Странно. Согласно этому сейчас машиниста локомотива 3-го класса (это я) не то что от помощника машиниста, но и от дежурного стрелочного поста не отличишь.
Хотя я не про это. Из всего выше сказанного понятно, что про дизайн новой формы для обычных работников тут говорить бесполезно и уже поздно. Буду про практическую сторону ношения данного "чуда", т.к. уже год хожу в новой форме и попробовал и зимний и летний варианты. Фуражка оказалась непрактичной и неудобной. Неглубокая она оказалась. Все жалуются на то, что сидит только на затылке и норовит слететь, а про то, чтобы осмотреть ТПС вообще можно промолчать. Костюм форменный: комплектация богатая - помимо куртки и брюк имеется шерстяной полувер, 2 рубашки серого цвета и 2 рубашки белого, галстук и прищепка для галстука с эмблемой РЖД. Куртка на замочке - это плюс. Еще нравится полувер. И всё. Материал рубашек деревянный. Да и у самого костюма материал непрактичный. На электровозе еще можно ездить, а после тепловоза хоть каждую поездку стирай. Жаль вот на лето какую-нибудь ветровку не придумали, а то у нас бывает очень даже прохладно и сыро. Костюм "Локомотив": всё бы ничего, удобно, легко но продувается всеми ветрами. Клапан, который за "молнией" находится, можно было сделать побольше, а то неприятно губами да к холодному замочку прикасаться. Есть еще и пуховик с отстегивающимся подкладом. Тоже на первый взгляд хороший. Даже шарфик длинный есть. А вот носить оказалось неудобно. Если на улице холодно, то можно "молнию" до конца застегнуть и всё хорошо. Но вот если не хочешь до конца застёгивать, то начинаются проблемы - воротник сделан так, что его не положить, он всегда норовит стоять. А если расстегнуть пуховик, то становится как-то "стрёмно" - какой "умник" догадался на черном пуховике (где даже подклад черный) сделать клапан за молнией СЕРОГО цвета.
P.S. А вы тут про землянику да про калейдоскоп...