЖД сбоку..
Это один из первых вариантов моделей одежды, судя по нарукавному знаку. Так что на это фото нельня ориентироваться, потому как форма здесь опытная...
Ну надо же, уже и рецепты народные появляются...
Голь на выдумку хитра.
Жизнь такая - чем больше глупостей для нас придумывают, тем активнее работает мысль как их снивелировать.
Это один из первых вариантов моделей одежды, судя по нарукавному знаку. Так что на это фото нельня ориентироваться, потому как форма здесь опытная...
к сожалению это так...но может кто*то из частных компаний будет носить..
к сожалению это так...но может кто*то из частных компаний будет носить..
Собираетесь переходить туда или будете пилотку носить у себя?
Не боитесь, что чем больше "неуставных" элементов одежды будет тем больше мы будем похожи на цырк? На то она и есть ФОРМА, что должна иметь "уставной" вид (за исключением мелочей типа кокард, диаметр которых, если я не ошибаюсь, приказом не оговорен )
Собираетесь переходить туда или будете пилотку носить у себя?
Не боитесь, что чем больше "неуставных" элементов одежды будет тем больше мы будем похожи на цырк? На то она и есть ФОРМА, что должна иметь "уставной" вид (за исключением мелочей типа кокард, диаметр которых, если я не ошибаюсь, приказом не оговорен )
я просто буду наблюдать со стороны.. нельзя,так нельзя.. их рано или поздно вернут
их рано или поздно вернут
Позвольте поинтересоваться, а Вы кто по профессии, если Вам вменено ношение головного убора?
Честно говоря, я сам сторонник пилоток. И быть может не столько с эстетической точки зрения сколько с практической. В них гораздо удобнее совать голову во всякие укромные места для осмотра ПС. Проверял на себе
Коллеги, а кто-нибудь располагает Приложением (если таковое имеется) к приказу ОАО "РЖД" №17 с описанием знаков различия в том виде как это было всегда: как выглядят, каких размеров сами нашивки, звездочки, галуны и канты, на каком растоянии нашиваются. Как выглядит и каковы размеры эмблемы ОАО "РЖД" на головной убор о которой говорится в приказе.
А то я что-то в приказе, в том виде в котором он у меня имеется, при имеющемся описании формы одежды про знаки различия ничего не узрел.
Позвольте поинтересоваться, а Вы кто по профессии, если Вам вменено ношение головного убора?
Честно говоря, я сам сторонник пилоток. И быть может не столько с эстетической точки зрения сколько с практической. В них гораздо удобнее совать голову во всякие укромные места для осмотра ПС. Проверял на себе
ну я же выложил табель о рангах.. мой аватар соответствует моей должности и категории))
ну я же выложил табель о рангах.. мой аватар соответствует моей должности и категории))
К сожалению это ни о чем мне не говорит. Извините, но при таких нашивках можно быть и ТЧМ, и ДСП, и инженером, и много еще кем. Меня как раз и интересовал тот момент - почему Вы ходите в головном уборе раз предпотение отдаете пилоткам.
ну я же выложил табель о рангах.. мой аватар соответствует моей должности и категории))
Подпись автора
То есть у Вас 10 должностная категория.
Как я понимаю.
То есть у Вас 10 должностная категория.
да,пока десятая))
Коллеги, а кто-нибудь располагает Приложением (если таковое имеется) к приказу ОАО "РЖД" №17 с описанием знаков различия в том виде как это было всегда: как выглядят, каких размеров сами нашивки, звездочки, галуны и канты, на каком растоянии нашиваются. Как выглядит и каковы размеры эмблемы ОАО "РЖД" на головной убор о которой говорится в приказе.
А то я что-то в приказе, в том виде в котором он у меня имеется, при имеющемся описании формы одежды про знаки различия ничего не узрел.
Молчание уважаемых коллег и мэтров униформологии по этому вопросу подводит к мысли о том, что такового нет?
Молчание уважаемых коллег и мэтров униформологии по этому вопросу подводит к мысли о том, что такового нет?
Молчание обозначает, что коллеги еще не успели прочитать вопрос.
Леонид Николаевич, спасибо.
Но насколько я понимаю это приказ Минтранса, а не ОАО "РЖД". А в Приказе ОАО "РЖД" №17 этого нет?
Из приведенного Вами текста особо заинтересовал пункт относительно кокард, и в особенности "окрыленного колеса". Как сие следует понимать?
Окрыленное колесо вместо технического знака (по согласованию с Геральдиечским советом) могут носить работники других компаний...
А в Приказе ОАО "РЖД" №17 этого нет?
Сечас посмотрим и приказ ОАО РЖД.
В приказе ОАО РЖД вообще ничего не говорится о знаках различия. Там дано только описание форменной одежды. Связано это с тем, что Минтранс может устанавливать знаки различия, а форму не может. Поэтому знаки различия были утверждены Минтрансом, а форма приказом РЖД. Такие вот гримасы минтрансовских юристов (автомата на них нет)...
Хочу обратить внимание(может это уже было сказано),что цвета кантов нарукавных знаком различия будут трех цветов
красный-основной... для работников непосредственно отвечающих за эксплуатацию ж/д
зелёный-для работников ЦППК и ФПК и других(пока видел только у ЦППК)
голубой(синий)для работников обслуживающих места и зоны не общего пользования(промышленные предприятния и т.д.)
Хочу так же сказать что в новом табеле почти все работники лишились по одной звезде... это плачевно..
НЕТ! НЕТ! И НЕТ! Только красный! Так как все они - и ЦППК, и ФПК, и многие другие, предоставляющие услуги в соответствии с перечнем профильных видов деятельности ОАО "РЖД", подпадают под монолит бренда ОАО "РЖД".
Или, хочу Вас спросить "как художник художника" - какой умник принимал в качестве головного убора красные шапки для проводников в нарушении действующих ИСИ и ПТЭ?
Так как же после этого не хаить новое?
Я знаю этих умников, обратите внимание, пишу без кавычек! Приведите, пожалуйста, эти действующие ИСИ и ПТЭ, где говорится про запрет на красные шапки. Заранее благодарю!
Приведите, пожалуйста, эти действующие ИСИ и ПТЭ, где говорится про запрет на красные шапки.
Судя по всему, Вы отталкиваетесь от принципа "что не запрещено - то разрешено"?
А ношение красного головного убора на ж.д. на момент принятия приказа о введении новой форменной одежды регламентировалось и регламентируется(отмены не было) Инструкцией по сигнализации(ЦРБ-757 от 26.05.2000г п.4.3).
Флуд удален. Коллега mentonet если сказать нечего лучше промолчи, а не флуди...
Любопытный факт:
-новые Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, вступающие в силу в этом году, ни слова не говорят о том что форменная одежда должна быть со знаками различия: "...при исполнении служебных обязанностей предусматривается ношение форменной одежды".
Однако, пока еще действующее ПТЭ говорит о том, что "Работники, для которых установлены форма одежды и знаки различия, должны быть одеты по форме в соответствии..."
Для примера выдержка из более раннего ПТЭ(1952г): "Работники ...при исполнении служебных обязанностей должны носить установленную форму и знаки различия."
Прошу заметить, что в ранних формулировках ПТЭ форму со знаками различия ДОЛЖНЫ носить, а в современной интерпритации ношение формы(о знаках различия ни слова) всего лишь предусматривается.
(ЦРБ-757 от 26.05.2000г п.4.3).
4.3. ... Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.
Цитата. Действительно, нигде запрета не увидела. Кроме того, прежде чем принять решение о красных шапочках и шарфах, были проведены консультации и с локомотивщиками и с дежурными. Никаких проблем. И только после этого утвердили эти изделия.
были проведены консультации и с локомотивщиками и с дежурными. Никаких проблем. И только после этого утвердили эти изделия.
Вы сами то в это верите? Такое впечатление, что Вы говорите не про Россию.
Я сама их проводила. Только не кидайте в меня тапками, пожалуйста.
Я сама их проводила. Только не кидайте в меня тапками, пожалуйста.
Не будем...
Я сама их проводила.
Очень интересно. В таком случае расскажите пожалуйста как проходили эти консультации.
Насколько я понимаю опрашивались работники Московской и Октябрьской дорог, в этой связи хотелось бы знать с каких станций были ДСП и с какими пассажирскими поездами конкретно работают опрошенные машинисты. Сколько человек было опрошено?
Отредактировано Лелик (20-06-2011 12:09:41)
Интересно, когда можно будет увидеть хоть одного железнодорожника в новой форме хоть с красной шапкой хоть без таковой? Я неделю назад перемещался из Москвы в Питер на поезде "Смена" - проводники в форме образца 94 года...Возвращаюсь назад - нечто похожее опять же на форму 1994 года с кое-какими отступлениями от приказа № 14Ц...Пока новую форму видел только по телевизору на г-не Якунине, причем с галстуком в горошек или полосочку...Странно...
Вы здесь » Униформистика » Железнодорожный транспорт » Новые знаки различия ОАО "РЖД"